1

Тема: Новый Ford Bronco

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/0.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/2.jpg

В США 14 июля возрождённый Ford Bronco представили публике в трех версиях: два внедорожника и кроссовер. Шестое поколение «Бронко» сохранило рамную конструкцию и отличается аутентичным дизайном с отсылками к «прародителю», но это совершенно другая машина. Кроссовер же построен на базе Ford Kuga и имеет несущий кузов.

Рамная конструкция Нового Ford Bronco унифицирована с пикапом Ranger. Передняя подвеска – независимая.

Базовым мотором стала «турбочетверка» EcoBoost объёмом 2,3 л, с мощностью 273 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В паре с ней может работать 7-ступенчатая «механика» либо 10-диапазонная АКП. Также доступен 2,7-литровый двигатель V6 на 314 л.с. и 542 Нм. Этот мотор комплектуется только «автоматом». Привод по умолчанию полный, с трехрежимной раздаткой и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1.
Мост у модели только задний и это не удивительно – «Форд» еще в 1980 году отказался от переднего моста для Bronco. Итак, сзади мы увидим неразрезной усиленный мост Dana 44 с пятирычажной подвеской и койловерами. А спереди – независимая подвеска с полуактивным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения артикуляции – отключается он кнопкой, а обратное подключение происходит автоматически.
Система «управления ландшафтом» предлагает целых семь режимов движения, включая Baja и Rock Crawl. Также есть обязательный контроль спуска с горы и Trail Control, который является круиз-контролем при движении по бездорожью.

Серии First Edition и Wildtrak стоит упомянуть отдельно. Обе модификации изначально оборудованы внедорожным пакетом Sasquatch: это 35-дюймовые шины Goodyear Territory mud-terrain на 17-дюймовых дисках с бедлоками и прочным покрытием; передаточное число 4,70; передняя и задняя межколесные блокировки Spiсer; расширители арок; регулируемые амортизаторы Bilstein; 82 дополнительных миллиметра клиренса (в стоке он составляет 213 и 211 мм в зависимости от типа кузова), плюс 76 мм к ширине колеи и глубина проходимого брода в 85 см. При этом производитель подчеркивает, что пакетом Sasquatch, вообще-то, можно оборудовать любую модификацию «Бронко». Основное отличие между этими двумя сериями заключается в разных моторах – Wildtrak оснащен самым мощным агрегатом из двух.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/104.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/123.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/117.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7778/130.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/articl … sostoyalas
© Ex-RoadMedia

2

Re: Новый Ford Bronco

Ну вот вам и Нива с нормальным мотором  default/lol


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Новый Ford Bronco

Savage, нива с мотором это у меня. А бронхит это ближе к ужазу.

Re: Новый Ford Bronco

733 пишет:

82 дополнительных миллиметра клиренса (в стоке он составляет 213 и 211 мм в зависимости от типа кузова)

300 мм в заводском исполнении! Неплохо!
Жаль, опять не для нас...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5

Re: Новый Ford Bronco

дядя Миша пишет:

300 мм в заводском исполнении! Неплохо!

Я таки имею подозрение, шо эти шлемазлы меряют клиренс как дастероводы


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Новый Ford Bronco

Savage, Если у него в стоке колеса 29", то 35" дадут примерно такой прирост.

7

Re: Новый Ford Bronco

Интересна цена в сравнении с Jeep Wrangler


Люди, радуйтесь жизни.

8

Re: Новый Ford Bronco

Ford уже открыл прием заказов в США. Пока озвучена только базовая цена - от 29 995 долларов (около 2 130 000 рублей) за двухдверную версию с четырехцилиндровым мотором. Поставки автомобилей клиентам начнутся в 2021 году.

Re: Новый Ford Bronco

ТУ 144, голое сравнение цены тут не очень....на вранглер масса тунинха в наличии и запчасти доступны....а это новое авто и на него ничего нет......а так - 35 дюймов в стоке на старшей модели....и прочие ттх, заманчиво....вранглер штатно на 33 (32)....правда блокировки полные и мосты прочные...думаю что поезд ушел и в этой нише у вранглера конкурентов нет...


Тлк-80
Киа-Соренто

10

Re: Новый Ford Bronco

В Ford приняли решение увеличить объемы производства Bronco First Edition вдвое.
https://ru.motor1.com/news/435151/ford- … n-doubled/


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

Re: Новый Ford Bronco

Иванович пишет:

ТУ 144, голое сравнение цены тут не очень....на вранглер масса тунинха в наличии и запчасти доступны....а это новое авто и на него ничего нет......а так - 35 дюймов в стоке на старшей модели....и прочие ттх, заманчиво....вранглер штатно на 33 (32)....правда блокировки полные и мосты прочные...думаю что поезд ушел и в этой нише у вранглера конкурентов нет...

Вранглер старый как мамонт! Здесь же, судя по всему, вполне современный автомобиль со всеми современными причиндалами, комфортом, системами безопасности и т.п. Стоит ему порвать Вранглера на каокой-нибудь бахе и всё - кирдык устаревшему Вранглеру! )))


С уважением, Александр.

12

Re: Новый Ford Bronco

Красивый! Подойдёт, на рыбалку. default/good3  Только не далеко, чтобы обошлось без трактора, корвалола и моляров   default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

13

Re: Новый Ford Bronco

А вот и наш УАЗ-Бронко подоспел  default/smile https://rg.ru/2020/08/04/uaz-pokazal-ko … tinki.html

https://cdnimg.rg.ru/img/content/193/06/45/117047470_2987030738073971_3188128393439494882_o_d_850.jpg

https://cdnimg.rg.ru/pril/article/193/06/45/117151627_2987030831407295_3993875623765578001_o.jpg

Re: Новый Ford Bronco

733 пишет:

А вот и наш УАЗ-Бронко подоспел  default/smile

Если они правда сделают что-то подобное с нормальным салоном и с кондиционером, ESP, антипробуксовкой, подушками, светодиодным светом, АКПП и прочими радостями жизни - будет супер!


С уважением, Александр.

15

Re: Новый Ford Bronco

АлександрК пишет:

Если они правда сделают что-то подобное с нормальным салоном и с кондиционером, ESP, антипробуксовкой, подушками, светодиодным светом, АКПП и прочими радостями жизни - будет супер!

Ну я так понимаю - это все для полного фарша.

Для классного проходимца достаточно будет - кондиционер, РКП, невыбивающая раздатка, военные мосты, лебедка, шноркель и светодиодная люстра. Остальное там вроде уже все есть  default/big_smile

Re: Новый Ford Bronco

АлександрК пишет:
Иванович пишет:

ТУ 144, голое сравнение цены тут не очень....на вранглер масса тунинха в наличии и запчасти доступны....а это новое авто и на него ничего нет......а так - 35 дюймов в стоке на старшей модели....и прочие ттх, заманчиво....вранглер штатно на 33 (32)....правда блокировки полные и мосты прочные...думаю что поезд ушел и в этой нише у вранглера конкурентов нет...

Вранглер старый как мамонт! Здесь же, судя по всему, вполне современный автомобиль со всеми современными причиндалами, комфортом, системами безопасности и т.п. Стоит ему порвать Вранглера на каокой-нибудь бахе и всё - кирдык устаревшему Вранглеру! )))

В том что устаревший - есть и свои плюсы, выявили ошибки и слабые места....в нынешнем исполнении вполне достойно, кроме цены....к сожалению, вполне себе американская уазо-нива с полным фаршем...240мм клиренса, все блокировки, грамотно разместили агрегаты - все в раме, если ставить защиту - будет все на уровне низа рамы...раздатка с убойной понижайкой....комфорт - сел на водительское и сразу удобно и комфортно....пятирычажная подвеска впереди...вполне себе экономичный расход и старт до стольника за 7 секунд...

Минусов то же хватает, но они скорее субьективны...внешность, размер, отвисающие бампера, тесный салон, отсутствие багажника, жесткая подвеска, открытые шрусы, никакая резина в стоке с завода и тд....


Тлк-80
Киа-Соренто

17

Re: Новый Ford Bronco

Одним из несомненных достоинств новейшего Ford Bronco является возможность его частичной разборки в гаражных условиях усилиями самого владельца. Демонтаж крыши, дверей, крыльев и других кузовных элементов, например, таких как расширители арок, решетки радиатора и т. п., сделан максимально удобным. Количество точек крепления и виды крепежных элементов сведены к минимуму, а электрические цепи легко разъединяются благодаря штепсельным соединениям.
Такая конструкция кардинально облегчает доступ к узлам и агрегатам для обслуживания автомобиля, его локального ремонта, но в первую очередь, инженеры это придумали для упрощения монтажа кит-наборов для тюнинга, представленных в фирменном каталоге в весьма обширном ассортименте.
Однако для того, чтобы слишком ретивый владелец не поснимал с машины лишнего, Ford предусмотрел и своеобразную «защиту от дурака»: всё что подлежит демонтажу или замене, отмечено специальными значками с логотипами Bronco, а рядом с крепежом размещены схемы, описывающие процесс демонтажа.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/1.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/5.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/8.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/k … zabotilsya
© Ex-RoadMedia

Re: Новый Ford Bronco

733 пишет:

Одним из несомненных достоинств новейшего Ford Bronco является возможность его частичной разборки в гаражных условиях усилиями самого владельца. Демонтаж крыши, дверей, крыльев и других кузовных элементов, например, таких как расширители арок, решетки радиатора и т. п., сделан максимально удобным. Количество точек крепления и виды крепежных элементов сведены к минимуму, а электрические цепи легко разъединяются благодаря штепсельным соединениям.
Такая конструкция кардинально облегчает доступ к узлам и агрегатам для обслуживания автомобиля, его локального ремонта, но в первую очередь, инженеры это придумали для упрощения монтажа кит-наборов для тюнинга, представленных в фирменном каталоге в весьма обширном ассортименте.
Однако для того, чтобы слишком ретивый владелец не поснимал с машины лишнего, Ford предусмотрел и своеобразную «защиту от дурака»: всё что подлежит демонтажу или замене, отмечено специальными значками с логотипами Bronco, а рядом с крепежом размещены схемы, описывающие процесс демонтажа.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/1.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/5.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/8030/8.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/k … zabotilsya
© Ex-RoadMedia

Находка для жуликов  default/big_smile

Re: Новый Ford Bronco

Хотел бы я посмотреть как владелец в одиночку крышу сьемную меняет.....да и двери не подарок.....с учетом того что мягкая крыша в пределах 70 кило, дверь передняя не менее 20... default/medal


Тлк-80
Киа-Соренто

20

Re: Новый Ford Bronco

Иванович пишет:

Хотел бы я посмотреть как владелец в одиночку крышу сьемную меняет.....да и двери не подарок.....с учетом того что мягкая крыша в пределах 70 кило, дверь передняя не менее 20... default/medal

Предполагаю, что владельцы разбирать крышу и двери будет только несколько раз за все время владения машиной. 
Кстати в ролике разборку машины осуществляют два человека. Зачем придумывать проблемы с разборкой машины?

Re: Новый Ford Bronco

ампер 50 пишет:
Иванович пишет:

Хотел бы я посмотреть как владелец в одиночку крышу сьемную меняет.....да и двери не подарок.....с учетом того что мягкая крыша в пределах 70 кило, дверь передняя не менее 20... default/medal

Предполагаю, что владельцы разбирать крышу и двери будет только несколько раз за все время владения машиной. 
Кстати в ролике разборку машины осуществляют два человека. Зачем придумывать проблемы с разборкой машины?

Как минимум дважды в год, а возможно и несколько раз в сезон....захотелось на покатушку - сменил двери/крышу и поехал......приехал - обратно.


Тлк-80
Киа-Соренто

22

Re: Новый Ford Bronco

Иванович пишет:

Как минимум дважды в год, а возможно и несколько раз в сезон....захотелось на покатушку - сменил двери/крышу и поехал......приехал - обратно.

Ну правильно, имеешь два комплекта внешней "шкурки", один пожеваный для покатушкек а другой парадный на "выход"  default/good3

23

Re: Новый Ford Bronco

Моторчики не внушают (оба). Когда лет через 10 появится доступное б/у, привет капиталке и прочему головняку. Если эти надувашки вообще капиталятся... Что мешало настоящий долгоиграющий мотор в гамму добавить, непонятно.

24

Re: Новый Ford Bronco

Ant2017 пишет:

Моторчики не внушают (оба). Когда лет через 10 появится доступное б/у, привет капиталке и прочему головняку. Если эти надувашки вообще капиталятся... Что мешало настоящий долгоиграющий мотор в гамму добавить, непонятно.

Позвольте полюбопытствовать - а "настоящий долгоиграющий мотор" где на современных авто категории Б стоит???

25

Re: Новый Ford Bronco

Levran, да хоть прадо 4л, паджеро 3л, если про бензин. А у форда этих моторов сколько угодно, Америка же, традиции! Реально удивлен, что нет в гамме...