26

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
https://forward52.ru/img/auto/avatar/sadko-next.png


Самый смак начинается с 1:54
прямо готовые автодома!

Отредактировано CodeDaemon (05.10.2019 00:01:36)

27

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Очень клево что наконец-то дизель на него поставили. Интересно, проблемы с тормозами решили?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

У шишиги тормоза огонь....всего-то доработать тормозную систему....до применяемой на старых ПАЗ, т.е. пневмогидравлическую...


Тлк-80
Киа-Соренто

29

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

на 1:15 водила на пассажирское место перелетел по-моему  default/big_smile

А ваще я когда такие "автодома" вижу, мне сразу страшно становится как его заправлять.  default/yikes Это же аннигиляторы топлива.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

30

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Иванович, тормоза может и огонь, тока че-то, как мне помнится, ломались постоянно )

Savage, дизель не так уж много жрет по сравнению с тем бензиновым недоразумением, что на него раньше ставили. Да и ездить на таком можно не вдвоем.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Ну да....если армейские - так проще лаптей тормозить, чем за системой ухаживать....учитывая уникальность применяемых рти и незабвенные конструкторские извращения.....на внедорожнике самая важная тормозная часть - снизу, на раме....но когда сделали первые паз-ы и на них совсем уж с тормозами стало тоскливо - быстренько доработали на пневмогидравлику, там то и переделок по сути не надо - заменить оба главных на пневмогидравлические - и все....но опять-же, без проблем у нас никак - изначально пневмосистема на шишиге убогая была, а тормозам нужна хорошо работающая и зачастую с хорошим запасом воздуха при определенном давлении....если на автобусах следили за всем и дрючили беспощадно в АТП....то шишки этим не страдали - едет и ладно:)

В тему - вот сто лет существуют мосты на ГАЗ - с жесткими блокировками, причем серийные - никакого колхоза....нет - на новую модель опять древний мост....


Тлк-80
Киа-Соренто

32

Re: ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги» - Садко-Next

Семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next» уже в продаже

CodeDaemon пишет:

ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ!
https://forward52.ru/img/auto/avatar/sadko-next.png

семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next»

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7700/1.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7700/2.jpg

Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной построен на шасси C42A43. Если стандартная кабина вмещает трех человек, то сдвоенная – до семи. На сайте автопроизводителя скромная страничка этой версии даже не имеет фото. Хотя, в Сети изображений от простых пользователей уже более чем достаточно.
Доступ в заднюю часть кабины осуществляется только с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. Стоимость автомобиля составляет 2 млн 650 тыс. рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебёдкой и шноркелем. За такой вариант надо отдать уже 2 млн 745 тыс. руб. А вот по информации с сайта производителя, лебедка уже входит в единственную, предлагающуюся там комплектацию.
В комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель. «Садко Next» нового поколения является преемником ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-66 «Шишига». Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для «Садко Next» заимствовали от среднетоннажного грузовика «Газон Next». От предшественника ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.
«Садко Next» оснащается российским 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого брода (при наличии шноркеля) – до 1,2 м.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7700/4.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/v … sadko-next
© Ex-RoadMedia