Re: Вот поставил себе демпфер
Роман не верь. ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так. Это из личного печального опыта
А нас рать!
+7-918-483-69-52
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Роман не верь. ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так. Это из личного печального опыта
ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так.
ну тока если ремень с насоса слетит или шланг лопнет:)))
Отредактировано DmS (02.01.2011 23:16:20)
на передке блок червяк стоит так прямо тянет из поворота,а с горы еду руль держать трудно чтоб повернуть надо остановиться вот както так
Роман не верь. ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так. Это из личного печального опыта
Это на УАЗе не панацея, а на Ниве ШНИВский ГУР очень даже замечательно испаряет обратную связь с колесами , да и крячить его пол дня делов, и надежнее радного ( от ТАЗ 2101) силуминевого копруса Р.Р.
Это на УАЗе не панацея
за чтож ты так не любиш уазег? )) у меня на стром уазеге с катками 35х13,5, с 10" дисками, с вылетом в -44мм, с аццким плечом обката в примерно 250мм!
и то почти ничего на руль не передавалось...
проверял демпфер два дня - ощущения офигенные. По трассе машина вообще не рыскает, рулем практически не надо подруливать, идет очень уверенно, как иномарка!!!! В лесу тоже измеенния - ударов вообще не чувствуется. Вобщем 700 руб делов, и куча удовольстви от рулежки! Советую всем.
Vet057, спасибо за инфу, а где его купить можно?
По ощущениям,присоединяюсь к предыдущему оратору! Тока де ж за такую цену можно демпфер найти?Мне "Ранчо" с крепежом в 5,6 тыр обошёлся...
можно заказать через экзист, я у товарища заказывал он запчастями занимается.
Код запчасти Febi 01261 Амортизатор газомасляный рулевого управления.
Доберман - там в начале темы я писал что демпфер от 124 Мерседеса.
Отредактировано Vet057 (03.01.2011 19:52:17)
Vet057, а че стоит он ?
Smax469 пишет:Роман не верь. ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так. Это из личного печального опыта
Это на УАЗе не панацея, а на Ниве ШНИВский ГУР очень даже замечательно испаряет обратную связь с колесами , да и крячить его пол дня делов, и надежнее радного ( от ТАЗ 2101) силуминевого копруса Р.Р.
силуминевого копруса 3 шт поломал нижние ушки на всех а што со ШНИВским будет ?
Vet057,звиняй,не заметил! Но ездить с этой штукой по любому кайфово!
COSMOS425 пишет:Это на УАЗе не панацея
за чтож ты так не любиш уазег? )) у меня на стром уазеге с катками 35х13,5, с 10" дисками, с вылетом в -44мм, с аццким плечом обката в примерно 250мм!
и то почти ничего на руль не передавалось...
У тебя там нет мягкой пружинковой подвески и пули в голове А ГУР у тебя чейный? Просто бытует мнение что Кятайские меньше обатной связи имеют, а Борисовские больше . У меня результатом езды на 35" без демпфера стала трешина в косточке кисти руки
COSMOS425 пишет:Smax469 пишет:Роман не верь. ГУР не панацея. С ним без демпфера руки ломает только так. Это из личного печального опыта
Это на УАЗе не панацея, а на Ниве ШНИВский ГУР очень даже замечательно испаряет обратную связь с колесами , да и крячить его пол дня делов, и надежнее радного ( от ТАЗ 2101) силуминевого копруса Р.Р.
силуминевого копруса 3 шт поломал нижние ушки на всех а што со ШНИВским будет ?
Шнивский чугуневый, значительно массивнее и прочнее, в практике знаю машину где Шнивский ГУР стоит в паре с УАЗомостами уже почти 3года и живой , очень рекомендую, темболее он становится на ШТАТНЫЕ креплени 2121 нод только ответстие в моторном щите увеличить и длинну рулвала подкорретировать
А ГУР у тебя чейный?
борисовский и был... безумная хреновина - никакой связи между колесами и рулем... а вот когда ремешок с насоса слетал, тогда руки выворачивало неслабо:)
DmS, у нас на Чумазике ГУР вместе со всей рулевой колонкой был от какого-то старого Мерина. Крутился великолемно, но и обратную связь обеспечивал будь здоров. При прыжках по твердой колее пальцы можно было повыбивать вообще в легкую. Демфер с пружинкой помог весьма ощутимо. Плюс прибавилось курсовой устойчивости на асфальте.
При прыжках по твердой колее пальцы можно было повыбивать вообще в легкую. Демфер с пружинкой помог весьма ощутимо.
та верю я я ж про уазовский гур говорю, и что с ним никакие удары даже при безумном плече обката в руль не передавались...
Oktan пишет:При прыжках по твердой колее пальцы можно было повыбивать вообще в легкую. Демфер с пружинкой помог весьма ощутимо.
та верю я я ж про уазовский гур говорю, и что с ним никакие удары даже при безумном плече обката в руль не передавались...
Ну х.з , мож у меня трабл был в вечно ненатянутом ремне ГУРа, я спецом его нетянул чтоб от усердного вращения в колее ниче не поотрывать
COSMOS425, погодь, а насос у тебя от чего был?
COSMOS425, погодь, а насос у тебя от чего был?
Насос Шнивский ZF , по давлению-производительности- все ровно, по паспорту по крайней мере
демпфер от MB 124 кузов, нигде не цепляет при повороте колес, хода хватает. Еще не ездил, не пробовал как ведет себя при езде .
Год прошел уже; как демпфер? жив еще?
Тож задумал такое поставить
Год прошел уже; как демпфер? жив еще?
Тож задумал такое поставить
живой, ставь смело!
Купил, буду лепить
У меня стерлимаковский ГУР, 36 катки. Без демпфера. Пока мыслей не возникает его менять или ставить демпфер. Правда, пальцы рулевые на длинной тяге регулярно мрут, но не думаю что тут что либо поможет, кроме замены пальцев на усиленные.
Савелий, гур пока в планах, а руки свои чета жалко. Вчера покатались, так сегодня весь день о демпфере думаю
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022