1826

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

У меня на жоповозке стоит АКБ 2012 года, судя по клейму, (машина 14 года выпуска),

фото клейма и акб присылай посмотрим


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1827

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

Получается, нет смысла переплачивать за технологии и покупать дорогой АКБ?

Все зависит от условий эксплуатации .


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1828

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:
Solo пишет:

Получается, нет смысла переплачивать за технологии и покупать дорогой АКБ?

Все зависит от условий эксплуатации .

Прошу прощения за качество

Отредактировано Solo (18.09.2019 19:45:22)

Post's attachments

АКБ.jpg 328 kb, файл еще никто не скачивал. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

1829

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Турецкий аккумулятор MUTLU,совсем не бюджетный .Был популярен и реально отхаживал по 7 лет на "дедушкиных пузотерках",но после того как завод купили арабы качество упало -сервисный центр завален возвратными акб.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1830

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ. В процессе естественного износа батарея постепенно теряет емкость, и однажды она не сможет завести автомобиль или другое транспортное средство. Современные автомобили с инжекторным двигателем заводятся достаточно легко, обычно используя разряд с поверхности пластин. Таким образом, неожиданный сбой в работе батареи случается при ее попадании в «стрессовую» ситуацию, например, запуск автомобиля холодным утром или после простоя в выходные.
Рекомендуем проверять свой аккумулятор перед наступлением холодов или перед долгим простоем автомобиля, например, на парковке в аэропорту.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1831

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?

1832

Re: Первый Аккумуляторный Центр

KUBREK пишет:

Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?

Если стоит система старт-стоп, то надо AGM


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1833

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Спасибо. Любые мнения приветствуются default/smile
Система старт-стоп есть...
Хотя две недели катается на моей фурукаве на 92 а/часа (не AGM), вроде все нормально...
Больше интересует, нет ли там каких-либо настроек генератора именно под AGM батарею - напряжения, тока повышенного...
А то х.з. что ожидать от этих современных смартфонов на колесах...

Отредактировано KUBREK (20.09.2019 11:38:45)

1834

Re: Первый Аккумуляторный Центр

KUBREK пишет:

Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?

Поставить можно,но срок службы акб сократиться  в 2-3 раза и гарантийные обязательства на такую установку не распространяются.Эти"смартфоны на колесах"потребляют столько энергии ,что обычная кислотная батарея просто не успевает подзаряжаться. Плотность падает....сульфатация....черный электролит....смерть


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1835

Re: Первый Аккумуляторный Центр

KUBREK пишет:

Хотя две недели катается на моей фурукаве на 92 а/часа (не AGM), вроде все нормально...

Как ,как фурукава могла влезть в немецкий автомобиль? default/yikes  default/yikes


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1836

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:

Как ,как фурукава могла влезть в немецкий автомобиль?

Влезла default/smile
Сказал невестке, чтоб на оф.сервис не вздумала заехать, а то там от смеха надорвутся...

1837

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Понял, спасибо...
У Вас есть такие?

1838

Re: Первый Аккумуляторный Центр

VARTA AGM 80 а/час  -есть


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1839

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Спасибо за модную АКБ!  default/good3 Крутит аки зверь ! ( пока по крайней мере )
Кстати, а как ее звать ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161, ищу АКБ на 469-го. Гена на 120 а/ч., лебедка, доп свет. Что есть цена-качество?


Езжу на Toyota MarkII 2,5 JZ; езжу где хочу на УАЗ 469 ФБел
+7918-тристатридцать-77-51 Андрей

1841

Re: Первый Аккумуляторный Центр

COSMOS425 пишет:

Спасибо за модную АКБ!  default/good3 Крутит аки зверь ! ( пока по крайней мере )
Кстати, а как ее звать ?

Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.

Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.

Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.

Минимальный саморазряд при длительном хранении.

Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.

Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1842

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Штуша-Кутуша пишет:

Ден161, ищу АКБ на 469-го. Гена на 120 а/ч., лебедка, доп свет. Что есть цена-качество?

Аккумулятор E-NEX MARINE & RV 6СТ-100 (M31-950)          AGM
Серия E-NEX AGM Marine & RV предназначена для запуска и эксплуатации в условиях глубокого разряда, обеспечивая
большую производительность с помощью высокой плотности активного материал и конструктивных особенностей. Обладает
Повышенной устойчив
остью к циклам разряда, в разы выше по сравнению с обычными залитыми аккумуляторами.

http://s016.radikal.ru/i335/1710/40/27ac1046dde7.jpg

Ю.Корея. Завод AtlasBX Co. Ltd основан в 1944 году. В настоящее время завод занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей  аккумуляторных батарей. Продукция AtlasBX Co. Ltd отличается высочайшим качеством, что подтверждено международными сертификатами ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949,  ISO TS16949 и QS 9000.

Сайт производителя  www.atlasbx.com

Цена :15 750р
Цена по акции "СКИФ 4х4" : 12900р

КОСМОСу в патрол просто не залез ,так бы он его давно забрал.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161default/good3


Езжу на Toyota MarkII 2,5 JZ; езжу где хочу на УАЗ 469 ФБел
+7918-тристатридцать-77-51 Андрей

1844

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Штуша-Кутуша пишет:

Ден161default/good3

33 см длина  default/wink


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1845

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161,
33 см длина  default/wink

default/yikes
Серьёзный размер.  default/neutral


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

1846

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Если электрооборудование автомобиля исправно, имеется ли смысл в периодических профилактических зарядках батареи?

– Смысл имеется, в особенности зимой. При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.

Поэтому лучший алгоритм действий зимой – после запуска двигателя не включать во время прогрева никакие электропотребители; благодаря этому генератор даже на холостом ходу сразу начнет заряжать аккумулятор, восстанавливая потерю энергии.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1847

Re: Первый Аккумуляторный Центр

https://d.radikal.ru/d18/1907/6a/30004187e272.jpg


Аккумулятор VARTA® Silver Dynamic AGM
Обеспечивает непревзойденную производительность: имея в 3 раза большую устойчивость к циклированию по сравнению со стандартными аккумуляторами, VARTA® Silver Dynamic AGM идеально подходит для автомобилей с высочайшими показателями энергопотребления. Это может происходить из-за интенсивной эксплуатации, холодной зимы, жаркого лета или большого количества подключенных одновременно аксессуаров и дополнительных устройств. Именно поэтому аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic AGM составляют 80% всех оригинальных аккумуляторов типа AGM в новых автомобилях с системой Start-stop.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1848

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Если АКБ остается в разряженном состоянии в автомобиле или вне его в течение долгого периода времени, происходит химическая реакция, которая ухудшает характеристики АКБ и сокращает срок ее службы. Этот процесс называется сульфатацией.
Видимый признак глубокой сульфатации – мелкозернистый белый или серый налет на положительной пластине и неметаллический блеск на отрицательной пластине. В большинстве случаев это означает, что батарея не подлежит восстановлению.
Попытки зарядить сильно сульфатированную АКБ даже малым током приводят к повреждению решеток и поверхности активной массы электродов, а также к образованию сульфатных вкраплений на поверхности сепаратора, что приведет к дендритным замыканиям.
Повреждения могут возникнуть при долгом хранении или установке на автомобиль и другие транспортные средства, такие как трактора, мотоциклы, лодки, снегоходы, которые редко используются, простаивая с подсоединенным аккумулятором. Наличие утечек и внутренних потребителей, таких как сигнализация, часы, подсветка и т.д.  медленно доводит АКБ до самого низкого уровня заряда. Чем дольше период простоя, тем больше сульфатируются пластины.
Сульфатация пластин снижает эффективность электрохимических реакций в АКБ между активным материалом электродов и электролитом.
Естественный износ
Так как аккумуляторная батарея работает в циклическом режиме, то есть периодически разряжается и заряжается, активный материал пластин находится в движении, высвобождая электричество хранимое в АКБ. Каждый раз, когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала пластины утрачивается безвозвратно.
Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ. В процессе естественного износа батарея постепенно теряет емкость, и однажды она не сможет завести автомобиль или другое транспортное средство. Современные автомобили с инжекторным двигателем заводятся достаточно легко, обычно используя разряд с поверхности пластин. Таким образом, неожиданный сбой в работе батареи случается при ее попадании в «стрессовую» ситуацию, например, запуск автомобиля холодным утром или после простоя в выходные.
Рекомендуем проверять свой аккумулятор перед наступлением холодов или перед долгим простоем автомобиля!
Эксплуатация в режиме «глубокого разряда–заряда»
Как уже упоминалось выше, каждый раз когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала теряется. Если АКБ подвергается глубокому разряду (более 35%) и быстрой зарядке, процесс потери ускоряется. Вдобавок, если подзарядка будет неполной, характеристики АКБ ухудшатся, повысится концентрация электролита между пластинами, что приведет к коррозии и дальнейшему ухудшению производительности аккумулятора.
Даже после подзарядки напряжение будет низким (ниже 12,4 В), но если проверить плотность электролита в АКБ, то она будет равномерна во всех банках.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1849

Re: Первый Аккумуляторный Центр

https://b.radikal.ru/b05/1911/99/e5c554be30e9.jpg

В народе бытует мнение, что можно ускорить прогрев на холостом ходу, дав двигателю в качестве хоть какой-то нагрузки генератор — ведь чем больше он отдает тока, тем труднее двигателю его крутить. Поэтому во время прогрева некоторые включают все возможные потребители тока, в том числе и не нужные им в данный момент – фары, обогрев стекол, сидений, музыку, держат педаль тормоза, чтобы зажечь две лампы стоп-сигналов по 21 ватту и т.п. Однако получается, что такой прогрев сильно разряжает и без того промерзший и подсаженный аккумулятор…
Выигрывая в скорости прогрева, проигрываем в долгожительстве батареи!!!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1850

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Доброго дня! На Патриот что посоветуете и что есть?


Теперь- "арктический" Патриот  , 32 Duratrac, а так полный сток
8-967-301-ноль99ноль