Re: Навес во дворе...
А у меня на даче обычный советский шифер пролежал лет 35. Да и то первый раз треснул когда я черешню с крыши рвал.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А у меня на даче обычный советский шифер пролежал лет 35. Да и то первый раз треснул когда я черешню с крыши рвал.
Не знаю у меня поликарбонат серебро, ну не жарко под ним. Сейчас БОБАНА ремонтирую. Я доволен.
зы устелен ондулин был на сетку 50х50.
это как?
обрешетка 50х50см?
или металлическая сетка 50х50мм?
в любом случае не правильно.
А мне одулин нравится, главное положить его на 6-7 досок 25х100мм на длину листа и лежать будет лет 10-15, минимум.
плюсы одулина: дешевый, легко и быстро накрывается, не шумит.
DSS, Может неправильно выразился, обрешетка правильней. Гвозди через 50 см. Но даже не в этом дело. Дело в том, что рекламировался гарантийный срок службы 25 лет. И близко к этому сроку не приближается. Еще раз говорю: там где хоть как то обдувается ветром - еще более или менее ( и то облазит), а там где нет ветерка - все, туши свет. Облазит и течет. На 50-ти сантиметрах прогибается от температуры. Видеть этого не могу. Заказал профнастил.
уже достаточно проверенный способ.
Металлический каркас+профнастил, снизу утепление (в данном случае теплоизоляция от солнца и шумоизоляция от дождя) эковатой.
Все довольны!
Поликарбонат нормальных производителей рулит пока. Представляю свой навес из профнастила с утеплителем-УЖАС.
Ребята давайте без ондулина.... Это все таки для дома а не для навеса.
007 я вот хожу смотрю и изучаю, поликарбонат грязный у всех.
Почти везде видно последствия изменения температур.
И что хочу заметить, гарантия типа 10 лет, но сегодня читал объявления на авито от оптовиков (или производитель),
там в конце примечание - "мы гарантируем качество, ваши клиенты не предъявят вам претензий
3-4 года точно".
Это как бы писалось для тех кто навесы делает.
Можно сделать вывод.
А ведь и правда, ни кто не пойдёт предъявлять через 3 года, да и контакты мало кто сохранит.
Теперь объясню почему хочу чтобы было прозрачное, неважно какого цвета.
Свет он и африке свет, полезен для всего, куда свет попадает, там будет просыхать,
а где нет света, там будет сыро.
При работе с автомобилем, при искусственном освещении, всегда надо с собой таскать лампу как подсветку для тёмных мест,
солнечный свет сам проникает везде.
triode-master, Тогда делай из металла хватит и тебе и твоим внукам.
triode-master, приезжай в Варениковск- я тебе экскурсию сделаю по поликарбонатным навесам, штук семь покажу,самому старому семь лет- сделан из самого дешевого полика( Ставропольский был тогда), основная беда - это рассыхающиеся шайбы, но сейчас появилась замена им- шайбы из поликарбоната в цвет, а ваще звони -много расскажу
Ондулин у брата был на крыше. В прошлом году после града поменяли. Простоял лет 17-20, были небольшие дырки от града. В прошлом году после града стал как шапка у Печкина после выстрела Шарика... Поменяли на профнастил. Шумнее, конечно, но зато потопа после града не будет точно
При работе с автомобилем, при искусственном освещении, всегда надо с собой таскать лампу как подсветку для тёмных мест,
солнечный свет сам проникает везде.
В принципе, перекрыть недолго, можно даже не снимать поликарбонат.
В боксе был кусок крыши, над ямой, с поликарбонатом. Яма всегда была пустая.
Монолит рулит....и поликарбонат там последний в списке....в первых рядах акрил и подобное....выбор оттенков большорй, не мутнеет, нет проблем с сотами, разбить нереально, вид потрясающе красивый......:
У меня таже была проблема(навес нужен был ,но и свет уменьшать не хотелось)- сотовый карбонат снял по причине дырок за пять лет случившихся от града ,сейчас сделал из четверки монолитного поликарбоната ,примерно как у ивановича ,единственное там листы 3* на 2 и тяжелые -предусмотреть надо
Добрый день. Подскажите кто может сделать проект/расчет навеса.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022