Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next
ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
Самый смак начинается с 1:54
прямо готовые автодома!
Отредактировано CodeDaemon (05.10.2019 00:01:36)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
Отредактировано CodeDaemon (05.10.2019 00:01:36)
Очень клево что наконец-то дизель на него поставили. Интересно, проблемы с тормозами решили?
У шишиги тормоза огонь....всего-то доработать тормозную систему....до применяемой на старых ПАЗ, т.е. пневмогидравлическую...
на 1:15 водила на пассажирское место перелетел по-моему
А ваще я когда такие "автодома" вижу, мне сразу страшно становится как его заправлять. Это же аннигиляторы топлива.
Иванович, тормоза может и огонь, тока че-то, как мне помнится, ломались постоянно )
Savage, дизель не так уж много жрет по сравнению с тем бензиновым недоразумением, что на него раньше ставили. Да и ездить на таком можно не вдвоем.
Ну да....если армейские - так проще лаптей тормозить, чем за системой ухаживать....учитывая уникальность применяемых рти и незабвенные конструкторские извращения.....на внедорожнике самая важная тормозная часть - снизу, на раме....но когда сделали первые паз-ы и на них совсем уж с тормозами стало тоскливо - быстренько доработали на пневмогидравлику, там то и переделок по сути не надо - заменить оба главных на пневмогидравлические - и все....но опять-же, без проблем у нас никак - изначально пневмосистема на шишиге убогая была, а тормозам нужна хорошо работающая и зачастую с хорошим запасом воздуха при определенном давлении....если на автобусах следили за всем и дрючили беспощадно в АТП....то шишки этим не страдали - едет и ладно:)
В тему - вот сто лет существуют мосты на ГАЗ - с жесткими блокировками, причем серийные - никакого колхоза....нет - на новую модель опять древний мост....
Семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next» уже в продаже
ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next»
Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной построен на шасси C42A43. Если стандартная кабина вмещает трех человек, то сдвоенная – до семи. На сайте автопроизводителя скромная страничка этой версии даже не имеет фото. Хотя, в Сети изображений от простых пользователей уже более чем достаточно.
Доступ в заднюю часть кабины осуществляется только с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. Стоимость автомобиля составляет 2 млн 650 тыс. рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебёдкой и шноркелем. За такой вариант надо отдать уже 2 млн 745 тыс. руб. А вот по информации с сайта производителя, лебедка уже входит в единственную, предлагающуюся там комплектацию.
В комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель. «Садко Next» нового поколения является преемником ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-66 «Шишига». Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для «Садко Next» заимствовали от среднетоннажного грузовика «Газон Next». От предшественника ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.
«Садко Next» оснащается российским 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого брода (при наличии шноркеля) – до 1,2 м.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/v
sadko-next
© Ex-RoadMedia
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022