733, я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499 и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу... Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы... Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.