1

Тема: Электрический УАЗ-Хантер

В линейке УАЗ Хантер скоро появятся новые версии: с электрической силовой установкой и с правым расположением руля. Обе модификации разрабатывает независимая фирма MW Motors из Чехии. На УАЗе проект одобряют.

Электрический УАЗ Хантер получил собственное имя MWM Spartan. Он ничем не будет отличаться от исходного внедорожника, вся разница скрыта под капотом. Вместо бензинового двигателя установят электромотор, который будет питаться от литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт•ч. Других изменений в конструкцию не вносится. Электрический агрегат, технические параметры которого пока не сообщаются, проходит сейчас последние испытания.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7630/8.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7630/1.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/e … -v-chekhii
© Ex-RoadMedia

2

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Этот Хантер не для России. Проблемы с зарядом аккумуляторов лишают его всех шансов ездить по нашим дорогам, лесам и горам. Это в Европе, может быть, лесные дороги посыпаны гравием и от станции зарядки до такой же станции расстояние не более 50 км.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

3

Re: Электрический УАЗ-Хантер

И о европейском бездорожье можно судить по первой фотографии. На какой огромный камень наехал Хантер - настоящий монстр бездорожья!


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Ни хряна не понял, кпп там зачем осталась?
Поставить электромотор и шурудить ручкой, это же какой то кашмар....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5

Re: Электрический УАЗ-Хантер

да там походу двигатель от дрели и без редукторов оно никак вообще


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Что не сделай, вам всё не нравится!  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Savage пишет:

да там походу двигатель от дрели и без редукторов оно никак вообще

Да ну, похоже, что даже больше пылесосового... default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Здорово! А кто знает какие нынче налоги на электромобили?


С уважением, Александр.

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Учитывая, что в Великобритании уже официально объявили дату полного запрета автомобилей с ДВС и больше нет Дефендера в классическом понимании - логика в проекте есть!


С уважением, Александр.

10

Re: Электрический УАЗ-Хантер

АлександрК, где почитать? Бредовенько выглядит даже для англичан, не переварит инфраструктура пересадку всего транспорта на электричество. Да и вреда экологии будет больше, чем без этих дел, если не перелопачивать энергосистему страны от самого дна.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Дробильщик пишет:

Ни хряна не понял, кпп там зачем осталась?
Поставить электромотор и шурудить ручкой, это же какой то кашмар....

Подозреваю что есть лимит по току.
Те используемые там батареи, драйвера  и мотор, не могут работать со столь большым током, который нужен чтобы стронуть с места машину с требуемым(привычным нам) ускорением.
Тут еще надо учитывать что они не трогают начинку мостов, а вероятно для прямой трансмиссии это сделать будет нужно.

Просто задайтесь вопросом, зачем на электрических шуруповертах есть МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач, с двумя скоростями?

Отредактировано CodeDaemon (29.02.2020 22:48:25)

12

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Вот готовые решения легкового электроавто

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/dVpmvYrnmuV5BCPZFn5r2qjd-piDhu3W0DMJPMZNFzDCKeaw0JYI0vWh9IfkJmtAdgZIV_w7trHnmbKLPNJT1l242QNntdjQ--TwUQ

электро-нива  default/big_smile

https://electrotransport.ru/ussr/images/4/177n4ov.jpeg

13

Re: Электрический УАЗ-Хантер

733 пишет:

электро-нива

И все те же потеки масла ВЕЗДЕ  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Это с карданов после шприцовки летит  default/cool


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Электрический УАЗ «Хантер» поступил в продажу в Европе

В Европе поступил в продажу электрический УАЗ «Хантер». Ульяновские вездеходы, переоборудованные чешской фирмой MW Motors, проезжают без подзарядки до 150 километров, отличаются тяговитым электродвигателем и увеличенной на два центнера снаряжённой массой. Стартовая цена составляет 40 тысяч евро (3,4 миллиона рублей)

Фирма MW Motors раскрыла все характеристики и цены электрических внедорожников Spartan, сделанных из УАЗа «Хантер», в мае прошлого года, а продажи должны были начаться летом 2020-го. Однако из-за пандемии коронавируса выпуск вездеходов отложили, и на рынок новинка выходит только сейчас.

Единственный электромотор расположен спереди и развивает 163 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач сохранена, но можно включить пятую скорость и ездить на «Спартане», как на «автомате». Тяговая батарея ёмкостью 62 киловатт-часа увеличила снаряжённую массу вездехода до 1966 килограммов. http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 70#p955070

https://motor.ru/news/mwm-spartan-sale- … entainform

16

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Электрический «УАЗик» пропишется в России
В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.
https://www.gazeta.ru/auto/2021/09/05_a_13951856.shtml

https://img.gazeta.ru/files3/150/13952150/upload-08-pic4_zoom-1500x1500-87523.jpg

https://img.gazeta.ru/files3/132/13952132/upload-03-pic4_zoom-1500x1500-97600.jpg

https://img.gazeta.ru/files3/126/13952126/upload-02-pic4_zoom-1500x1500-86800.jpg

https://img.gazeta.ru/files3/162/13952162/upload-el-pic4_zoom-1500x1500-91017.jpg

17

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Встречайте Спартан - ко всем удобствам добавлено отсутствие печки и вакуумного усилителя:))

18

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Бензогенератор приобретается отдельно?  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

19

Re: Электрический УАЗ-Хантер

И вот, наконец он был с помпой представлен изумленной публике! default/blush2

20

Re: Электрический УАЗ-Хантер

хорошо что панель металическая, можно что угодно саморезами закрепить, но саморезы импортные, под торекс... никаких вам отверток ни -, ни +

Отредактировано NazareT (07.09.2021 09:12:40)


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

21

Re: Электрический УАЗ-Хантер

CodeDaemon пишет:

И вот, наконец он был с помпой представлен изумленной публике!

Презентацию, какой-то "детский сад" проводит  default/big_smile

22

Re: Электрический УАЗ-Хантер

За счет крутящего момента в 600 Нм, доступного с легкого прикосновения к педали «газа», он не знает, что такое недостаток тяги «на низах» и физически не способен заглохнуть в самый неподходящий момент. Единственное ограничение – это глубина преодолеваемого брода: сейчас она составляет 50 см, но если электрические компоненты дополнительно гидроизолировать, то можно нырять и глубже.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/09/5n0a3827-1024x683.jpg

Батарейные блоки с принудительным воздушным охлаждением занимают место обоих баков и части багажника. Заряжать их можно от обычной сети 220 Вольт – в этом случае каждый час будет добавляться 5% заряда. Если воспользоваться быстрой зарядкой, то зарядить аккумуляторы суммарной емкостью 62 кВт*ч на 80% можно всего за час. Вся управляющая электроника собрана под капотом, здесь же разместилась запаска.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/09/5n0a3856-1-1024x683.jpg

Чтобы поехать, достаточно нажать кнопку D.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/09/5n0a5099-1024x683.jpg

Рычаг МКП трогать не нужно – весь тест-драйв он стоял в фиксированной позиции на «универсальной» 3-й передаче. На трассе можно выбрать 5-ю, ну а в будущем сюда, конечно, нужно будет ставить другую трансмиссию и убрать из салона торчащий артефакт. Да и раздатку, по хорошему, тоже нужно заменить – нынешняя рассчитана на момент в 260 Нм, но пока достойно держит повышенную в несколько раз нагрузку.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/09/5n0a5122-1024x683.jpg

Если будет интерес от российских заказчиков, то тогда встанет вопрос о создании полноценного СП с MW Motors (рассматривается также возможность покупки чешской компании) сертификации машины в нашей стране, получении ОТТС и организации полноценного серийного производства. При сборке на конвейере себестоимость «электрички» будет значительно ниже, чем сейчас. И стоить тогда она будет уже не 39 900 евро (почти в 4 раза дороже обычного «Хантера»!), а гораздо дешевле.

Технические характеристики UAZ E-Hunter (MWM Spartan EV)

Длина, мм    4100
Ширина, мм    1730
Высота, мм    2025
Колесная база, мм    2380
Клиренс, мм    210
Снаряженная масса, кг    1966
Полная масса, кг    2516
Максимальная скорость, км/ч    130
Емкость батарей, кВт*ч    62
Номинальное напряжение, В    414,4
Рабочее напряжение, В    492,8
Запас хода, км    245
Тип двигателя    Электрический, 3-фазный, переменного тока
Мощность, л. с.    160
Крутящий момент, Нм    600
Трансмиссия    5-ступенчатая, механическая
Привод    Полный, подключаемый
Передняя подвеска    Зависимая
Задняя подвеска    Зависимая
Тормоза (передние/задние)    Дисковые/барабанные
Размер шин    225/75R16

Ездовые впечатления от «Спартана» очень необычные. Он очень тихо (слышен лишь характерный троллейбусный гул) и невероятно быстро срывается с места: на старте со светофора такой УАЗ с легкостью «накажет» любой заряженный «Гелик».
https://5koleso.ru/tests/pervyj-test-el … ne-mozhet/

23

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Задние барабанные тормоза  default/good3


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

24

Re: Электрический УАЗ-Хантер

Dip пишет:

Задние барабанные тормоза

ну чтобы по грязи ездить и задние барабанные тормоза пойдут, только дырки в барабанах для отвода воды надо будет просверлить  default/big_smile

25

Re: Электрический УАЗ-Хантер