Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Та осталось вообще отрезать жопу и модуль жилой ставить
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 134 135 136 137 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Та осталось вообще отрезать жопу и модуль жилой ставить
Жилой модуль - палатка на крыше, багажник должен быть багажником, но немного его оптимизировать не помешает....
Неожиданная неисправность, веткой выдернул провод из втягивающего, на обмотку - не силовой, такая мелочь, но выдернулся именно провод - фишка осталась в разьеме.....и все - звиздец полный, на бензинке с акпп снять стартер проще - чем подлезть к фишке и ее защелке что бы ведернуть, на небольшом морозе и ветерке это превратилось в целую проблему на час времени, к ней не подлезть, она прочная и герметичная - не проткнуть шилом для запуска вручную......инструментом ее не ухватить.....с буксира авто не завести...
Снимал колесо, локер, защиту и кое как снял.....таки не понял, как смог его вырвать и где.
Защита стоит, стартер новый, провод уложен правильно....мистика.
Я к чему - спас ситуацию...фен китайский, было где руки погреть между ...надцатой попыткой- фен вещь незаменимая.....новый генератор все таки заработал....в паре с 220 батарейкой, так что время ремонта было неограничено....
Доброго вечера. Может и порю горячку. Но надоела до дрожи табуреточность подвески. Хочется что то сделать, но и на грабли наступать не хочеться . 150к на кинги я не потяну. Пружины стоят добинсон плюс 4. виток довольно толстый больше 20мм точно. Крепкие. 100к уже ходят. Заменил аморты на регулируемый тач дог. НЕ вариант. В мягком положении оно болтается как ...этот в проруби . Зажатые становятся как добинсон. И вот сегодня подумалось что это не исправить. Оставить длинноходность , убрать валкость, добавить энергоёмкости. чтоб в статике было 50/50. Сжатие/отбой. Это взаимоисключающие вещи. Или я не понимаю чего то? Оно же должно работать , а оно стоит колом и только когда прёшь не разбирая дороги начинает и что то появляется. И не разу не пробило, ни разу .
У меня Тач Доги стояли ,пружины Владовские,жёстко было,поставил на зад родные с солдатиками,стало нормально,на на грунтовке ,в повороте ,на скорости,машина упрыгивает ,слегка ,с дороги.Передние оставил Тачи.
стоят тачдоги регулируемые (на самом жестком режиме) и пружины +5" для тяжелой загрузки, тоже тачдоги, все нравится
ну разве что валкость по крену есть, наверно это из-за большого лифта и стоковых стабилизаторов.
Пробег уже тыс 120.
по опыту убедился что амортизаторы и пружины надо ставить одной фирмы, тогда все работает.
У меня Тач Доги стояли ,пружины Владовские,жёстко было,поставил на зад родные с солдатиками,стало нормально,на на грунтовке ,в повороте ,на скорости,машина упрыгивает ,слегка ,с дороги.Передние оставил Тачи.
1.Длинна солдатика? крепления переносил? Лифт +4? 1а. А от LC 200 не думал?
2.Пружины Влада прогресивные? под какую нагрузку?
стоят тачдоги регулируемые (на самом жестком режиме) и пружины +5" для тяжелой загрузки, тоже тачдоги, все нравится
ну разве что валкость по крену есть, наверно это из-за большого лифта и стоковых стабилизаторов.
Пробег уже тыс 120.
по опыту убедился что амортизаторы и пружины надо ставить одной фирмы, тогда все работает.
1.При лифте +5 хватает амортов? мне показалось они коротковаты.
2. Твои пружины тоже не работают? колом стоят ?
3. у меня стабов нет. на самом мягком режиме раскачивает . Я прихожу к выводу что переменный шаг витков пружин это очень хорошо. Должно пробивапть но аморт не должен давать расколбашивать мост.
пс.
просто все эти тряски ушатывают кузов и аккумуляторы.
Регулировки тачдогов можно востановить? у меня один только живой.
Может стойки можно собрать самопальные? от какой нибудь телеги? койловёрты сделать с двумя пружинами. Не попадалась инфа?
1. Я комплектом брал, пружины и аморты на +5", реально получилось больше, т.к загрузки мало, бампера сток, только лебедка 9500.
2.пружины работают, можно одному раскачать машину, перед, зад, в бок.
3. Без стабов вообще страшно ездить, крены сильные. Но ничего не пробивает, ходов хватает. По началу планировал отбойники удлинить, чтоб арморты не пробило, но так и оставил, ни разу не пробило. В планах все же поставить стабы по толще, но как то все приемлемый вариант не подворачивается.
Штатные живые пружины + пневмовставки (хелперы) в них, давление по необходимости - все и сразу, притом бюджетно.....и не забываем что к пружинам надо правильно амортизаторы подобрать.....стабилизатор не стоит снимать.....
Отредактировано Иванович (15.01.2020 06:47:37)
..стабилизатор не стоит снимать.....
Тут сложно угадать, например на патруле 61 после установки тачдогов +2" (пружины средней загрузки и аморты FC), получилось жестковато, пришлось снять оба стабилизатора. На лх470 после тачдогов +2 (пружины и торсионы +200 или 300кг, не помню, амортизаторы ральфы), отключил пока только задний стабилизатор. В этих случаях скажем прибавка в комфорте оказалась более существенной чем потеря в управляемости.
А на 80ке наоборот, хоть и стоят пружины для тяжёлой загрузки, но все равно хочется стабы по толще, стока не хватает. Даже когда по прямой по асфальту едешь машина качается по крену, я то привык, а вот пассажирам страшно.
Я не уверен про стабы ,у меня +3" пружины Влад Питер ,прогресивные.Раскачки нет,стабы стандартные,да и не влияют они,почти, на раскачку,на крены-да.Эти пружины достаточно специфичные,растяжка у них хорошая,а сжатие не большое,в смысле если правое колесо вывесить ,то левое немного уйдет в арку.
Отредактировано Шустрик (15.01.2020 15:43:07)
Шустрик пишет:У меня Тач Доги стояли ,пружины Владовские,жёстко было,поставил на зад родные с солдатиками,стало нормально,на на грунтовке ,в повороте ,на скорости,машина упрыгивает ,слегка ,с дороги.Передние оставил Тачи.
1.Длинна солдатика? крепления переносил? Лифт +4? 1а. А от LC 200 не думал?
2.Пружины Влада прогресивные? под какую нагрузку?
Лифт +3,скажем,Солдатики+4,Мне амортизаторов хватает.Пружины прогресивные,под силовой обвес,но у него можно прям под твой вес заказать.Но самый комфортна родных пружинах,у кореша на машине проехал,как на корабле,тряски нет.
Торсионы стабилизаторов от 105, стойки на шаровых, если в поездке активная езда по трассе - то жертвуя немного комфортом - подкачиваю хелперы в пружинах, передние =- до 0.3, задние до 0.5, амортизаторы от 105 штатные, задние пружины от 105, передние пружины штатные 80 +10мм капролоновая проставка, давление в шинах 2.3-2.6 (от нагрева в движении) валкость практически уходит в ноль, авто как приклеенная на трассе....но случае лежачего полицейского или переезда - жестковато - если не тормозить....
Это все зимой - диски штатные, резина зимняя/корейская/грузовая......
Летом все по проще - диски облегченные с -40 вылетом, авто по умолчанию устойчивей.....
У Вас машина без лифта получается. Для меня это плохо.
.
С переменным шагом пружины надо искать. Их только из Японии возят я видел на разборках. в первой четверти чтоб сжатие было свободным. И Хелперы с второй части помогали. Аморты помягче ,но чтоб ловили отбой. ВО НАГОВОРИЛ
С переменным шагом у нас делают Влад Питет и Данила.1й красные ,2й синии ,1й быстро,2й неопределенно.
С переменным шагом и тачдоги бывают, на патруле 61 после установки верхние витки слиплись, на форуме сказали так и должно быть, мол для увеличения хода отбоя.
С Владовскими и Даниловскими пружинами статистика поломок все же выше, да и сложно подобрать амортизаторы, всякие солдатики ограничивают ход подвески.
Имхо пружины должны быть однородными, чтоб работала вся пружина, а всякая прогрессия вредна, работает в основном один участок и ломается быстрее.
Коля 245, а в чем разница моей без лифта и твоей с лифтом....если колеса одинаковые будут....?
У меня тем более ниже рамы ничего не висит....развесовка лучше, смысл поднимать авто....? И так антенна в городе за трамвайные провода цепляет...(в евпатории - они там чуть ниже...)
а в чем разница моей без лифта и твоей с лифтом....если колеса одинаковые будут....?
а как же ходы подвески, диагоналка, клиренс от рамы и агрегатов?
только по колее ехать не будет разницы, а во всем остальном небо и земля, как в +, так и в -.
каждый выбирает свой компромисс.
Иванович пишет:а в чем разница моей без лифта и твоей с лифтом....если колеса одинаковые будут....?
а как же ходы подвески, диагоналка, клиренс от рамы и агрегатов?
только по колее ехать не будет разницы, а во всем остальном небо и земля, как в +, так и в -.
каждый выбирает свой компромисс.
При одинаковых колесах у вас будет все одинаково, кроме общей высоты авто.
Не, тут не соглашусь )
После установки лифта +5", решил диагоналку проверить, стоковые пружины и амортизаторы не смогут так раскорячится.
Ещё случай был, по дороге с "дачи" сташило боком на камень, см 60 высотой, не будь лифта я бы там пороги замял, а так потихоньку на лебедке переполз.
DSS, да фиг с ней, с диагоналкой...вытащат или лебедкой......а вот когда дорога узенька-узенька, да с боковым уклоном да с запредельным углом подьема....нах-нах....я лучше в стоке поеду и с стабилизаторами...лететь далеко и долго....:)
Ну и как азиат сказал....смысл мне на 32-33 что то там лифтовать.....ничего от этого не поимею....
....а вопрос по фену, вернее по баку для него - сгоряча поставил штатный бак - перед канистрой на калитке....такое непотребство получилось, а вот если бак самопальный и убрать в раму (в бампер) - но он будет сантиметров на 70 ниже печки.....не завоздушиться....? Сейчас бак выше печки - работает отлично....на насосе клапан обратный как бы заявлен....но если капля воздуха - это полчаса прокачки и сто раз ошибка вылазит, при установке намучался....или все таки выше ставить....?
В свес кузова - но туда неудобно....и если соляру пролить - вони будет надолго....горловину опять-же врезать надо....
У меня фен стоит сантиметров на 20-25 выше насоса.
Сам бак в раме.
Проблем нет.
Много раз видел водители грузовых бортовых газелей ставят бак фена рядом с бензобаком,
это уже 40-60 сантиметров от насоса.
Спасибо, попробую....ближайшее время все равно ездить не буду, попробую бак снять и под авто положить....если через недельку стартует - тогда перенесу....в бампер соблазнительно, там места много, из дымохода на 120 или на 150 - 900 мм как раз станет, дешево и сердито, от 9 до 12 литров.....
А в угол кузова или формованный варить - или литров в 6 ограничить, там больше не влазит....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022