126

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Dip,  таки все путя ведут к 62му  default/lol


Y61

127

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Наигрался я с 62-м, коробки мрут, с охлаждением беды, салон трется до 100ккм ну не знаю.... если еще его пару раз купнуть и приветов новых насыпет! А для гор то он вообще ни как, тут на коротыше нет нет да не проходим. А 61-й как военный грузовичок, терпит все издевательства.

128

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322 пишет:
vital 23 rus пишет:

Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?

Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать,  есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаете

  По поводу не коректности сравнения-соглашусь. Ибо куда безмозглому ТД до теплоты. По поводу своей (нивы) огорчу, так как на 33-х у меня под бобышкой моста всего 34 см .

Отредактировано vital 23 rus (23.10.2019 07:23:37)


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Все и сразу.... default/big_smile
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK … ?id=702817


Тлк-80
Киа-Соренто

130

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

А есть случаи когда ЗД30 ходит долго и счастливо?  default/smile  или если брать машину то сразу настраиваться на свап с туевой кучей вложений?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Да сколько угодно.....несколько нехитрых правил эксплуатации и он сотни тыс км без проблем ходит....


Тлк-80
Киа-Соренто

132

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович, Ну поделись если не секрет  default/wink


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Да не вопрос...первое - невзирая на ттх от производителя надо понимать что это дизель, обороты не выше 3 тыр....оптимально от 2 до 3  тыс....картридж турбины менять периодически, а не дожидаясь ее полной гибели, клапан и управление геометриейтурбины сразу регулировать и проверять при малейших признаках ухудшения работы, интеркуллер лучше сменить сразу на цельносварной, топливный фильтр поставить совмещенный с электронасосом подкачки, масло менять вовремя и без экспериментов, экологию кастрировать полностью.....ну сопстно и все.
У меня коммон рейл прошел 363 тыс км, ни единого потека и деффекта, сменил на контрактный.....


Тлк-80
Киа-Соренто

134

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

PANZER пишет:

Иванович, Ну поделись если не секрет  default/wink

90% всех смертей ЗаДохли это продутые поршни и ГБЦ .
В 99% виновата топливная .
К сожалению форсунки на 150-170 ткм нужно просто менять на НОВЫЕ .Не проверять, не настраивать а именно менять. Ну и тестировать и ребилдить известный VP44  . У меня на глазах есть несколько ЗаДохлей с пробегом 400+ при должном ТО топливной системы .

Отредактировано COSMOS425 (23.10.2019 13:26:01)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

135

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Кстати наблюдаю ЗаДохлю 105 ткм после капиталки , регулярно ездит в отсечке , обороты по трассе 3500 тоже все время.. Пока живет


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

136

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

vital 23 rus пишет:
Серега322 пишет:

Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать,  есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаете

  По поводу не коректности сравнения-соглашусь. Ибо куда безмозглому ТД до теплоты. По поводу своей (нивы) огорчу, так как на 33-х у меня под бобышкой моста всего 34 см .

У меня 29см на 36’ default/yikes

137

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

PANZER пишет:

А есть случаи когда ЗД30 ходит долго и счастливо?  default/smile  или если брать машину то сразу настраиваться на свап с туевой кучей вложений?

Есть!

COSMOS425 пишет:

К сожалению форсунки на 150-170 ткм нужно просто менять на НОВЫЕ

Благо 4 форсунки на ZD30 по цене как одна на 1VD-FTV  default/smile


Nissan Patrol

138

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Какие симптомы умирания форсунок или вообще неполадок с топливной? никогда не имел дизеля, прошу понять простить за подобные вопросы  default/smile . В общем спрашиваю чтобы не профукать точку невозврата не дай бог  default/popcorm1


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

139

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович пишет:

картридж турбины менять периодически, а не дожидаясь ее полной гибели, клапан и управление геометриейтурбины сразу регулировать и проверять при малейших признаках ухудшения работы

Вот это вообще не понял о чем речь  default/neutral


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

140

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович пишет:

первое - невзирая на ттх от производителя надо понимать что это дизель, обороты не выше 3 тыр....оптимально от 2 до 3  тыс....

Всмысле? Производитель так просто тахометр до 5 нарисовал? Я на разгонах бывает кручу за 4 точно! По трассе 2,5-3 - это не более 140, а потом просит 3,5 раскрутить..

Максимальная мощность на 3900, а максимальный крутящий на 2350 ... Так что ничего страшного в том что мотор раскрутят до 4000 не вижу.

https://nissan.club/uploads/monthly_03_2013/post-51-0-50213800-1363114313.jpg


Топливная и масло - это первое что убьет или продлит жизнь любого дизеля...


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

141

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

NazareT пишет:

Топливная и масло - это первое что убьет или продлит жизнь любого дизеля...

ну и? продолжай  default/popcorm1


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

NazareT, так или ресурс или обороты....то что ты крутишь движок свыше 3 тыс (момент+числа кпп позволяющие комфортную и/или динамическую езду) - говорит только о том что у тебя или проблемы с движком или он просто слабый для этого авто.....и не стоит путать допотопную задохлю с современными дизелями которые позволяют крутить до отсечки....он даже древним 4-х цилиндровым корейцам не конкурент, хотя они и слабей его.
Но суть не в этом - ресурсная работа двигателя - это как раз максимальный момент и немного сверху.

PANZER, картридж - это начинка турбины, корпус не изнашивается, самый слабый элемент в данной турбине - это механизм управления изменяемой геометрией, как правило он клинит...как выше уже сказали - из за проблем с топливной.....или из-за режима тапка в пол....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

143

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

PANZER пишет:

Какие симптомы умирания форсунок или вообще неполадок с топливной? никогда не имел дизеля, прошу понять простить за подобные вопросы  default/smile . В общем спрашиваю чтобы не профукать точку невозврата не дай бог  default/popcorm1

К сожалению без внедрения показометра ЕГТ объективно оценить сложно, на тяге и дымности может особо несказываться. Посему менять не дожидаясь ..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Все просто - сменил турбину, меняй форсунки.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

145

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Купите бензиновую тоету и не парьтесь с дизелем...))) Еще ни один человек не смог объяснить чем дизель лучше чем бензин на одинаковых машинах)))))) Я думаю и не объяснят:) -не, ну конечно, будут говорить что крутящий момЭнт и броды лучше даются, но это все предрассудки. За то когда встрянете на ремонт дизеля, вот тогда и подумаете о преимуществах:)

Отредактировано Антон707 (23.10.2019 17:02:35)

146

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

А еще дизель это тошнота по трассе...)-мне например это актуально, потому что до тех мест что мне нравятся, не менее 350-400 км по трассе)

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Антон707, вот прямо в этом топике объясняли чем он лучше и в каких случаях. А про тошноту по трассе на дизеле, расскажите товарищу с Y60 на аватарке, который отписывался несколькими постами выше  default/big_smile

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

Серега322, .... но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно  default/bayan.
:

Это не аксиома, это Ваше заблуждение))))
А так могу альтернативную "аксиому" предложить - машина должна быть комфортной и уже поэтому НЕ дизельной))))
Рассказы про страшно моментные дизеля, которые прямо космически далеки/лучше "неедущих бензинок" - байки, типа как про карбюратор и инжектор, коммон-рейл и мехТНВД, про механические и электронные блокировки, АКП/МКП и т.п.
Везде есть нюансы и нет "простого", а главное однозначного вывода для всех ситуаций. Ну может кроме АКПП))))


С уважением, Александр.

149

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

А какие машины,например сравниваем?

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Да нормальные дизеля, комфортные и отлично едут....только тут таких владельцев по пальцам перечесть....лк 200, лексус 450, туарег, мерседес, вольво....рядные 6 что от тойоты, что от ниссана в этот список ну никак....тем более малолитражные зд-хи.

Они попросту недоступны основной массе тут присутствующих, даже относительно бюджетная б/у 200-ка 1 поколения, не вижу смысла тут это обсуждать.....


Тлк-80
Киа-Соренто