Re: Цены на б/у джипы...
Родственник,шо в Уфу лететь?
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Родственник,шо в Уфу лететь?
Kuts забирай блейзёра, за 200 отдам
Kuts, забирай, пока не купили!!!
http://krasnodar.drom.ru/mitsubishi/pajero/4382875.html
Если хочешь, предварительно могу глянуть одним глазком...
....не стоит смотреть в эту сторону, мутная машинка
В Белоруссии за недорого жыпы отдают http://www.av.by/public/
Только к цене ещё сразу +45000 за "превращение" в Евро-4.
Вот, к примеру: http://www.av.by/public/public.php?even
id=1530010
С месяц назад я прощёлкал TLC-70 с 2L 89 года за 3500$ Пока узнавал чё к чему, хозяин её за 3000(!) продал
Родственник,шо в Уфу лететь?
так тут пару тыщ километров туда обратно дней за 5 управишся!
В Белоруссии за недорого жыпы отдают http://www.av.by/public/
Только к цене ещё сразу +45000 за "превращение" в Евро-4.
Вот, к примеру: http://www.av.by/public/public.php?even id=1530010С месяц назад я прощёлкал TLC-70 с 2L 89 года за 3500$ Пока узнавал чё к чему, хозяин её за 3000(!) продал
Машина должна быть минимум 99г. Иначе на Россию не пройдёт.
МИРАХ,
Алексей, а подскажи, что там сейчас с таможней машин ввозимых из белоруссии ( http://www.av.by/public/ сколько ещё надо прибавить к цене машины)
Машина должна быть минимум 99г. Иначе на Россию не пройдёт.
Мне друзья друзей за 45000 гарантировали, что здесь поставят на учёт...
А, на самом деле, поделись, как оно там, с законодательством?
За двести иножип нет это фантастика:)
Можно чирок кирпич за 150-200 посмотреть. Естественно налог и расход. Хорошую дизеляку за эти деньги не взять. А купить убитый, нужно еще столько же в доводку бахнуть, и один хрен получится корыто на скотче. Немного добавить и купить шниву. Лучший вариант, мягкая комфортная, фултайм и запчасти не дорогие.
Я мониторил месяца 2 на Дроме, АвтоРу и на КубаньРу заглядывал. Довльно быстро машины продавались. Из рассматриваемых вариантов приглянулась но ушла Витара 94 года пятидверная зажигалка.
На Дроме можно в поиске отметить тип привода и коробки. Можно тип двигателя и диапазон цен. Выбрать не Краснодар а весь край. На АвтоРу тоже поиск удобный. Также можно выбрать параметры. Кроме того можно выбрать 3 региона. Например +Адыгею и Ставрополье.
Недавно на АвтоРу видел за 180 бензиновый Патруль.
Попробуй вот так
http://auto.drom.ru/region23/?ph=1&
anyframe=1
Сверху
http://krasnodar.drom.ru/nissan/terrano_ii/4439778.html
Я таким образом взял Галлопер 94 года на МКПП 3Л с левым рулём и нерабочим кондюком. За 160. Машина была в Москве. Кой где коррозия. Но рама целая. И места крепления рамы впорядке. Вобщем крепкий.
Бензинка динамичнее, что меня и устраивает. Простой мотор без балансирных валов.
Модель выпускалась Мицубиси как Паджеро с 82 до 91 года. Дизайн поэтому весь квадратный. И снаружи и в салоне. Зато круглые фары можно отечественные поставить. И бампера настоящие - железные.
Мож кто знает? Вес реально какой у этой модели? В каталоге Дрома - Паджеро первый с 3.0МКПП весит 1530. В АвтоРу около 1750.
AVart, а тебе вес зачем? всё одно со шмурдяком будет больше. Кста тебе гбо для трассы самое то.
Так кто нибудь про таможню из белоруссии просвятит, а то там цены довольно привлекательные.
Так кто нибудь про таможню из белоруссии просвятит, а то там цены довольно привлекательные.
растоможка будет копейки.за т5 турбодизель отдали 1800 рупиков
Можно чирок кирпич за 150-200 посмотреть. Естественно налог и расход.
Налог вменяемый, меньше 200 сил. Расход тоже: 10-11 на шоссе и 16-18 по городу (если АКПП и 4 литра). Можно поставить ГБО. Проблема в том что он не рамный и в России быстро сгнивает.
Немного добавить и купить шниву. Лучший вариант, мягкая комфортная, фултайм и запчасти не дорогие.
Гыгыгыгы, этот совет явно не по адресу и может быть воспринят как прямое оскорбление
машина должна быть не старше 10лет.евро3.в везена в беларусь до 2010г.за эти деньги в россии можно поискать.
AVart, а тебе вес зачем? всё одно со шмурдяком будет больше. Кста тебе гбо для трассы самое то.
ГБО уже стоит. Кстати мы знакомы)). Ты мою Камрю белюу смотрел.
ГБО по расходам вроде приятно. Запас хода опятьже. Но иногда бывают сомнения не снять ли. Наверно снимать не буду. Покуда проблем с эксплуатацией оборудования не возникает. Жль места в багажнике много занимает. А он сам по себе очень небольшой. Но я хотел машину лёгкую. Для нормальной проходимости при высокой живучести агрегатов. Динамика опятьже. Поездки у меня не дальние как правило. Так по краю покататься. И шмудряка немного. Есть у меня ещё Легаси. Продав Камрю взял. И у жены Импреза праворульная. Тож полноприводная. Вобщем Галлопер ездить будет немного. Но надеюсь интересно)).
Вес интересует теоретически вобщем-то. В сравнении с другими машинами. Что ожидать по проходимости и по размерам шин.
УАЗ весит поряка 1700. У меня аналогичный размер колёс. Габариты схожие. Колёсы ща 31\10.5\15. Зимка подношеная. Одно колесо сильно. Вроде в такмо размере если брать - существено дешевле чем 32 или 33. И легче. По ощущениям поедет и на 32 и на 33 достаточно легко. Но 33 может быть и не встанут нормально. В планах приобрести пару 31 грязевых шин и хайджек. Мож подскажете где искать? Я в Крымске живу.
Кстати о вариантах. Часто встречались в эти примерно деньги Террано.
Но я хотел машину лёгкую.
Посмотри Сузуки Джимни
AVart, ну раз взял коня-катайся, колёса... если есть возможность выбора то рекомендую 32/10,5 или 32/9,5... больше не стОит т.к. раздатка слабоватая (парт-тайм)-цепь узкая на них. Самый, конечно, вариант МТ-резина и лебёдка (8000-9500lbs)-тогда уж точно спокойно. Артикуляция на них слабая, задние амморты ходом побольше (если есть лебёдка то не надо лишних вливаний). Кстати рекомендую проинспектировать гену (т.к. он внизу) и поставить все защиты моторного отсека (будет меньше грязи).
AVart пишет:Но я хотел машину лёгкую.
Посмотри Сузуки Джимни
Но там в стоке и колёса поменьше? Да и менять врядли буду в ближайшее время. Строить не собираюсь. До ума доведу слегка.
AVart, ну раз взял коня-катайся, колёса... если есть возможность выбора то рекомендую 32/10,5 или 32/9,5... больше не стОит т.к. раздатка слабоватая (парт-тайм)-цепь узкая на них. Самый, конечно, вариант МТ-резина и лебёдка (8000-9500lbs)-тогда уж точно спокойно. Артикуляция на них слабая, задние амморты ходом побольше (если есть лебёдка то не надо лишних вливаний). Кстати рекомендую проинспектировать гену (т.к. он внизу) и поставить все защиты моторного отсека (будет меньше грязи).
Замечал, что трамблёр забрызгивает. Сегодня после дождя несколько раз было. Чёта надо делать. Наверно действительно защиты на движок. Да провода. Шины - какие подвернутся. 32 бывают не сильно дороже. Но пара шин ещё не сильно поношены. Поэтому скорей всего всёж 31 буду брать. Для парт тайма разный размер приемлем?
Лебёдку не планирую пока.
Амортизатор задний правый дохловатый. Какие взять? Хочу Каябу газомасляную. Или мономаксы.
Кстати рекомендую проинспектировать гену (т.к. он внизу)
""...сорри, попутал с дизелем, но всё одно лучше сразу (обычно горит диодный мост а это лечат только в спецмастерских типа "СТАРТЕР/ГЕНЕРАТОР")
Для парт тайма разный размер приемлем?
нет, хана трансмиссии.
Амортизатор задний правый дохловатый. Какие взять? Хочу Каябу газомасляную. Или мономаксы.
...можеш даже плазу питерскую подобрать (ГАЗел/УАЗ), по качеству одинаково с Каябой, мономакс дюже дорого (за эти деньги можно у Василия в "Направлении" взять австралию).
по трамблёру и доводке оч много на pajero4x4.ru (Темы по П1)
Отредактировано Алёша (05.01.2011 07:46:11)
Мужики в белорусии проходная машина на россию евро 4 и в везенная в белорусь до 2010 года. поэтому список авто возможных к в возу уменьшается в разы тем более наши собратья из россии вывезли почти все.
Белорусы сменили весь автопарк.
А белорусы щас себе в в озят как и ввозили машины только на россию они не проходные их надо таможить.
Про справку о переделке евро 4 я слышал от белорусов.
На учет машину из белорусии ставили две недели назад 1000$все обошлось (то там не ждать,то за ускорение то за бумажку какауюто).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022