Тема: Посоветуйте минивен в районе 450-500т.р.
Мужики, у кого есть опыт по минивенам, что посоветуете. Кто юзал Хендай Старекс?
Заранее благодарю.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики, у кого есть опыт по минивенам, что посоветуете. Кто юзал Хендай Старекс?
Заранее благодарю.
Мне кажется Delica очень хороша будет, но чет найти у нас не могу. А так присматриваюсь к Хендай Старекс, Тойота Вокси, Митсубиши Грандис. Фиг его знает
Мне Тойота Эстима внешне оч. нравится
Мне кажется Delica очень хороша будет, но чет найти у нас не могу. А так присматриваюсь к Хендай Старекс, Тойота Вокси, Митсубиши Грандис. Фиг его знает
советую т4 или т5 дизель только поменьше электроники.я держал т4 без турбины.остался очень доволен.по снегу идет на летней резине просто кайф т.к. передний привод.расход небольшой.дизель без наворотов не так страшен как о нем говорят.а меневренный обалдеть.
Отредактировано тюша (05.01.2011 20:47:36)
Михаил,
Если тебе для работы, а не для понтов - возьми Форд-транзит. Простой как пять копеек, ремонтировать можно дома, под капотом места валом - доступен любой агрегат. Ширина салона, позволет спать тебе в нем в полный рост поперёк салона.
Михаил,
Если тебе для работы, а не для понтов - возьми Форд-транзит. Простой как пять копеек, ремонтировать можно дома, под капотом места валом - доступен любой агрегат. Ширина салона, позволет спать тебе в нем в полный рост поперёк салона.
у форда много мунусов.задний привод.распылители не меняются только форсунки в сборе. маневренность так себе.и это всё же форд.
у форда много мунусов.задний привод
А разве это минус на задний мост ложишь сто килограмм доп груза и по гололёду и снегу поражняком - Т-4 отдыхает (только не надо мне рассказывать байки, лет 10 на транзите ездил круглогодично в Москву и обратно, ни разу Т4 меня не обогнал)
маневренность так себе
О чём ты говоришь, ты хоть раз видел как у него колёса выворачиваются, а у Т-4 передний привод, колёсам сильно повернуться шрусы не дают
распылители не меняются только форсунки в сборе.
У меня форсунки по 200 тысяч ходили не трогая их и расход при этом 9,5 литров был и это на нашей соляре и в 90-е годы.
и это всё же форд
А ещё расскажи как на Т-4 генератор или стартер снимается, на форде это всё сверху делается в белой рубашке с закатанными рукавами, а как двигатель или коробку на Т-4 снимать? На форде радиатор снял и двигатель на тележке вперёд выкатил, коробка снимаеттся за 30 минут одним человеком. Может ещё поговорим какая машина в обслуживании проще и надёжней в эксплуатации.
Я про форда говорю именно как за рабочую лошадку а не про понты - форд-гамно, а Т-4 класс. Поверь форд обслуживать проще и дешевле, чем Т-4 или Т-5.
советую зайти в инет и поискать отзывы за и против.
Я юзал Шарика(ММС Шариот Грандис) предпоследнего, 4WD, полный фарш, нареканий не было пер за стандартным ранером и так вместительный минивен, нравился проход между водителем и штурманом в саллон ...минусов нпе было если не пугает GDI я его сам перебирл, чистил и настраивал без попадания на бабки...
обрати внимание на НОАХ, ВОКСи с моторм 3S-FE, для нелюбителя лазить под капот, у нас они работали в такси по несколько лет без проблем вАбще....
Еще Пикник или ипсум, особенно последний кузов, но не не D4, ибо хуже нежели митсубовский GDI, а VVTi... В твой ценник вписывается все! Хочешь кататься- инженеры ТОЙТЫ постарались для этого.... Все остальное,-для автолюбитля и любителя жить в гараже!
Удачи в выборе... Про Хундаи, пригнал 2 Старекса и 3 стоят на обслуживании, машина не плохая, но жаждет ухода и внимания... CRDI-гуано полное....
советую зайти в инет и поискать отзывы за и против.
В этих делах мне интернет не нужен, имею свой жизненый опыт, ты же жену себе по интернету выбирать не будешь, машину то-же.
Совет по транзиту - это моё ИМХО (личный опыт эксплуатации).
Т-4 отдыхает
Потому-что на ней едешь уверенно и отдыхаешь. Давиче приобрёл каравеллу с 2.5 мотором - самолёт. Хендай Старекс по цене-качеству лучший вариант. Нареканий нет. Но мы говорим про микроавтобусы, а минивен это например форд гелакси или фольц шаран.
Ценник то реально тянет на оч хороший минивен и на неплохой микробус....
Минивен на пример форд гелакси или фольц шаран. Впринципеп это дешовые машины в обслуге как и пассат .
Но для работы они не очень подходят - Всеж одомашненые они а вот по трансформации салона и по комфорту они хороши.
Т 4 это хороший автомобильль во всех отношениях - простой - просторный и тяговитый. Запчастей навалом как б.у. так и новых - юзаем такой грузовой фургон(обзорность как на грузовике сижу высоко гляжу далеко).
Ксожалению т 5 уже нето (всмысле надежности прочности и ремонто пригодности) есть у знакомого деньги рекой в машину льются.
Мерсики посмотри есть вито в старом кузове. Тоже очень надежный только без пневмо надо брать.
Ну а самый не убиваемый это 207 мерседес "кирпич" но и самый не комфортный.(он только для очень маленьких водителей).
Ценник то реально тянет на оч хороший минивен и на неплохой микробус....
Каковым Хендай Старекс и является.
ИМХО Форд - трактор!Не приспособлен быстро и маневренно передвигаться,хотя для работы(неспешно возить тяжелые грузы)пожалуй предпочтительней чем Т4.
Т4 - было три машины 2.4 (почти трактор) 2.5 тди 102 лошадки синхро(полн.привод,дл. база)-очень нравился,на все случаи жизни-160 не напрягаясь,грязь-проходимый,кондей,эл.пакет.Машина БОМБА!!! Расход в пределах 9-10л при 120-140!
Сейчас у жены Т4 00 года грузопассажир(переделка) 2.5 тди 88 лошадок,коротыш,очень удобная,маневренная,быстрая и экономичная машина(так бывает)! Расход 7-8 л соляры,даже при моем стиле вождения!
Продал синхру и себе взял Т5 2.5 л 07 г длинного.Плюсы теже,минус-цена,шибко дорогой,и крупнее чуть чем Т4!
В общем по месту все равно все время езжу на тырчике! Очень удачная модель по всем параметрам!!!
Я понял почему вам всем нравится Т-4 - вы просто ленитесь или вам западло ездить на большой машине, а мне пофиг, чем больше машина, тем быстрее тебе место на дороге уступят, главное чтобы поворотники работали
Кстати на форде сидишь выше, чем на Т-4
чем больше машина, тем быстрее тебе место на дороге уступят, главное чтобы поворотники работали
не факт ниразу
Даа, мнения разные, машинку хочу чисто для себя, сесть на Красная поляну поехать, на лого-наки там и т.д)).
Даа, мнения разные, машинку хочу чисто для себя, сесть на Красная поляну поехать, на лого-наки там и т.д)).
фолькваген бус.старекс-будет посвежее.только бери полный пассажир.и не надо бояться дизеля самое сложное в диз. ТНВД.
тюша, Не пойму что модель ты написал и какой марки? Старекс всмысле хендай?
тюша, Не пойму что модель ты написал и какой марки? Старекс всмысле хендай?
да хендай.но он опятьже задний привод.по грязи и по снегу думаю будет ни какой на счет запчастей не знаю.
тюша, Вроде старексы есть и с передком.
тюша, Вроде старексы есть и с передком.
может совсем свежие поищи.у меня знакомый на т4 возил киношников на грозовые ворота не доехал 100метров.ю
Хендай в эту сумму посвежей будет, хотя не знаю хендай 2002-2003 это большой возраст для него или нет
Хендай в эту сумму посвежей будет, хотя не знаю хендай 2002-2003 это большой возраст для него или нет
можно найтить т5 02 03г.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022