26

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
https://forward52.ru/img/auto/avatar/sadko-next.png


Самый смак начинается с 1:54
прямо готовые автодома!

Отредактировано CodeDaemon (05.10.2019 00:01:36)

27

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Очень клево что наконец-то дизель на него поставили. Интересно, проблемы с тормозами решили?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

У шишиги тормоза огонь....всего-то доработать тормозную систему....до применяемой на старых ПАЗ, т.е. пневмогидравлическую...


Тлк-80
Киа-Соренто

29

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

на 1:15 водила на пассажирское место перелетел по-моему  default/big_smile

А ваще я когда такие "автодома" вижу, мне сразу страшно становится как его заправлять.  default/yikes Это же аннигиляторы топлива.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

30

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Иванович, тормоза может и огонь, тока че-то, как мне помнится, ломались постоянно )

Savage, дизель не так уж много жрет по сравнению с тем бензиновым недоразумением, что на него раньше ставили. Да и ездить на таком можно не вдвоем.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Ну да....если армейские - так проще лаптей тормозить, чем за системой ухаживать....учитывая уникальность применяемых рти и незабвенные конструкторские извращения.....на внедорожнике самая важная тормозная часть - снизу, на раме....но когда сделали первые паз-ы и на них совсем уж с тормозами стало тоскливо - быстренько доработали на пневмогидравлику, там то и переделок по сути не надо - заменить оба главных на пневмогидравлические - и все....но опять-же, без проблем у нас никак - изначально пневмосистема на шишиге убогая была, а тормозам нужна хорошо работающая и зачастую с хорошим запасом воздуха при определенном давлении....если на автобусах следили за всем и дрючили беспощадно в АТП....то шишки этим не страдали - едет и ладно:)

В тему - вот сто лет существуют мосты на ГАЗ - с жесткими блокировками, причем серийные - никакого колхоза....нет - на новую модель опять древний мост....


Тлк-80
Киа-Соренто