За счет крутящего момента в 600 Нм, доступного с легкого прикосновения к педали «газа», он не знает, что такое недостаток тяги «на низах» и физически не способен заглохнуть в самый неподходящий момент. Единственное ограничение – это глубина преодолеваемого брода: сейчас она составляет 50 см, но если электрические компоненты дополнительно гидроизолировать, то можно нырять и глубже.
Батарейные блоки с принудительным воздушным охлаждением занимают место обоих баков и части багажника. Заряжать их можно от обычной сети 220 Вольт – в этом случае каждый час будет добавляться 5% заряда. Если воспользоваться быстрой зарядкой, то зарядить аккумуляторы суммарной емкостью 62 кВт*ч на 80% можно всего за час. Вся управляющая электроника собрана под капотом, здесь же разместилась запаска.
Чтобы поехать, достаточно нажать кнопку D.
Рычаг МКП трогать не нужно – весь тест-драйв он стоял в фиксированной позиции на «универсальной» 3-й передаче. На трассе можно выбрать 5-ю, ну а в будущем сюда, конечно, нужно будет ставить другую трансмиссию и убрать из салона торчащий артефакт. Да и раздатку, по хорошему, тоже нужно заменить – нынешняя рассчитана на момент в 260 Нм, но пока достойно держит повышенную в несколько раз нагрузку.
Если будет интерес от российских заказчиков, то тогда встанет вопрос о создании полноценного СП с MW Motors (рассматривается также возможность покупки чешской компании) сертификации машины в нашей стране, получении ОТТС и организации полноценного серийного производства. При сборке на конвейере себестоимость «электрички» будет значительно ниже, чем сейчас. И стоить тогда она будет уже не 39 900 евро (почти в 4 раза дороже обычного «Хантера»!), а гораздо дешевле.
Технические характеристики UAZ E-Hunter (MWM Spartan EV)
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 1966
Полная масса, кг 2516
Максимальная скорость, км/ч 130
Емкость батарей, кВт*ч 62
Номинальное напряжение, В 414,4
Рабочее напряжение, В 492,8
Запас хода, км 245
Тип двигателя Электрический, 3-фазный, переменного тока
Мощность, л. с. 160
Крутящий момент, Нм 600
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод Полный, подключаемый
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза (передние/задние) Дисковые/барабанные
Размер шин 225/75R16
Ездовые впечатления от «Спартана» очень необычные. Он очень тихо (слышен лишь характерный троллейбусный гул) и невероятно быстро срывается с места: на старте со светофора такой УАЗ с легкостью «накажет» любой заряженный «Гелик».
https://5koleso.ru/tests/pervyj-test-el
ne-mozhet/