Тема: Новый Ford Bronco
В США 14 июля возрождённый Ford Bronco представили публике в трех версиях: два внедорожника и кроссовер. Шестое поколение «Бронко» сохранило рамную конструкцию и отличается аутентичным дизайном с отсылками к «прародителю», но это совершенно другая машина. Кроссовер же построен на базе Ford Kuga и имеет несущий кузов.
Рамная конструкция Нового Ford Bronco унифицирована с пикапом Ranger. Передняя подвеска – независимая.
Базовым мотором стала «турбочетверка» EcoBoost объёмом 2,3 л, с мощностью 273 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В паре с ней может работать 7-ступенчатая «механика» либо 10-диапазонная АКП. Также доступен 2,7-литровый двигатель V6 на 314 л.с. и 542 Нм. Этот мотор комплектуется только «автоматом». Привод по умолчанию полный, с трехрежимной раздаткой и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1.
Мост у модели только задний и это не удивительно – «Форд» еще в 1980 году отказался от переднего моста для Bronco. Итак, сзади мы увидим неразрезной усиленный мост Dana 44 с пятирычажной подвеской и койловерами. А спереди – независимая подвеска с полуактивным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения артикуляции – отключается он кнопкой, а обратное подключение происходит автоматически.
Система «управления ландшафтом» предлагает целых семь режимов движения, включая Baja и Rock Crawl. Также есть обязательный контроль спуска с горы и Trail Control, который является круиз-контролем при движении по бездорожью.
Серии First Edition и Wildtrak стоит упомянуть отдельно. Обе модификации изначально оборудованы внедорожным пакетом Sasquatch: это 35-дюймовые шины Goodyear Territory mud-terrain на 17-дюймовых дисках с бедлоками и прочным покрытием; передаточное число 4,70; передняя и задняя межколесные блокировки Spiсer; расширители арок; регулируемые амортизаторы Bilstein; 82 дополнительных миллиметра клиренса (в стоке он составляет 213 и 211 мм в зависимости от типа кузова), плюс 76 мм к ширине колеи и глубина проходимого брода в 85 см. При этом производитель подчеркивает, что пакетом Sasquatch, вообще-то, можно оборудовать любую модификацию «Бронко». Основное отличие между этими двумя сериями заключается в разных моторах – Wildtrak оснащен самым мощным агрегатом из двух.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/articl
sostoyalas
© Ex-RoadMedia