Тема: "Offroad Time" Геленджик

Всем привет.
Случилось так что хобби и увлечение  мое переросло в бизнес или некое его подобие бизнеса. Решил открыть клуб в Геленджике, который мог бы объединить в себе тех кто увлекается путешествиями, любит горы и внедорожную технику, в том числе и квадроциклистов. Сам долго искал такого рода компанию, но не нашел, по этому решил потихоньку создать что то подобное, благо возможность у меня была, да и коллектив подобрался быстро.
Теперь о сути: Все мы прекрасно знаем что в любом деле главное это персонал и специалисты. На данный момент нам в Геленджике требуются на работу люди с руками и желанием работать и зарабатывать.
Требования: умение работать сваркой и болгаркой (изготовление бамперов, порогов, защиты и т.д.)
Так же требуется специалист по ходовой части и мостам (переботка мостов, ТО после поездки в лес)
Теперь по оплате: Есть 2 варианта.
1. Оклад 30000р +% от выработки
2. Просто работа 50% на 50%
Если нужна более подробная информация звоните 8-928-202-02-40 Руслан, либо в личку.
                                                               Если этим постом нарушил какие то правила либо требуется согласование с администратором данного ресурса, прошу не пинать, дайте знать.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2

Re: "Offroad Time" Геленджик

Это клуб или   СТО?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: "Offroad Time" Геленджик

PANZER пишет:

Это клуб или   СТО?

Это и то и другое и еще куча всего!
Просто так сложилось что эта тема и так во круг меня крутилась.
Регулярные эвакуации, постоянные консультации по подготовке и тюнингу, постоянно просили что то подобрать или помочь в приобретении, просились на покатушки, короче постоянно что то кому то надо и это стало существенно меня отрывать от моих прямых дел. Еще очень сильно повлияло и послужило толчком, то что ряд моих товарищей поддержали меня в этом и благодаря некоторым я и решился на такое масштабное мероприятие.
Сегодня куб может предоставить практически любую услугу касающуюся нашей тематики.
Помощь в приобретении техники и ее доставка до клиента, будь это квадр и ли внедорожник.
Ремонт и обслуживание, все кроме мотора и кпп.
Эвакуация либо ремонт на месте в лесу.
Организация рейдов выходного дня и техническое сопровождение. В случае поломки мастер сам починит либо вас и вашу технику эвакуируют. Прокладка маршрутов под ваши требования, лайт или хард, один день или 4-5 дней может быть.
Я в принципе этим всем и так занимался, но бесплатно и по человечески помогал как мог на протяжении 10 лет если мне не изменяет память. НО  теперь пришлось выйти на новый уровень. Почему пришлось? Потому что время сейчас такое и как то "держаться без денег" как сказал один контрацептив из телевизера как то трудно, а бесплатно этим заниматься у меня больше денег нет default/big_smile

Отредактировано Руслан81 (08.01.2019 16:16:46)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: "Offroad Time" Геленджик

Подниму тему пожеланием успешного старта Рус....ой, Николаю Михайловичу  default/big_smile и удачному ему финиша с продолжением в его добром и нужном деле!  default/beer

Отредактировано Central (10.01.2019 01:29:28)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

5

Re: "Offroad Time" Геленджик

Русик нужна реклама! Давай организовывай покатуху на весну, а мы поддержим! Только без всяких осагА, каскА, страховкА жизни,  кошек и собак!

Re: "Offroad Time" Геленджик

Всем спасибо за поддержку, потихоньку начинаем работать, даже была первая сложная эвакуация, удалось вытащить только со второго раза уаз. Первая попытка была под не прекращающимся дождем переходящим в снег на протяжении 12 часов. Только со второй попытки удалось вытащить машину!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

7

Re: "Offroad Time" Геленджик

Русик, default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: "Offroad Time" Геленджик

Помните легенду про то как кевларовый  трос не летает, оказывается даже тонкая 6ка от квадра летает, так что выбивает глаз. 
На этот раз человеку повезло, глаз почти целый, человек в больнице, квадр эвакуирован.
Берегите себя и природу.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: "Offroad Time" Геленджик

Руслан81, это фигня. Тоной веточкой нельзя сломать руку или голову. А вот глаз выбить - запросто.
Так что эта история не показать. Квадроциклист должен быть в шлеме.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

10

Re: "Offroad Time" Геленджик

Добрый день, собираемся в Начале августа на Северный Урал, все туда же. Едем 4 машины и машина тех.поддержки с механиками. Технику отправляем автовозом до Ивделя, сами чуть позже самолетом. В планах: База Ильича, П.Дятлова, Отортен, г.Чистоп, Молебный камень. Примерное время в тайге 6-8 дней, все будет зависеть от погоды.
Если у кого то есть желание, но есть сомнения или не хочет ехать один на своей технике, может присоединиться. Мероприятие не коммерческое!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

11

Re: "Offroad Time" Геленджик

Руслан81, тему твою перенес из раздела "Обо всем" в раздел "Районные тусовки и отдельные джиперские сообщества". Это будет логичнее.

12

Re: "Offroad Time" Геленджик

Вам видней  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

13

Re: "Offroad Time" Геленджик

Добрый день всем, давненько я тут не писал, извините, не было времени, но со стороны подглядывал за форумом.
Прошу помощи у знающих, заморочились с одним "гелико - проектом, банальным 6х6 но в определенной версии, без использования вольвомостов, цель была сохранить максимальное сходство именно с оригинальной натовской версией, но с применением своих хитростей.
Есть в нашей песочнице кто сталкивался с такой процедурой как "разчулковка мостов" (не уверен что правильно написал это словно) короче это когда вынимают чулки моста из редуктора, переворачивают  и потом обратно втыкивают.
Ну или кто может в этом деле помочь?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: "Offroad Time" Геленджик

Как тут тихо то стало! default/neutral


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: "Offroad Time" Геленджик

Руслан81 пишет:

Добрый день всем, давненько я тут не писал, извините, не было времени, но со стороны подглядывал за форумом.
Прошу помощи у знающих, заморочились с одним "гелико - проектом, банальным 6х6 но в определенной версии, без использования вольвомостов, цель была сохранить максимальное сходство именно с оригинальной натовской версией, но с применением своих хитростей.
Есть в нашей песочнице кто сталкивался с такой процедурой как "разчулковка мостов" (не уверен что правильно написал это словно) короче это когда вынимают чулки моста из редуктора, переворачивают  и потом обратно втыкивают.
Ну или кто может в этом деле помочь?

Делал, спрашивай.


Тлк-80
Киа-Соренто

16

Re: "Offroad Time" Геленджик

Руслан81 пишет:

Как тут тихо то стало! default/neutral

Да, Руслан, к сожалению тут очень тихо стало.


Паджеро 3. тел. 918 2ll 98 85.

17

Re: "Offroad Time" Геленджик

Перечулковывал как то волговские мосты для уаза... Ничего особо сложного. Но токарь нужен.
Да, форум сильно затих. Походу все в ватсап группы ушли...

Отредактировано Волк (21.06.2020 08:41:19)


Mercedes-Benz GL350...

18

Re: "Offroad Time" Геленджик

Волк пишет:

Походу все в ватсап группы ушли...

Теперь все флудят в группах  default/lol

19

Re: "Offroad Time" Геленджик

Иванович пишет:
Руслан81 пишет:

Добрый день всем, давненько я тут не писал, извините, не было времени, но со стороны подглядывал за форумом.
Прошу помощи у знающих, заморочились с одним "гелико - проектом, банальным 6х6 но в определенной версии, без использования вольвомостов, цель была сохранить максимальное сходство именно с оригинальной натовской версией, но с применением своих хитростей.
Есть в нашей песочнице кто сталкивался с такой процедурой как "разчулковка мостов" (не уверен что правильно написал это словно) короче это когда вынимают чулки моста из редуктора, переворачивают  и потом обратно втыкивают.
Ну или кто может в этом деле помочь?

Делал, спрашивай.

Привет, будем чулковать геликовские мосты, высверлить заклепки вроде не проблема, а вот как их вынимать из корпуса редуктора и втыкивать туда обратно, с этим практики нет. если бы хотя бы знать с каким преднатягом это делалось на заводе!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: "Offroad Time" Геленджик

Высверлить как раз непросто, это только фрезой, чулок НЕ насквозь.....и если традиционная проблема, т.е.задний  редуктор от 461 поставить вперед, под одинаковое вращение - то чулки немного разные в диаметре, они вообще все разные - судя пол всему на заводе эта операция с каждым мостом с разными размерами - на выходе только точность и преднатяг...
После разборки - места заклепок на чулке надо заварить и шлифануть в размер.....ну и поправить на корпусе диффа - шлицы под блокировку....мв просто наваривали по кругу и фрезеровали заново, эти редуктора как правило убитые.....ответная часть блокировки - это отдельная и НЕсмешная песня....:)

https://i.postimg.cc/V6RTb6Jf/15.jpg


https://i.postimg.cc/brVB3B04/16.jpg

Отредактировано Иванович (22.06.2020 16:09:23)


Тлк-80
Киа-Соренто