Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol
Dip, таки все путя ведут к 62му
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Dip, таки все путя ведут к 62му
Наигрался я с 62-м, коробки мрут, с охлаждением беды, салон трется до 100ккм ну не знаю.... если еще его пару раз купнуть и приветов новых насыпет! А для гор то он вообще ни как, тут на коротыше нет нет да не проходим. А 61-й как военный грузовичок, терпит все издевательства.
vital 23 rus пишет:Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?
Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать, есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаете
По поводу не коректности сравнения-соглашусь. Ибо куда безмозглому ТД до теплоты. По поводу своей (нивы) огорчу, так как на 33-х у меня под бобышкой моста всего 34 см .
Отредактировано vital 23 rus (23.10.2019 07:23:37)
Все и сразу....
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
?id=702817
А есть случаи когда ЗД30 ходит долго и счастливо? или если брать машину то сразу настраиваться на свап с туевой кучей вложений?
Да сколько угодно.....несколько нехитрых правил эксплуатации и он сотни тыс км без проблем ходит....
Иванович, Ну поделись если не секрет
Да не вопрос...первое - невзирая на ттх от производителя надо понимать что это дизель, обороты не выше 3 тыр....оптимально от 2 до 3 тыс....картридж турбины менять периодически, а не дожидаясь ее полной гибели, клапан и управление геометриейтурбины сразу регулировать и проверять при малейших признаках ухудшения работы, интеркуллер лучше сменить сразу на цельносварной, топливный фильтр поставить совмещенный с электронасосом подкачки, масло менять вовремя и без экспериментов, экологию кастрировать полностью.....ну сопстно и все.
У меня коммон рейл прошел 363 тыс км, ни единого потека и деффекта, сменил на контрактный.....
Иванович, Ну поделись если не секрет
90% всех смертей ЗаДохли это продутые поршни и ГБЦ .
В 99% виновата топливная .
К сожалению форсунки на 150-170 ткм нужно просто менять на НОВЫЕ .Не проверять, не настраивать а именно менять. Ну и тестировать и ребилдить известный VP44 . У меня на глазах есть несколько ЗаДохлей с пробегом 400+ при должном ТО топливной системы .
Отредактировано COSMOS425 (23.10.2019 13:26:01)
Кстати наблюдаю ЗаДохлю 105 ткм после капиталки , регулярно ездит в отсечке , обороты по трассе 3500 тоже все время.. Пока живет
Серега322 пишет:Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать, есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаетеПо поводу не коректности сравнения-соглашусь. Ибо куда безмозглому ТД до теплоты. По поводу своей (нивы) огорчу, так как на 33-х у меня под бобышкой моста всего 34 см .
У меня 29см на 36’
А есть случаи когда ЗД30 ходит долго и счастливо? или если брать машину то сразу настраиваться на свап с туевой кучей вложений?
Есть!
К сожалению форсунки на 150-170 ткм нужно просто менять на НОВЫЕ
Благо 4 форсунки на ZD30 по цене как одна на 1VD-FTV
Какие симптомы умирания форсунок или вообще неполадок с топливной? никогда не имел дизеля, прошу понять простить за подобные вопросы . В общем спрашиваю чтобы не профукать точку невозврата не дай бог
картридж турбины менять периодически, а не дожидаясь ее полной гибели, клапан и управление геометриейтурбины сразу регулировать и проверять при малейших признаках ухудшения работы
Вот это вообще не понял о чем речь
первое - невзирая на ттх от производителя надо понимать что это дизель, обороты не выше 3 тыр....оптимально от 2 до 3 тыс....
Всмысле? Производитель так просто тахометр до 5 нарисовал? Я на разгонах бывает кручу за 4 точно! По трассе 2,5-3 - это не более 140, а потом просит 3,5 раскрутить..
Максимальная мощность на 3900, а максимальный крутящий на 2350 ... Так что ничего страшного в том что мотор раскрутят до 4000 не вижу.
Топливная и масло - это первое что убьет или продлит жизнь любого дизеля...
Топливная и масло - это первое что убьет или продлит жизнь любого дизеля...
ну и? продолжай
NazareT, так или ресурс или обороты....то что ты крутишь движок свыше 3 тыс (момент+числа кпп позволяющие комфортную и/или динамическую езду) - говорит только о том что у тебя или проблемы с движком или он просто слабый для этого авто.....и не стоит путать допотопную задохлю с современными дизелями которые позволяют крутить до отсечки....он даже древним 4-х цилиндровым корейцам не конкурент, хотя они и слабей его.
Но суть не в этом - ресурсная работа двигателя - это как раз максимальный момент и немного сверху.
PANZER, картридж - это начинка турбины, корпус не изнашивается, самый слабый элемент в данной турбине - это механизм управления изменяемой геометрией, как правило он клинит...как выше уже сказали - из за проблем с топливной.....или из-за режима тапка в пол....:)
Какие симптомы умирания форсунок или вообще неполадок с топливной? никогда не имел дизеля, прошу понять простить за подобные вопросы . В общем спрашиваю чтобы не профукать точку невозврата не дай бог
К сожалению без внедрения показометра ЕГТ объективно оценить сложно, на тяге и дымности может особо несказываться. Посему менять не дожидаясь ..
Все просто - сменил турбину, меняй форсунки.....:)
Купите бензиновую тоету и не парьтесь с дизелем...))) Еще ни один человек не смог объяснить чем дизель лучше чем бензин на одинаковых машинах)))))) Я думаю и не объяснят:) -не, ну конечно, будут говорить что крутящий момЭнт и броды лучше даются, но это все предрассудки. За то когда встрянете на ремонт дизеля, вот тогда и подумаете о преимуществах:)
Отредактировано Антон707 (23.10.2019 17:02:35)
А еще дизель это тошнота по трассе...)-мне например это актуально, потому что до тех мест что мне нравятся, не менее 350-400 км по трассе)
Антон707, вот прямо в этом топике объясняли чем он лучше и в каких случаях. А про тошноту по трассе на дизеле, расскажите товарищу с Y60 на аватарке, который отписывался несколькими постами выше
Серега322, .... но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно .
:
Это не аксиома, это Ваше заблуждение))))
А так могу альтернативную "аксиому" предложить - машина должна быть комфортной и уже поэтому НЕ дизельной))))
Рассказы про страшно моментные дизеля, которые прямо космически далеки/лучше "неедущих бензинок" - байки, типа как про карбюратор и инжектор, коммон-рейл и мехТНВД, про механические и электронные блокировки, АКП/МКП и т.п.
Везде есть нюансы и нет "простого", а главное однозначного вывода для всех ситуаций. Ну может кроме АКПП))))
А какие машины,например сравниваем?
Да нормальные дизеля, комфортные и отлично едут....только тут таких владельцев по пальцам перечесть....лк 200, лексус 450, туарег, мерседес, вольво....рядные 6 что от тойоты, что от ниссана в этот список ну никак....тем более малолитражные зд-хи.
Они попросту недоступны основной массе тут присутствующих, даже относительно бюджетная б/у 200-ка 1 поколения, не вижу смысла тут это обсуждать.....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022