Re: VARTA Центр Краснодар
У меня на жоповозке стоит АКБ 2012 года, судя по клейму, (машина 14 года выпуска),
фото клейма и акб присылай посмотрим
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня на жоповозке стоит АКБ 2012 года, судя по клейму, (машина 14 года выпуска),
фото клейма и акб присылай посмотрим
Получается, нет смысла переплачивать за технологии и покупать дорогой АКБ?
Все зависит от условий эксплуатации .
Solo пишет:Получается, нет смысла переплачивать за технологии и покупать дорогой АКБ?
Все зависит от условий эксплуатации .
Прошу прощения за качество
Отредактировано Solo (18.09.2019 19:45:22)
Турецкий аккумулятор MUTLU,совсем не бюджетный .Был популярен и реально отхаживал по 7 лет на "дедушкиных пузотерках",но после того как завод купили арабы качество упало -сервисный центр завален возвратными акб.
Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ. В процессе естественного износа батарея постепенно теряет емкость, и однажды она не сможет завести автомобиль или другое транспортное средство. Современные автомобили с инжекторным двигателем заводятся достаточно легко, обычно используя разряд с поверхности пластин. Таким образом, неожиданный сбой в работе батареи случается при ее попадании в «стрессовую» ситуацию, например, запуск автомобиля холодным утром или после простоя в выходные.
Рекомендуем проверять свой аккумулятор перед наступлением холодов или перед долгим простоем автомобиля, например, на парковке в аэропорту.
Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?
Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?
Если стоит система старт-стоп, то надо AGM
Спасибо. Любые мнения приветствуются
Система старт-стоп есть...
Хотя две недели катается на моей фурукаве на 92 а/часа (не AGM), вроде все нормально...
Больше интересует, нет ли там каких-либо настроек генератора именно под AGM батарею - напряжения, тока повышенного...
А то х.з. что ожидать от этих современных смартфонов на колесах...
Отредактировано KUBREK (20.09.2019 11:38:45)
Денис, подскажите пожалуйста.
Авто Мерс GLA 2015-го года, с завода стояла VARTA AGM 80 а/час (под брендом мерседеса), сдохла - такое впечатление, что тупо высохла.
Можно заместо поставить не AGM батарею, и какую посоветуете?
Поставить можно,но срок службы акб сократиться в 2-3 раза и гарантийные обязательства на такую установку не распространяются.Эти"смартфоны на колесах"потребляют столько энергии ,что обычная кислотная батарея просто не успевает подзаряжаться. Плотность падает....сульфатация....черный электролит....смерть
Хотя две недели катается на моей фурукаве на 92 а/часа (не AGM), вроде все нормально...
Как ,как фурукава могла влезть в немецкий автомобиль?
Как ,как фурукава могла влезть в немецкий автомобиль?
Влезла
Сказал невестке, чтоб на оф.сервис не вздумала заехать, а то там от смеха надорвутся...
Понял, спасибо...
У Вас есть такие?
VARTA AGM 80 а/час -есть
Спасибо за модную АКБ! Крутит аки зверь ! ( пока по крайней мере )
Кстати, а как ее звать ?
Ден161, ищу АКБ на 469-го. Гена на 120 а/ч., лебедка, доп свет. Что есть цена-качество?
Спасибо за модную АКБ! Крутит аки зверь ! ( пока по крайней мере )
Кстати, а как ее звать ?
Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.
Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.
Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.
Минимальный саморазряд при длительном хранении.
Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.
Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.
Ден161, ищу АКБ на 469-го. Гена на 120 а/ч., лебедка, доп свет. Что есть цена-качество?
Аккумулятор E-NEX MARINE & RV 6СТ-100 (M31-950) AGM
Серия E-NEX AGM Marine & RV предназначена для запуска и эксплуатации в условиях глубокого разряда, обеспечивая
большую производительность с помощью высокой плотности активного материал и конструктивных особенностей. Обладает
Повышенной устойчив
остью к циклам разряда, в разы выше по сравнению с обычными залитыми аккумуляторами.
Ю.Корея. Завод AtlasBX Co. Ltd основан в 1944 году. В настоящее время завод занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей аккумуляторных батарей. Продукция AtlasBX Co. Ltd отличается высочайшим качеством, что подтверждено международными сертификатами ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949, ISO TS16949 и QS 9000.
Сайт производителя www.atlasbx.com
Цена :15 750р
Цена по акции "СКИФ 4х4" : 12900р
КОСМОСу в патрол просто не залез ,так бы он его давно забрал.
Ден161,
Ден161,
33 см длина
Ден161,
33 см длина
Серьёзный размер.
Если электрооборудование автомобиля исправно, имеется ли смысл в периодических профилактических зарядках батареи?
– Смысл имеется, в особенности зимой. При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Поэтому лучший алгоритм действий зимой – после запуска двигателя не включать во время прогрева никакие электропотребители; благодаря этому генератор даже на холостом ходу сразу начнет заряжать аккумулятор, восстанавливая потерю энергии.
Аккумулятор VARTA® Silver Dynamic AGM
Обеспечивает непревзойденную производительность: имея в 3 раза большую устойчивость к циклированию по сравнению со стандартными аккумуляторами, VARTA® Silver Dynamic AGM идеально подходит для автомобилей с высочайшими показателями энергопотребления. Это может происходить из-за интенсивной эксплуатации, холодной зимы, жаркого лета или большого количества подключенных одновременно аксессуаров и дополнительных устройств. Именно поэтому аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic AGM составляют 80% всех оригинальных аккумуляторов типа AGM в новых автомобилях с системой Start-stop.
Если АКБ остается в разряженном состоянии в автомобиле или вне его в течение долгого периода времени, происходит химическая реакция, которая ухудшает характеристики АКБ и сокращает срок ее службы. Этот процесс называется сульфатацией.
Видимый признак глубокой сульфатации – мелкозернистый белый или серый налет на положительной пластине и неметаллический блеск на отрицательной пластине. В большинстве случаев это означает, что батарея не подлежит восстановлению.
Попытки зарядить сильно сульфатированную АКБ даже малым током приводят к повреждению решеток и поверхности активной массы электродов, а также к образованию сульфатных вкраплений на поверхности сепаратора, что приведет к дендритным замыканиям.
Повреждения могут возникнуть при долгом хранении или установке на автомобиль и другие транспортные средства, такие как трактора, мотоциклы, лодки, снегоходы, которые редко используются, простаивая с подсоединенным аккумулятором. Наличие утечек и внутренних потребителей, таких как сигнализация, часы, подсветка и т.д. медленно доводит АКБ до самого низкого уровня заряда. Чем дольше период простоя, тем больше сульфатируются пластины.
Сульфатация пластин снижает эффективность электрохимических реакций в АКБ между активным материалом электродов и электролитом.
Естественный износ
Так как аккумуляторная батарея работает в циклическом режиме, то есть периодически разряжается и заряжается, активный материал пластин находится в движении, высвобождая электричество хранимое в АКБ. Каждый раз, когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала пластины утрачивается безвозвратно.
Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ. В процессе естественного износа батарея постепенно теряет емкость, и однажды она не сможет завести автомобиль или другое транспортное средство. Современные автомобили с инжекторным двигателем заводятся достаточно легко, обычно используя разряд с поверхности пластин. Таким образом, неожиданный сбой в работе батареи случается при ее попадании в «стрессовую» ситуацию, например, запуск автомобиля холодным утром или после простоя в выходные.
Рекомендуем проверять свой аккумулятор перед наступлением холодов или перед долгим простоем автомобиля!
Эксплуатация в режиме «глубокого разряда–заряда»
Как уже упоминалось выше, каждый раз когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала теряется. Если АКБ подвергается глубокому разряду (более 35%) и быстрой зарядке, процесс потери ускоряется. Вдобавок, если подзарядка будет неполной, характеристики АКБ ухудшатся, повысится концентрация электролита между пластинами, что приведет к коррозии и дальнейшему ухудшению производительности аккумулятора.
Даже после подзарядки напряжение будет низким (ниже 12,4 В), но если проверить плотность электролита в АКБ, то она будет равномерна во всех банках.
В народе бытует мнение, что можно ускорить прогрев на холостом ходу, дав двигателю в качестве хоть какой-то нагрузки генератор — ведь чем больше он отдает тока, тем труднее двигателю его крутить. Поэтому во время прогрева некоторые включают все возможные потребители тока, в том числе и не нужные им в данный момент – фары, обогрев стекол, сидений, музыку, держат педаль тормоза, чтобы зажечь две лампы стоп-сигналов по 21 ватту и т.п. Однако получается, что такой прогрев сильно разряжает и без того промерзший и подсаженный аккумулятор…
Выигрывая в скорости прогрева, проигрываем в долгожительстве батареи!!!
Доброго дня! На Патриот что посоветуете и что есть?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022