Re: Резонансные колебания подвески. Сбор статистики:)
И самое главное, что помоему препядствует возникновению подобных эффектов - амы ГАЗ-53 (довольно жесткие )
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И самое главное, что помоему препядствует возникновению подобных эффектов - амы ГАЗ-53 (довольно жесткие )
И самое главное, что помоему препядствует возникновению подобных эффектов - амы ГАЗ-53 (довольно жесткие )
даже на обычном уазеге с его 7-9-ти листовыми рессорами ни газоновские амортизаторы ни аццкие ранчо не гасили эти колебания...
ты на патруле по снегу или песку чтонить тяжелое/застрявшее тягал? плавно идет?
по снегу ничего не таскал, но думаю просто буксовал бы, т.к колеса МТ, зимой они никакие.
по грязи много таскал прицеп, пару раз легковушку.
еще тягал решетку железную с загруженной на нее бетонным кольцом, заминал траву в поле, но тут уже на пониженной.
никаких эффектов не наблюдалось.
Думаю автомат в любом случае смягчил бы тот эффект под которым я понимаю, возникаюший на граничных условиях когда сил двигателя не хватает провернуть колесо в букс но и сцепления с грунтом недостаточно для движения, т.е медлено колесо провернуть не получается а чуть быстрее уже колесо начинает подпрыгивать и входит в резонанс.
ps перечитал, белеберда получилось, чучка писал однако
Сегодня с утра помесил снег. Добиться колебаний не удалось. Хотя может условий подходящих не подвернулось.
У меня подскакивания ведущих передних колёс на Камре были. Амортизаторы мож чуть прослаблены но вполне рабочие. Скакала на неровностях когда газу больше чем надо дашь. До этого ездил на заднеприводном авто. Газ можно было давить без ограничений.
И самое главное, что помоему препядствует возникновению подобных эффектов - амы ГАЗ-53 (довольно жесткие )
согласен
Гы, вчера, 1-го января, в 00:30 плотно застрял в снегу и хорошенько в нём побарахтался прежде чем вылез. Порадовало что рывков не было вообще, а до установки реактивной тяги они были при почти любом буксовании.
А еще на коенчную амплитуду и частоту " шимми" влияет давление в шинах, так у меня при 0.8 пик был на 36-40км/ч а при 2.8 на 65 Км/ч , в итоге победить удалось установкой ОТРИЦАТЕЛЬНОГО схождения примерно 2"
частоту " шимми"
тыж про вертикальные колебания? не про настоящее шимми? это у тебя на крокодиле было?
36-40км/ч а при 2.8 на 65 Км/ч
или все таки ты про шимми? то явление, про которя я имею ввиду возникает на нулевой скорости, ну может 1-2км/ч...
ОТРИЦАТЕЛЬНОГО схождения примерно 2"
на старом уазеге делал небольшое расхождение - курсовая устойчивать ухудшалась заметно...
Я про " шимми" в пониманимании как самовозбуждающиеся угловое колебание управляемых колес
Я про " шимми" в пониманимани
а, ну это не интересно... причина возникновения извесна, способы устранения также:)
Ну а другие траблы свойственные столь архаичной конструкции как рессорная подвеска мне незнакомы....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022