1

Тема: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Всем привет. Решил поделиться своим проектом по постройке Симбиря. Установили дизель QD32T, мосты и АКПП от патруля Y61, 37" колеса Maxxis Trepador. Много чего сделано. От Уаза осталась рама и кузов. Выкладываю краткий обзор. Дальше буду выкладывать поэтапно более подробно. Было непросто, но мы справились.

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Хрень какая то ,купил Крузак и езди,ни чего не переделывая.

3

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

крузак за эти деньги?  и ездить на 37х?  default/neutral


Y61

4

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

машинка хорошая. Но подача утомила. Особливо музон. Не для моих ушей.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Vaha пишет:

крузак за эти деньги?  и ездить на 37х?  default/neutral

Так и переделка то тоже по сути не бесплатная

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

По сути - шоу кар получился, усугубили штатные проблемы патруля при переходе на 37 колеса, по кузову - в сравнении с 61 кузовом ничего не выиграли, о юридических проблемах и говорить не стоит.....на выхлопе получили авто для дачных поездок по легкому бездорожью - там где нет ГАИ....:)
Но как проект для собственного удовольствия - вполне удачно, автор получил массу положительных эмоций при реализации...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Иванович пишет:

усугубили штатные проблемы патруля при переходе на 37 колеса

Иванович, насколько мне известно, штатные проблемы патруля на 37": тормоза и главные пары. Ну как проблемы - решаются. Или ещё какие есть?

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

С каких пор это проблемы.....? Если только проблема наличности - технически этих проблем нет, выбор по производителям главных пар большой, как и тормозов...и 4 и6 и 8 поршневых....и дисков тормозных усиленных....покупай и ставь, без всякого напилинга - и езди на здоровье.
У автора - усугубленная проблема на подвеске и рулевом....причем там штатные детали и в стоке не имеющие запаса прочности.....отвисающая за раму акпп и раздатка, причем без защиты....и тд.


Тлк-80
Киа-Соренто

9

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Иванович пишет:

По сути - шоу кар получился, усугубили штатные проблемы патруля при переходе на 37 колеса, по кузову - в сравнении с 61 кузовом ничего не выиграли, о юридических проблемах и говорить не стоит.....на выхлопе получили авто для дачных поездок по легкому бездорожью - там где нет ГАИ....:)
Но как проект для собственного удовольствия - вполне удачно, автор получил массу положительных эмоций при реализации...:)

Расскажите о проблемах мостов патрол Y61 с 37" колесами. Наверное мне владельцы патрулей что-то недоговаривают.

По кузову - я считаю, что салон у патриота/симбиря больше, чем у патруля. Для меня это важно, т.к. спальник в салоне.
Юридических проблем нет вообще никаких. Все узаконено до последнего болта и колеса.
Для кого-то возможно на 37" колесах - это легкое бездорожье. Я в большее бездорожье в путешествиях пока не собираюсь. Но желание есть, возможно подрасту и до больших колес/клиренса.
Да, удовольствие от созданного есть. Оно ведь у каждого человека в крови, после проделанной работы.

10

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Пока писал, уже прояснилось ))
Пары будут 5.13. Рулевое все от патрола Y61, и рулевой редуктор в том числе. По тормозам - проблем нет, вес симбиря меньше патруля. Вся тормозная система в том числе и главный тормозной цилиндр с вакуумником также от патруля.

11

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Я про все это расскажу в следующих сериях более подробно.

12

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

ГраМ пишет:

машинка хорошая. Но подача утомила. Особливо музон. Не для моих ушей.

Присоединяюсь категорически  default/beer  слишком много пустого словоблудия... гораздо интереснее БЫ было показать, как сделано под капотом, как сборка стоИт на раме, как в плане вибраций, проблем с состыковками и т.п. ...

CodeDaemon пишет:

Так и переделка то тоже по сути не бесплатная

движок с трансмиссией 200, мосты 100 - это живое железо, не требующее доп затрат... стоимость работы от "своими руками в удовольствие" до бесконечности (котлеты вон по 3-4 лимона продают с агрегатами стоимостью максимум лимон)...
я вижу в проекте тыров 600-700 и это не гнилое убитое легендо  default/big_smile   (по-сути вопрос практичности вложений в "хэндмэйд" очень спорный в любом случае и, осуждать чьи-то вложения - мягко говоря не совсем корректно  default/smile )

Иванович пишет:

усугубили штатные проблемы патруля при переходе на 37 колеса

патрулячие стоковые мосты такие колеса переваривают вообще без проблем, как впрочем и исправные штатные тормоза  default/yes3


Y61

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

...Vaha, первый километр спуска - потом тормозить уже нечем.....:)
Я не сомневаюсь что и мосты и тормоза позволяют ездить - но мы говорим о сохранении заводских ТТХ - а не ухудшении...хотя и позволяющем ездить.

А насчет удовольствия от процесса - тут я всячески за.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

14

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Vaha пишет:

патрулячие стоковые мосты такие колеса переваривают вообще без проблем, как впрочем и исправные штатные тормоза

Вопросов нет, но тормозной путь с сотни как сохранить такой же? Мне вот два раза не хватило... А это всего лишь 35" АТ были...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

15

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Иванович пишет:

...Vaha, первый километр спуска - потом тормозить уже нечем.....:)
Я не сомневаюсь что и мосты и тормоза позволяют ездить - но мы говорим о сохранении заводских ТТХ - а не ухудшении...хотя и позволяющем ездить.

на тормозах если спускаться, то только керамика, а вообще очень неправильное и рискованное "мероприятие"... с такой ездой никаких тормозов не хватит.

igor4737 пишет:

Вопросов нет, но тормозной путь с сотни как сохранить такой же? Мне вот два раза не хватило... А это всего лишь 35" АТ были...

Исправные стоковые не аналог патрулевские тормоза с 35ми останавливают "колом" в юз (мосты 233 рестайл). Если все 4 колеса при педали в пол не блокируются - тормоза гавно


Y61

16

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Кому интересно более подробно про постройку этого Симбиря, постепенно делаю видосы (уже 7 готово)  default/popcorm1  default/beer Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые серии, а после видео про постройку, начну выкладывать тест драйв на Кавказе, проехали около 3000 км, никаких юридических проблем не было, один прикол был, инспектор хотел докопаться, но... но об этом позже)

17

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Первая часть, что сделано и как

18

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Плейлист "Наш УАЗ проект Nissan Симбир \ АКПП \ дизель qd32 \ 37" maxiss trepador \ Лифт подвески и кузова"

Здесь выкладываю все видео про этот проект:

https://www.youtube.com/playlist?list=P … HuDpmQ6H3d

Отредактировано Gorbat (09.10.2019 22:01:51)

19

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

Vaha пишет:

Исправные стоковые не аналог патрулевские тормоза с 35ми останавливают "колом" в юз (мосты 233 рестайл). Если все 4 колеса при педали в пол не блокируются - тормоза гавно

При всём уважении к Патролу, да колом, но тормозной путь будет больше, а эти 2-5-10 метров могут очень сильно испортить "карму".


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

igor4737,  не в патроле дело  default/big_smile  физику еще ни один живой не н@yebал default/bayan  хоть двадцатипоршневые суппорта поставь...


Y61

21

Re: Проект Симбир. Поженили Симбиря с Патрулем. Что получилось.

не знаю, за что жалуетесь на тормоза в Патруле, наверно на 80-ке не ездили default/smile
ездил на Y61, тормоза  default/good3 , на терране 51 тоже  default/good3
а на 80-ке уже какой год, что то не так с тормозами, новые поршня, резинки не помогли, убрал колдун-что то более менее появилось, радовался что победил, но раз выскочила на встречу фура, отормаживался, еле машину удержал, вернее просто повезло, задумался обратно о колдуне.
С крузером 60 так же было, да и лх470 проигрывает Y61, то ли Тойота на мудрила с тормозами, а может хозяин такой.