Всего имеется 3 поколения шаровых опор:
1-е Нива 2121, 21213, 21214, 2131...(1977-2009). ВАЗ ставил сверху и снизу ОДИНАКОВЫЕ "копеечные" шаровые 2101-2904192.
2-е Нива-М (2009-2016). ВАЗ модернизировал подвеску для частичной унификации ее со Шевроле-Нивой (и изменил старые значения углов установки колес). Новые шаровые опоры получили новую геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя от Шнивы 2123-2904192, а верхняя оригинальная 21214-2904192 (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.
3-е Нива ММ (2016-?). ВАЗ снова модернизировал подвеску, только заменив ее детали от Шевроле-Нивы на оригинальные (изменилось плечо обката колес). Новые шаровые получили опять новую геометрию корпуса и оригинальные номера по каталогу. Верхняя 21214-2904192-10, нижняя 21214-2904082. Они стали невзаимозаменяемыми со всеми старыми деталями
У тебя сейчас внизу самая длинная из имеющихся шаровых, поэтому ось вращения поворотного кулака сильно наклонена - вот так / \ Тебе бы с учетом лифта надо нижнюю шаровую поставить от ШНивы.
А рулевые наконечники длинные - это хорошо. Больше витков в регулировочной муфте будет в зацеплении. Я бы так оставил.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!