1

Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34357 тему закрыли. Отвечу на вопросы. Стоят обычные военные мосты, только центральный редуктор перевернут поэтому вы их не узнаете. По факту к воякам вместо родных бортовых через переходные пластины прикручены бортовые от трактора т40 что дало +11 см. Переворачивали центр что бы не было 5 скоростей назад и 1 вперёд, у бортовых т40 обратное кручение. БТР 60 блокировки становятся в военный мост, а 80 в колхозный.
На гибридном, колхозном или спайсерах он бы до 120 не разгонялся, передаточное получилось очень низкое. На колхлэозных мостах с редукторами т40 есть машины, но там крейсерская скорость 60 кмч
УАЗ остался в крае в апшеронском районе.
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

2

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

https://youtu.be/YcprQ7GDxy4 5 минута 12 сек поставьте на паузу и рассмотрите, это фото конкретно мостов стоящих на этом уазе, на котором видно что это обычные вояки только центральный редуктор стоит вверх ногами


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

3

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Вот теперь ясность полная default/good3


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

5

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Vist, Ну если там главный редуктор от военного моста, то блокировки от БТР туда не станут. С этого все и началось. Тогда там стоят обычные винтовые (червячные) как там еще их называют, блокировки. А блокировки от БТР - кулачковые.

6

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733, от бтр60 становятся с проточкой  default/yes3


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

7

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733,

МАЛЫШ пишет:

733, от бтр60 становятся с проточкой  default/yes3

именно так и есть бтр60 становятся, а бтр80 нет.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Dip пишет:

А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?

120 на них ни кто не ездил, крейсерская 90 км/ч. Тут показано что 120 это возможно при обгоне например... Ресурс редукторов? Там гриб толщиной с бутылку пива 0,5, подшипники огромные и 2 огромные прямые шестерни, там ломаться нечему.... За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем. Вот мы https://youtu.be/nV5yCOhYEGI?t=1610 редуктор разбираем, там все видно почему это случилось и то в таком виде он 5 лет прожил. На wrangler такие же мосты стоят им уже 9 лет, еще ни разу ни чего не ломали (правда лет 6 они стояли на уазе, потом на wrangler переехали) https://www.youtube.com/watch?v=SL-XaFh44Bo&t=1561s

Отредактировано Vist (29.07.2020 20:36:45)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

9

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

МАЛЫШ пишет:

733, от бтр60 становятся с проточкой  default/yes3

Спасибо за инфу прочитал  default/big_smile

Vist пишет:

За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем

В 2012 году на Кубке Черноземья основным конкурентом в категории ТР-3 у Черной Мамбы был Сузуки Самурай из Орла. На нем стояли вояки с бортовыми редукторами от Т-40. Так вот постоянные поломки на этапах Кубка на этой машине этих мостов в районе бортовых редукторов позволили Мамбе практически досрочно выйграть этот Кубок.
Почему я выше написал поломки в районе бортовых редукторов. Дело в том, что у этих мостов самое слабое место - это шкворня в поворотном кулаке. Дело в самой конструкции. Если посмотреть конструкцию моста Лапландеров, то станет все понятно. Просто поворотный кулак военного моста расчитан на меньшую высоту бортового редуктора чем высота бортового редуктора Т-40. Эта конструкция не выдерживает серьезных гонок. Если бы было наоборот, то такие мосты широко применяли бы в спорте.


https://i.postimg.cc/brvs0PLY/IMG-3504.jpg

10

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733,  я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499  и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу... Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы... Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.

Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

11

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Vist пишет:

Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть.

Я же не говорю, что ты пишешь неверную информацию. Я так понимаю, что тема создана именно для того, чтобы обсудить конструкцию, рассмотреть все "за" и все "против". А что у вояк слабая конструкция сошки, то это факт. Просто наверное конструкторы этих мостов не расчитывали, что в будущем джиперы будут ставить туда 35-е колеса вместо 31-х, и ставить бортовые от Т-40   default/big_smile

12

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733 пишет:
Vist пишет:

Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть.

Я же не говорю, что ты пишешь неверную информацию. Я так понимаю, что тема создана именно для того, чтобы обсудить конструкцию, рассмотреть все "за" и все "против". А что у вояк слабая конструкция сошки, то это факт. Просто наверное конструкторы этих мостов не расчитывали, что в будущем джиперы будут ставить туда 35-е колеса вместо 31-х, и ставить бортовые от Т-40   default/big_smile

100% и подумать о таком не могли.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.