Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В субботу вертел такие 3 штуки в руках, чего-то не внушили они мне доверия. Шток миллиметров 8 диаметром, и весь какой-то игрушечный он. Отпишись как испытаешь.
ИМХО, самый лучший вариант — демфер с возвратной пружиной.
2-4 января испытаю экстремально.
покатаюсь естественно раньше, отпишусь обязательно.
ждёмс
На Сюрфах демфер тоже не шибко большой однако работает и на УАЗки его ставят, помогать будет, вот только крепление к тяге слабовато, будет ломать его (имхо)
По Старт топику. Vет057 - красавчег. Правда возникли сомнения в надежности конструкции. На мой взгляд надежней было бы пальцы закрепить на пластине и затем ее приварить к рулевым тягам. А еще лучше согнуть пластину в П-образный профиль и в полках просверлить отверстие под палец демпфера. А так получается очень маленькая площадь сварки при относительно большом рычаге.
То Октан. Сейчас у меня стоит демпфер с пружиной. Большого толку от нее не вижу. Пружина помогает возвращать руль при больших углах поворота и только. На небольшие колебания пружина не влияет ни как. Так же из-за пружины теряется ощущение остроты руля, и невозможно поставить пыльник, что бы защитить шток от агрессивной среды.
То Октан. Сейчас у меня стоит демпфер с пружиной. Большого толку от нее не вижу.
ты не поняль:) Октан имел ввиду эстетическую точку зрения - такой красивый желтый девайс, у всех на виду... ну типа красных брызговиков на рейсерских девятках:)))
Да уж, крепление на тяги отвалится в первой же конаве
Если хорошо проваренно то неотвалитсо, у этого демпфере не больше усилие, скорей он сам развалится . Мне на 35" 5й серии РАНЧО было мало...
Правда возникли сомнения в надежности конструкции.
Если честно, то у меня тоже они возникли . В принципе нагрузки там не очень большие, но все время на излом - как раз на место сварки. Насквозь сверлить рулевую тягу, уменьшать ее прочность, не хотелось. Думаю сейчас как бы усилить это место. Приходит на ум что-то типа такой вот накладки.
ставиться будет сверху демпфера на приваренный болт, и затягиваться гайкой. Изгиб снизу будет упираться в рулевую тягу. Что скажете???
Сварка зло, хомут и болт вот гуд
эээээх Виталик Виталик
Сварка зло, хомут и болт вот гуд
Уже варить начал, поздно о хомуте думать
Еще можно вот так вот усилить, одеть такой же уголок с отверстием на болт и обварить вокруг болта и к рулевой тяге сбоку.
Или вообще П-образную сделать и обварить с двух боков.
Отредактировано Vet057 (30.12.2010 09:52:02)
Померла, так померла
П-образная пожалуй самое оптимальное решение, кста на Патруле в стоке такое крепление
Ставлю пузырь что согнёт в хорошем прыжке корпус демпфера.
невозможно поставить пыльник, что бы защитить шток от агрессивной среды.
Именно то, что нужно, чтобы гогно наливалось в пыльник и там загнивало.
Smax469 пишет:невозможно поставить пыльник, что бы защитить шток от агрессивной среды.
Именно то, что нужно, чтобы гогно наливалось в пыльник и там загнивало.
+500, мож для езды по городу пыльник и есть выход, а в говнах в него авно набирается, и с тройной силой оть..ет шток
На счет пыльника убедили.
То Вет057, согласен, что второй вариант исполнения надежней чем первый, но почему п-образную пластину нельзя было перевернуть, просверлить полки и болтом через них зажать ухо демпфера?
На счет пыльника убедили.
То Вет057, согласен, что второй вариант исполнения надежней чем первый, но почему п-образную пластину нельзя было перевернуть, просверлить полки и болтом через них зажать ухо демпфера?
Потому что если посмотреть сверху, то ось демпфера не совпадает с осью рулевой тяги, они расположены под острым углом, и при повороте колес этот угол изменяется. При таком варианте это место постоянно работало бы на излом.
а на нивку кто ставил с чего подходит че стоит как результат ???
а на нивку кто ставил с чего подходит че стоит как результат ???
Поставь ГУР и забей
COSMOS425,дороговато. опелевский гур есть но гемор вкарячивать,на уаз четко полезит там место много. есть фордовская рейка входит ок крепежки сделать и четко там но рулевые тяги с наконечниками слабенькие если родые вазовские попогнуло вот и думаю о демпфере.
Отредактировано ромман (02.01.2011 23:09:38)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022