3351

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
Коля 245 пишет:

Еще бы капот как то научить на голову не падать.

от 10 ки на 100ку поставил. Подходят как родные.

на капот 80-ки не подходит, но возможно способ которым воспользовался Иванович прокатит.
я на капот 80-ки покупал на Алиэкспрессе, по цене примерно как от 10-ки, и переделывать не надо.

3352

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Там по моему что-то переварить надо....если речь о капоте 80 и тазовских упорах.....надо поискать, где-то лежат, но они чересчур жесткие оказались, зимой, обледеневший капот фиг закроешь - выскальзывает.
На экзисте неоригинал по 500 ре, но насколько он рабочий - фиг его знает....


Тлк-80
Киа-Соренто

3353

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А кто ставил себе на лк 80 более мощный генератор....150-200А....?
В комплекте был протокол испытаний...?
Если не затруднит - минимальное значение тока и максимальное, с оборотами из протокола....?


Тлк-80
Киа-Соренто

3354

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

....все с 80 - 120 амперными ездят.....?

Отредактировано Иванович (09.11.2019 09:50:35)


Тлк-80
Киа-Соренто

3355

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Нет, просто никто не знает что такое "протокол испытаний". Обычно установка чего-либо на машины класса ТЛК выглядит как "эээээ Уасся, поставь мне тюнинговый генератор на 10000000 вольт чего-то там часов что ли, чтобы сильнее чем у Анзора!"


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3356

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

От незадача.....ну это такая бумажка с заголовком "computerized test report", в которой будет табличка с "output current at ?????rpm  ??? amps"
- вот первую строчку и последнюю.... default/big_smile


Тлк-80
Киа-Соренто

3357

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

От незадача.....ну это такая бумажка с заголовком "computerized test report", в которой будет табличка с "output current at ?????rpm  ??? amps"
- вот первую строчку и последнюю.... default/big_smile

default/no2  я только собираюсь это делать. и в этих делах дуб дерево default/smile  Но как теперь выясняется правильно отказываюсь и не тороплюсь. Так как то что Вы написали не просто так.

П.С Про упоры капота. Мне привезли упоры по 700р. посмотрим как ходить будут default/neutral

3358

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Смущает график соотношения мощности и оборотов, от 40 до 200а,  от холостых до номинальной мощности, первая цифра слишком маленькая, вторая - слишком большая для номинальных оборотов, это чуть больше половины от максимальных.
Производитель допускает 2 варианта улучшения ттх, рр на больший ток и замену шкива для изменения передаточного отношения.....и то и другое имеет свои недостатки.
Но самое главное - генератор очень неудобно стоит и в случае форс мажора - сменить его в поле....не для слабонервных.....вот и ищу  информацию, может у брендовых по другому....у меня китайпром, там что угодно могли нарисовать....
Газовые упоры - всяко лучше будут чем уставшие родные, другое дело сколько они проживут....у меня год уже - все отлично, но я так и на нашел кто их делает...просто черные и никакой маркировки....а архив на экзисте потерялся....в общем загадка...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3359

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:
Иванович пишет:

От незадача.....ну это такая бумажка с заголовком "computerized test report", в которой будет табличка с "output current at ?????rpm  ??? amps"
- вот первую строчку и последнюю.... default/big_smile

default/no2  я только собираюсь это делать. и в этих делах дуб дерево default/smile  Но как теперь выясняется правильно отказываюсь и не тороплюсь. Так как то что Вы написали не просто так.

П.С Про упоры капота. Мне привезли упоры по 700р. посмотрим как ходить будут default/neutral

Вот что мучаться с упорами ,от 12 шки,багажника,отлично работают.

3360

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:
Коля 245 пишет:

default/no2  я только собираюсь это делать. и в этих делах дуб дерево default/smile  Но как теперь выясняется правильно отказываюсь и не тороплюсь. Так как то что Вы написали не просто так.

П.С Про упоры капота. Мне привезли упоры по 700р. посмотрим как ходить будут default/neutral

Вот что мучаться с упорами ,от 12 шки,багажника,отлично работают.

Ага, действительно, че с ними мучаться, заказал по 650 рублей упоры, поставил и забыл-все работает..., нахера городить огород с упорами от 12шки))))

3361

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

....все с 80 - 120 амперными ездят.....?

Мне хватает родного 120 А . Зачем больше то ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3362

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Смущает график соотношения мощности и оборото

На форуме Ландкрузер как то тема была . Люди с Америки заказывали 150 - 200 А гены .  В итоге оказалось , что они 120 еле еле дают .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3363

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat, мне нехватает - батарейка 190 а"ч  понемногу емкость теряет, штатный генератор  80 а ч  не в состоянии поддерживать ее....с одной стороны ее замена раз в 2-3 года не сильно напрягает, но таскать впустую такой вес....или ставить вдвое меньшую или менять генератор, если бы он стоял как то по человечески - и вопросов небыло- бы, положил в багажник родной и поездил....а сейчас и замена не очень удобно, даже дома на подьемнике - то еще удовольствие, а в поле я точно сам не смогу этого сделать.
Визуально - все соответствует заявленному, сечение провода, намотка, вес в конце концов....но китай...и хорошо если там 120 а в итоге будет, а не меньше.
Но все равно - лежит новый, а вдруг заработает....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3364

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Антон707 пишет:
Шустрик пишет:

Вот что мучаться с упорами ,от 12 шки,багажника,отлично работают.

Ага, действительно, че с ними мучаться, заказал по 650 рублей упоры, поставил и забыл-все работает..., нахера городить огород с упорами от 12шки))))

Колхозить там не надо.

3365

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:
Антон707 пишет:

Ага, действительно, че с ними мучаться, заказал по 650 рублей упоры, поставил и забыл-все работает..., нахера городить огород с упорами от 12шки))))

Колхозить там не надо.

Все на штатные места становится?!)

3366

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

80ки славятся плохими печками , особенно на арабах. Моя телега так вообще бразильская проститутка. default/big_smile Холод ей противопоказан.
Надоумил товарисчь подключить испаритель кондея или как там он зовется в контур отопления. Ну поглядим.
Эффект потрясающий. Испаритель в 3 раза больше моей мааааааленькой штатной печурки. Задняя печка требует ривизии, стоит с 2012года. В минус 30 согревала отлично, а теперь что то в минус 5 холодом дует. Что скажете?

3367

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:

Что скажете?

Выключи синдром уазовода и просто отремонтируй авто.  default/cool

Коля 245 пишет:

Надоумил товарисчь подключить испаритель кондея или как там он зовется в контур отопления.

А летом будешь потом истекать ?

Отредактировано aziat (12.11.2019 21:08:21)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3368

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

aziat, мне нехватает - батарейка 190 а"ч  понемногу емкость теряет, штатный генератор  80 а ч  не в состоянии поддерживать ее....с одной стороны ее замена раз в 2-3 года не сильно напрягает, но таскать впустую такой вес....или ставить вдвое меньшую или менять генератор, если бы он стоял как то по человечески - и вопросов небыло- бы, положил в багажник родной и поездил....а сейчас и замена не очень удобно, даже дома на подьемнике - то еще удовольствие, а в поле я точно сам не смогу этого сделать.
Визуально - все соответствует заявленному, сечение провода, намотка, вес в конце концов....но китай...и хорошо если там 120 а в итоге будет, а не меньше.
Но все равно - лежит новый, а вдруг заработает....:)

Купи на дроме от тойоты генератор на 120 А тыщь за 5 , поставь и радуйся честным амперам.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3369

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:

80ки славятся плохими печками , особенно на арабах. Моя телега так вообще бразильская проститутка. default/big_smile Холод ей противопоказан.
Надоумил товарисчь подключить испаритель кондея или как там он зовется в контур отопления. Ну поглядим.
Эффект потрясающий. Испаритель в 3 раза больше моей мааааааленькой штатной печурки. Задняя печка требует ривизии, стоит с 2012года. В минус 30 согревала отлично, а теперь что то в минус 5 холодом дует. Что скажете?

Блин, у меня по ходу какая то не правильная 80 тка default/neutral - вся красивая, не поцарапанная и печка работает отлично, когда машину делал, снимал печку и радиатор мыли и чистили внутри, странно конечно, но и кондер и печка работает отлично, даже заднюю не включаю печку... Да, а у вас в КК уже в этом году минус 5 было?!:) default/yikes

3370

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Антон707 пишет:
Коля 245 пишет:

80ки славятся плохими печками , особенно на арабах. Моя телега так вообще бразильская проститутка. default/big_smile Холод ей противопоказан.
Надоумил товарисчь подключить испаритель кондея или как там он зовется в контур отопления. Ну поглядим.
Эффект потрясающий. Испаритель в 3 раза больше моей мааааааленькой штатной печурки. Задняя печка требует ривизии, стоит с 2012года. В минус 30 согревала отлично, а теперь что то в минус 5 холодом дует. Что скажете?

Блин, у меня по ходу какая то не правильная 80 тка default/neutral - вся красивая, не поцарапанная и печка работает отлично, когда машину делал, снимал печку и радиатор мыли и чистили внутри, странно конечно, но и кондер и печка работает отлично, даже заднюю не включаю печку... Да, а у вас в КК уже в этом году минус 5 было?!:) default/yikes

Ну не знаю, один дурак продаёт другой покупает.  Я хорошую в своё время по вменяемым деньгам не нашёл, подвернулась это за пол цены и с ровными документами. Из болота купил, дырявую, главная пара заднего моста поржавела по уровню воды в мосту default/wacko  узнал только проехав на нём 130 тыщ и 9 лет. Когда снял на ревизию.  Печку снимали мыли чистили не помогает. Новую заказал, сломали пака везли. Поставил вторую. Вот как то терпимо было до сих пор.
AZIAT/.  Там только радиатор печки старый и остался.  default/big_smile Ляяя угадали. Уазовод надоумил default/big_smile

3371

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:

Задняя печка требует ривизии, стоит с 2012года. В минус 30 согревала отлично, а теперь что то в минус 5 холодом дует. Что скажете?

Есть задняя (под правое сиденье) печка не нужная (пришлось снять при установке других сидений).

3372

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

https://www.youtube.com/watch?v=le7JiGn6-sY

3373

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Приятненько  и доступно. Тоже лежит материал, надо свой спальник переделывать. Собрал за пол часа из говна и палок. Езжу 3года default/big_smile
Вот прям в тему Дима твой репортаж. Из бокса бокового не подлетает требуха?

Про третью печку из испарителя кондея. Блин он жарит шо дурной. И проблема в том что кран закрываешь , а все равно тепло. Не так уже, но на лето придётся отключать. Перегрев всего экипажа обеспечен.
Кран закрывается. Может не плотно держит?

Отредактировано Коля 245 (Сегодня 12:42:43)

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Нет ,он достаточно глубокий.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Бокс боковой убираешь, если авто лифтована - арки вообще можно убрать и багажник будет прямоугольный.....в комплект - окна убрать и заварить проемы, убрав расширители и ввар ив усилители, там 20-30мм вполне достаточно - тогда внизу почти 400мм в плюсе будет поширине.....и никакой пыли....:)
горловину можно передвинуть в угол, кфонарям, там все равно хлопушки стоят, фонари.....там трогать нельзя - но можно выход из салона сделать на уровне технологических проемов и в них еще фильтра воткнуть - по габаритам тудавойдут нулевики от тазиков, онии пыль от хлопушек придержат и помыть их можно.....


Тлк-80
Киа-Соренто