3401

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Насколько понял большое значение для работы насоса имеют его углы расположения относительно бака
согласно инструкции. При всей огромности пространства машины пошел по пути сварного 6-ти литрового бака.
Ибо устанавливать было не куда. Помню что в прошлом году только неделю похерил на то, чтобы найти место и установить бак.
У меня их было три разных изготовлено за всё это время с креплениями и забраковано по тем или иным причинам.
А 6 литров вполне хватает на 2-3 ночевки. Мы же не дальнобои, и не думаю что у вас пятикиловатка хреначит на постоянку.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фен стоит на полу машины, заборник врезан в бак.
Перед насосом установлен пластиковый фильтр, большой, граммов на 100, он выполняет роль накопителя, при первом запуске соснул соляры, что бы фильтр заполнился, печка запустилась довольно быстро и после проблем с запуском не было.
Кроме одного раза, что бы такого не было, советую перед выключением печки дать ей поработать на полном газу минут 5-7, что бы выгорел весь шмурдяк, если она до этого долго работала на малых оборотах.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3403

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif, ну в общем да.....в кузов врезать будет самое правильное и практичное, но в бампере места вдвое больше.....:)
Дробильщик, и у меня на полу....ну почти на полу, в багажнике - с расчетом потом вывести через тройник  наверх, в палатку.....не столько ради тепла - сколько ради просушки....1-2 дождливые ночи и в палатке все сыростью.....а электроподогрев жрет прилично, да и сушит фигово.
Накопитель-фильтр - это обязательно, от мини камаза по моему....разовый, пластиковый.....он грамм на 300 и поудобней жигулевского.....из бака никак, авто бензиновая, фен - дизельный.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Cfif, ну в общем да.....в кузов врезать будет самое правильное и практичное, но в бампере места вдвое больше.....:)
Дробильщик, и у меня на полу....ну почти на полу, в багажнике - с расчетом потом вывести через тройник  наверх, в палатку.....не столько ради тепла - сколько ради просушки....1-2 дождливые ночи и в палатке все сыростью.....а электроподогрев жрет прилично, да и сушит фигово.
Накопитель-фильтр - это обязательно, от мини камаза по моему....разовый, пластиковый.....он грамм на 300 и поудобней жигулевского.....из бака никак, авто бензиновая, фен - дизельный.

Забыл сказать, насос стоит на нижней части рамы, почти вровень с дном бака.
Если делать отдельный бачок, то по моему будет ещё проще, забор можно сделать не сверху, а снизу и постараться не высушивать его.
Я так и не понял, сколько фен жрёт соляры, по моему парами питается.... default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3405

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вот тоже самое что написал многоуважаемый Дробильщик то и у меня - забор снизу, фильтр топливный
прозрачный жигулёвский, чтобы позырить.
Ща проходил мимо одной Газелюки - прикинул 45 сантиметров между баком и автономкой.

Отредактировано Cfif (27.01.2020 12:43:38)

3406

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ездил к дальнобойщикам на стоянку, коллективное мнение - бачок таки должен на уровне или выше стоять, когда ниже - рулетка, ввиду особенностей насоса - капелька воздуха может обеспечить большие проблемы....особенно если фен - бюджетный/китайский....


Тлк-80
Киа-Соренто

3407

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

В инструкции Планара три основных момента:
1. Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке.
2.Сцельюисключенияутечкитопливаизтопливногобака (самотеком) принарушениигерметичноститопливногонасоса, топливныйбакпредпочтительнорасполагатьтакчтобымаксимальныйуровеньтопливабылнижесрезатопливнойтрубкинагревателя.      Пространственноеположениетопливногонасосадолжносоответствоватьрис. 8.3 (вертикальноеположениенаиболеепредпочтительное).
3. Наливнаягорловинатопливногобаканедолжнанаходитьсявсалоне,      вбагажнике, вмоторномотсеке. Еслиналивнаягорловинарасположенанабоковойсторонетранспортногосредства, топробкавзакрытомположениинедолжнавыступатьзагабаритыкузова. Топливо, котороеможетпролитьсяпринаполнениитопливногобака, недолжнопопадатьнасистемувыхлопаиэлектропроводку. Онодолжноотводитьсянагрунт

а так как китайский скопирован с эбербахера, а половина планаров с него же  - то следуем инструкции
https://tavil.ru/netcat_files/File/tepl … manual.pdf стр 28

Кстати, почитал инструкцию, нашел в своём монтаже ошибки.
Сейчас всё брошу и побегу переделывать.

3408

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ага....вот как раз в варианте "все по инструкции" - и когда на насосе клапан плохо станет держать - то ты его уже не запустишь - от слова вообще.....воздух он при плохом клапане не тянет вообще......уж лучше уровень выше и после насоса газовый клапан поставить, он и в ручном работает и в ликтрическом режиме....клапан от гбо.
И мой на планар внешне похож....немного, но все другое.....инструкция по англицки....но в общем разобрался, с таймером не очень понятно - таймер срабатывает, но почему то только на максимальной мощности фена....дистанционка работает отлично, брелок удобный.


Тлк-80
Киа-Соренто

3409

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А если насос начнёт течь?

Отредактировано Cfif (27.01.2020 22:10:59)

3410

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

В смысле корпус насоса...? Так он в любом случае на улице и будет капать при любом расположении бака, в рабочем или нерабочем состоянии....всего не предусмотришь.
У меня кстати фен на миниподиуме, а в полу не дырка под трубки, а вырез с запасом, трубки упакованы в асбестовую ткань и теплоизоляцию сверху, это как раз на случай протечек - в салоне запаха не будет, когда асбест обгорал - пахло на улице, не в авто....
В сети автотюнинга Белайс хорошая теплоизоляция, удобно и недорого....


Тлк-80
Киа-Соренто

3411

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Насос начинает течь напрямую не в местах соединений и фитингах .

3412

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да разницы...это все на улице висит...пусть течет.
В общем ничего стандартного в салон не втиснуть, или в задний бампер или под пороги или на калитку....у всех вариантов минусы есть.
В салоне единственный аккуратный вариант - пятиугольник в размер условного квадрата 400х400, верхняя сторона шириной 70мм, нижняя 130мм....но надо убрать пластик с правой по ходу стороны собачатника, вырезать внутреннюю стенку по стойку багажника (заднюю), вварить каркас и сварить бак в размер....в общем вполне реально, заливную горловину - на улицу, глухую пробку, сапун отдельно, слив отдельно.....пластик прийдется заменить полностью оригинальной панелью и что-то придумать с индикацией уровня.....примерная емкость - 12-15 литров.....вполне достойный обьем.
Ну и как вариант для ассортимента - под крепление запаски сварить бак-барабан, в него войдет 4-6 литров.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3413

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Внутрь течёт. default/smile 
Внутрь автономки.  default/sad  default/sad
Автономка внутрях стоит. default/yikes
Как в бутылочку. default/bad

3414

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Пока не течет, месяц уже с практически полным баком.....поставлю кран на бак, проблем-то....

https://images.zakupka.com/i3/firms/27/25/25214/toplivnyy-kran-na-generator-68-f_3793fe67d9391f8_800x600_1.jpg

Отредактировано Иванович (30.01.2020 20:25:49)


Тлк-80
Киа-Соренто

3415

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да, может кому интересно - если делать вставкой на калитку, под запаску - на 16 диск, легкосплавный, тем более на железный - подойдет донышко с кусочком баллона от гбо на 80л....длиной 150 мм, внешний диаметр у него 350, как раз штатные 12 литров и будет...внутрь диска отлично входит....можно и прокатать и сварить, но на гбо - 36 хгса и одно донце уже есть....


Тлк-80
Киа-Соренто

3416

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, а как с шумом у китайца?
За сколько нагоняет рабочую температуру с нуля в холодной машине?
У него датчики температуры стоят в самом блоке и на пульте управления?
Когда работает пластмассой не повонькивает?
Реальный расход солярки?
Мой Планар в минус девять сожрал за ночь полтора литра солярки, прогрел Соболя в течение часа, но сука жужжжжжжит как пьяный Карлсон.
При старте на полную мошность сперва немного пахнет пластиком.
Ночью достаточно работы на 4\10 мощности, чтобы держать комфортную температуру, объем салона где-то 10-12 куб.метров.

3417

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шум - не шумно, думаю что зависит больше от установки, если не на жесткую - а через демпфер, то заметно тише, второй источник шума - гофра, если ее заменить на гладкую трубу - почти не слышно....
Датчики в блоке, на температуру входящего воздуха, пластиком не пахнет - вся температурная часть - металл....расход мизерный, даже не скажу точно, примерно суток на 4-5 при +30 на табло - бака (12 л.)
Минус - все таки воздух попадает, сейчас меньше половины бака, уровень немного ниже отопителя, если дня 3 не запускался - только со 2 раза.....буду переделывать на бак повыше и кран на бак (от бензотехники/мотоблоков кран с заборником, в комплекте контргайка, шайба и резинка - под резьбу 10х1.25, цена 60-110 ре в магазине, бак железный - очевидно все таки под запаску от гбо донышек, как раз 12 литров и будет.


Тлк-80
Киа-Соренто

3418

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня тоже вырубается, когда в баке ещё остается 0,5-0,8 литра соляры - насос стоит не на своём месте относительно бака.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Шум - не шумно, думаю что зависит больше от установки, если не на жесткую - а через демпфер, то заметно тише, второй источник шума - гофра, если ее заменить на гладкую трубу - почти не слышно....
Датчики в блоке, на температуру входящего воздуха, пластиком не пахнет - вся температурная часть - металл....расход мизерный, даже не скажу точно, примерно суток на 4-5 при +30 на табло - бака (12 л.)
Минус - все таки воздух попадает, сейчас меньше половины бака, уровень немного ниже отопителя, если дня 3 не запускался - только со 2 раза.....буду переделывать на бак повыше и кран на бак (от бензотехники/мотоблоков кран с заборником, в комплекте контргайка, шайба и резинка - под резьбу 10х1.25, цена 60-110 ре в магазине, бак железный - очевидно все таки под запаску от гбо донышек, как раз 12 литров и будет.

Насос поставить на уровне дна бака, можно пониже, если возможно, зачем весь бак таскать? default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3420

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

По инструкции насос не должен находиться ниже уровня бака.
Думаю если бы было по барабану, так бы и написали в руководстве - пихайте насос куда хотите, а гусарам молчать.
Иванович, а не в качестве рекламы, в какой конторе брал китайца?
У меня сон слишком чуткий, слышу как в полночь сосед сало хомячит под одеялом.

3421

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

default/neutral А зачем вообще отдельный бачок для фена?

3422

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну там индея такова, что вообще-то фен это больше дальнобойная приблуда чисто специализированная,
а дальнобои сплошь и рядом - солярка. Видел и врезают насос в общий бак и ставят бачок отдельно.
Ну а тем кто на бензине естественно возить с собой канистру солярки.
Очень неудобно когда переходишь границу.
Приходится объяснять что в одной канистре бензин, в другой солярка и получаешь ответ, что согласно
правил либо то либо другое.

3423

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif, лидеры рынка, т.е. вебаста с эбером, имеют линейку бензин/дизель симметричную.
Дальнобои ставят бачок, чтобы не тянуть 10 метров магистрали:))

3424

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Какая чудная манера вести диалог. Сам задаю вопрос. Сам отвечаю. Сам уличаю в неграмотности.
А что такое вебаста?

Отредактировано Cfif (13.02.2020 22:21:13)

3425

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif, ничо не понял. Я спросил, зачем отдельный бак. Получил весьма неожиданный ответ, что фены на солярке, потому и бак отдельный. Ответил, что это не так. В чем ваша проблема? Отдельный бак может быть по 100 разным причинам. Например, установка фена в заднюю дверь и нежелание прокладывать гибкую магистраль.