Тема: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Трофи GPS ориентирование "Битва ЗА КОН" ждет тебя!
Приглашаем всех активных водителей внедорожников, в том числе действующих спортсменов 4х4, а также любителей бездорожья принять участие в соревнованиях по GPS ориентированию 4х4 «Битва ЗА КОН» (далее по тексту «битва»). Самое честное соревнование, в котором выиграть может любой участник. (Багги, квадроциклы и грузовые автомобили к участию не допускаются).

Условия для участия:

В битве могут принять участие только автомобили с колесной формулой 4х4, оборудованные лебедкой.
В битве могут участвовать как действующие авто спортсмены, постоянно принимающие участие во всевозможных внедорожных соревнованиях, так и любители внедорожних покатушек.
Дата проведения битвы:

11-13 октября 2019 г.

Организатор: Автоклуб 4х4 "Ангел Бездорожья"

Генеральный спонсор соревнований:
https://angel-bezdorojya.ru/wp-content/uploads/2019/09/tehnotempuaz-768x576.jpg


Спонсоры:
https://angel-bezdorojya.ru/wp-content/uploads/2019/09/avtoenergy.jpg

https://angel-bezdorojya.ru/wp-content/uploads/2019/07/forumlogo-768x456.jpg

https://angel-bezdorojya.ru/wp-content/uploads/2019/07/insta.jpg

https://angel-bezdorojya.ru/wp-content/uploads/2019/09/futbolka_01_v12-768x544.jpg


Место проведения битвы:

Краснодарский край, Северский район. (Подробности по размещению базового лагеря получат все зарегисрированные в битве участники).

Сумма стартовых взносов и порядок формирования призового фонда опубликованы в Частном Регламенте битвы.

Призовой фонд:

300000 р. (только деньги)

Распределяется между призовыми местами:

1 место — 150000 р.

2 место — 100000 р.

3 место — 50000 р.

3 зачетных категории, распределение по категориям в соответствии с технической инспекцией. (см. Регламент)
Если в каждую зачетную атегорию наберется 15+ автомобилей, то в каждой зачетной категории будет разыграно 300000 р.

Кворум - 15 автомобилей участников.
Предварительный гарантийный стартовый взнос 2500 р.
13 октября официальное закрытие соревнований Фестиваль 4х4, выставка тюнингованных внедорожников, поздравления победителей и участников, дискотека.

Ознакомиться с регламентом, зарегистрироваться и оплатить стартовый взнос можно на официальном САЙТЕ организатора


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

2

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Предварительный гарантийный стартовый взнос 2500 р.

а для чего эта игра слов?
неужели нельзя было написать, что стартовый взнос 25000 тырлей с экипажа!!!

3

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

И алгоритм формирования призового фонда - это вообще песня, достойная наперсточников...

4

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

willy пишет:

И алгоритм формирования призового фонда - это вообще песня, достойная наперсточников...

Вот не увидел, где здесь "песня наперсточников"? Или орги должны все соревнования проводить за свой счет?
Я так понимаю, что если объявили о проведении мероприятия такого формата, то есть спрос и уже набрано определенное количество желающих.


8-918-11o-67-11

5

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

начинается.. нравится - едем, не нравится - не едем...


Мезмай головного мозга

6

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Iskander пишет:
willy пишет:

И алгоритм формирования призового фонда - это вообще песня, достойная наперсточников...

Вот не увидел, где здесь "песня наперсточников"? Или орги должны все соревнования проводить за свой счет?
Я так понимаю, что если объявили о проведении мероприятия такого формата, то есть спрос и уже набрано определенное количество желающих.

Я писал: "алгоритм формирования призового фонда" - при чем тут "соревнования проводить за свой счет"?
Вы Частный регламент прочитали?

Отредактировано willy (09.09.2019 11:03:41)

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

SheL,
Ни какой игры слов. Допускаем, что сразу многие не рискнут 25000 р., типа а вдруг не соберется кворум. С другой стороны, нам тоже нужны некоторые гарантии, что человек, заполнивший заявку решил поучаствовать. Поэтому допускается первоначальный взнос в размере 10% от суммы стартового взноса. И поскольку 25000 р. Это стартовый взнос, то при заполнении заявки необходимо оплатить 2500 р. Это подтверждает серьезность намерений участника. Ибо простое заполнение заявки без оплаты ни каких гарантий не дает.

Далее.

Данное соревнование носит название "Битва ЗА КОН" Кон - то что вы вложите, то мы и разыграем, за исключением организаторских расходов. Здесь есть многие спортсмены, которые катаются в соревнованиях, оплачивая 5000 р. за старт и получая чисто кубок, ну что же, коли это кому-то нравится, вперёд. Мы решили сделать нормальный, ощутимый призовой фонд, да за счет средств участников, но если Вы считаете себя ассом, мастером и уверены в своем опыте и своей машине, что вас смущает? Значит у вас есть шанс взять первое мести и сорвать банк. Увеличить свой вклад в 6 раз, выиграв 1 место. Мы гарантируем возврат стартовых взносов в полном объеме, если кворум не наберется.

С января 2016 года мы провели не одно мероприятие и по заявленным призам всегда выполняли свои обязательства.

Мы обеспечим честное судейство, и равные шансы для всех участников. Остальное в ваших руках...  Ну а если вы не уверены в своем опыте, зачем негатив выливать?? Смысл в чем?


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

8

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

равные шансы для всех участников

Каким образом это будет реализовано?
Как можно свести в гонке катлету и авто тр1, ведь при 15 участниках они по сути в одной категории! При том что сумма точек у всех одинаковая у машины тр1 шансов очень мало обойти среднюю катлету, а если котлета топ уровня, то без шансов вовсе!

9

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Ангел Бездорожья пишет:

С января 2016 года мы провели не одно мероприятие и по заявленным призам всегда выполняли свои обязательства.

Предположим, на соревнования заявится 40 машин (кворум есть, но в каждой зачетной категории менее 15 машин). Каждый участник внес "взнос на компенсацию понесенных затрат организатора соревнований" - всего 200 тыс. руб.  - и "формирование призового фонда" - всего 800 тыс. руб.
Поскольку машин менее 15 в каждой призовой категории, призовой фонд составит 300 тыс. руб.

Спрашивается куда денутся полмиллиона рублей денег??? :-)

10

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

willy,
вам то что? чужие деньги считать опять?


Мезмай головного мозга

11

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Менада, прежде всего не переходим на личности!
Я не считаю чужие деньги! Я считаю свои деньги, которые могу получить в случае выигрыша и могу потерять в случае проигрыша.

12

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

willy,
ага, особенно учитывая, что вы не ездите на гонки и не раз высказывались против джипинга ради джипинга.


Мезмай головного мозга

13

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

SheL пишет:

Предварительный гарантийный стартовый взнос 2500 р.

а для чего эта игра слов?
неужели нельзя было написать, что стартовый взнос 25000 тырлей с экипажа!!!

Вставлю и я свои "пять копеек"

1. Действительно, на моей памяти в крае впервые проводится мероприятие с таким огромным призовым фондом - 300 тыс. рублей, сформированный из взносов участников. Организаторы себе оставляют по 5 тыс руб. с каждого экипажа на компенсацию своих затрат на организацию и проведение мероприятия, а 20 тыс. руб идет в призовой фонд. Поэтому чтобы сформировать призовой фонд организаторы и определили минимальное количество участников в зачете - 15 экипажей. До этого организаторы в взнос за участие в мероприятии включали компенсацию своих затрат, а призовой фонд пытались сформировать за счет спонсоров мероприятия, поэтому и минимальное количество участников в зачете было от 3-5 машин.
Ну что "эксперимент" начался, в новой схеме с минимальным чистом участников - 15 машин, организаторы застраховались суммой компенсации своих затрат, но найдется ли 15 машин готовых оплатить взнос 25 000 руб. - посмотрим. В любом случае инициатива приветствуется.

2. Данное мероприятие названо "соревнование по трофи GPS ориентированию 4х4", название необычно звучит, но так определено частным регламентом
https://docviewer.yandex.ru/view/668528 … NjQwIn0%3D
Я так понимаю, что данное мероприятие, на основании частного регламента (ЧР), имеет статус "клубного соревнования". И так как в данном регламенте нет ссылок на основополагающие документы, такие как Правила Проведения Трофи-Рейдов (ППТР РАФ), Технические Требования к автомобилям (ТТ РАФ) или к другим документам (например по автотуризму), то в ЧР определены все правила, по которым будет проводится данное соревнование

В виду того, что на данном соревновании будет формироваться довольно внушительный денежный призовой фонд из взносов самих участников, то на первый план выходят правила, по которым будут определены победители и кто будет следить за выполнением этих правил. Т.е. кто будет судьями, в ЧР они не определены.  Я так понимаю это должны быть или люди с определенной судейской квалификацией или обладать авторитетом, решение которых будут признаны всеми участниками соревнования.

А теперь поподробней про правила, по которым будут проводится соревнования

1. Все тех.требования к допуску к соревнованию автомобилям изложены в п.8. - это наличие полного привода и лебедки (правда не указано их количество). Деление на три зачетные категории будет производится на основании величины клиренса, который определен как расстояние от ровной
поверхности, до нижней точки редуктора чулка заднего моста автомобиля. И это все. А если например приедет "котлета" на маленьких злых колесах и и с двухмоторной лебедкой GIGGLEPIN и запишется в младшую категорию, то шансов у неё "сорвать кон" будет очень велик.

На эти грабли уже наступало такое знаменитое соревнование как Хорватии-трофи. Там вначале деление по категориям было только на основании размера колес и наличии одной или более лебедок. Товарищи из Прибалтики, внимательно прочитали регламент, приехали на котлетах и записались в младшую категорию. Далее они, имея преимущество, выйграли все три первых призовых места. После этого в тех.требованиях на Хорватии появились такие понятия как пространственная рама, портальные мосты, узнаваемость модели авто и т.д. и т.п.

2. За что могут снять с соревнования без возврата взносов
- Неуплата стартового взноса
- Несоответствие автомобиля требованиям Частного Регламента
- Непрохождение Технической инспекции
- Не читаемые спонсорские наклейки и\или стартовые номера или их отсутствие
- Неисполнение требований Коменданта Базового лагеря или штраф на усмотрение главного организатора
- Поведение Участника, дискредитирующие соревнование «Трофи GPS ориентирование Битва ЗА КОН 2019»
- Нахождение Участника на трассе до объявления старта соревнования «Трофи GPS ориентирование Битва ЗА КОН 2019»
- Использование лебедки без корозащитной стропы
- Валка живого леса
- Повреждение, перенос, а также другие действия Участника, делающие невозможным чтение номера Точки и\или его нахождение
- Выезд за ограничительные ленты (красно-белого цвета или желто-черного)
- Въезд в населенные пункты в течение контрольного времени проведения (на усмотрения судьи или штраф)
- Использование лебедки для самовытаскивания при помощи линий электропередач. (наверное имелось в виду не лебедиться за столбы линий электропередач)
- Нанесен ущерб природной среде
- Наличие посторонних кадров, не относящихся к фиксации момента взятия Точки, на сданной карте памяти фотоаппарата.
- В случае, если участник пересек створ финишных ворот, и не сдал свои фотографии с фотофиксацией взятых точек, покинул территорию базового лагеря, он будет дисквалифицирован.

Жирным шрифтом выделены пункты дисквалификации с соревноваания. Возникают следующие  вопросы. Кто и как будет определять или фиксировать эти нарушения - судья, организатор соревнования, комендант лагеря, другие участники соревнования и на основании чего - фото-видео, устных сообщений, или на основании мнения большинства.

3. Так же на мой взгляд очень спорный пункт регламента
"ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии точек. При наличии посторонних снимков флеш карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования. Если на карте памяти будет обнаружен компьютерный вирус, то карта обрабатываться не будет и результаты не засчитываются." при том, что допускается сдача фотографий с телефона и смартфона "Фотографии взятия всех Точек должны быть представлены Организаторам на одной карте памяти фотоаппарата либо в одной папке на смартфоне/телефоне."

А если участник не знает, что у него есть вирус в смартфоне или на карте памяти фотоаппарата. Ведь не все такие продвинутые, что могут определить наличие вируса. И вопрос еще - а кто будет определять наличие вирусов - судья или компьютерщик, который будет обрабатывать карты памяти и папки с фотками, насколько будет компетентным этот человек в этих вопросах. Я уже не говорю, что у проверяющего у самого в компьютере может оказаться вирус или карту и папку с фотками участников можно специально заразить вирусом, для устранения конкурентов.
ИМХО. мне кажется, что проще найти копьютерщика, с соответствующей квалификацией, который перед обработкой информации с носителей участников самостоятельно уберёт эти вирусы, а не будет обвинять в их наличии участников. Ведь это соревнование по орентированию на внедорожниках, а не по комьютерной безопасности - кто обнаружит вирус, а кто нет.

И еще пару спорных пунктов
п.9.1. "Сразу после фиксации финиша один из членов экипажа должен явиться в координационный центр и передать фотографии на карте памяти либо выгрузить их с телефона, либо предъявить фотографии прямо с экрана камеры Координатору, для фиксации результата и подсчета набранных баллов.
Вопрос - с экрана чего и какой камеры - это что точки можно сдавать по изображению на экране смартфонаdefault/neutral И кто такой "Координатор" - судья или кто другой и какую ответственность несет координатор, за неверно принятую или потерянную карту памяти с информацией на ней, имея такой пункт регламента как "Организатор принимает карты памяти, но не несет ответственность за их сохранность и работоспособность".
Тогда уж лучше написать такой пункт, что - участники обязаны перед сдачей фотографий точек организаторам, сделать копии всей информации по точкам, ибо организаторы "не отвечают за сохранность". Опытные спортсмены - это и так делают, а не опытные участники могут лишится шансов победить и сочтут такие формулировки регламента - как "подстава", ведь на кону как максимум 300 000 руб, а минимум 20 000 руб (взнос в призовой фонд).

По любому удачи в старте такого формата в соревнованиях по внедорожному спорту, хотя я знаю, что в автотуризме, такой формат не признается как соревнование. Время покажет.

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Отвечу по порядку на все вопросы в порядке их публикации.

1) SheL,  Это реально, поскольку стоимость точек выражается в баллах и для 3-х категории одна и таже точка может дать разное количество балов. Окончательное количество точек мы опрделим в ближайшее время, но тем не менее, за 26 часов можно будет собрать все точки. Точки, сложные для взятия для котлет будут стоить максимум 10 баллов, тогда как для ноликов они же могут стоить 20  баллов, с другой стороны простые точки для котлет будут стоить 1 балл, а для ноликов 3 балла. Стоит ли соваться за дорогими, но сложными точками ноликам, решать только команде.
С друугоой стороны, при условии, что взяты все точки по маршруту, колличесвто баллов у всех категорий будет одинаковым. При равном колличстве набранных баллов, победитель будет определен по времени, которое затрачено на прохождение трассы. Надеюсь, с этим разобрались?

2) willy, Призовой фонд в 300000 р. определен для кворума в 15 автомобилей, в регламенте сказано, что в случае если в каждой категории наберется по 15 автомобилей, значит в каждой категории будет распределно 300000 р. между участниками категрии.  даже если наберется 40 автомобилей, значит призовать будем большее количство экипажей. На организацию и компенсацию собственных расходов мы заберем 20% от стартовых взносов всех участников, не более (считаю это справедливым возмещением затрат и финансовых и визических!) Все остальные средства будут разыграны между участникми соревнования. 

3) 733, Спасибо, за ваши пояснения и уточнения, по поводу вопросов по регламенту, если есть что конкретно и обосновано добавить в регламент, давайте обсуждать. Поскольку вы верно заметили, что организатор автоклуб - мы можем внести дополнения в регламент, такие, чтобы каждый участник, заявившийся в это соревнование был убежден, что у него равные шансы выиграть приз не зависимо от того на каком автомобиле он заявился. По поводу спорных моментов с камерами и смартфонами все просто, учитывая, что сегодня фотоаппараты, как отдельный вид аппаратуры для фотофиксации уже себя изживает, мы предполагаем, что большинство участников буду снимать точки на мобильные телефоны, но тем не менее, наверняка найдутся и те, кто приедет с фотокамерами. На месте базового лагеря с интернетом проблемы, и получить вирус на собственную технику организатор не желает. Проверить карты памяти на работоспособность (перенести с них лишние снимки на другой носитель) и убедиться в отсутствии вируса можно и дома до старта, не так ли? Тем более что призовой фонд велик, и рисковать чужими деньгами из-за чужого вируса мы не собираемся.
По поводу судей. На данный момент вопрос решается, и мы опубликуем Фамилии судей и в регламенте и здесь.


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

15

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Первое впечатление  от регламента.
Пятница 11 октября - техинспекция и регистрация 16-00 - 18-00. Брифинг 18-00 и это пятница рабочий день.
-"Категорически запрещена валка живого мелкорослого леса на протяжении всего спецучастка. Интересно есть такие специалисты имеющие навыки НОЧЬЮ определить состояние леса. У всех разное понятие мелкорослого леса. Обычно все, что ломается бампером это трава.
-Клиренс. Здесь все просто, на нижнюю точку моста приваривается болт необходимой длины и любая машина становиться самой младшей категории. Это уже было на каких-то соревнованиях и организаторы не смогли доказать мошенничество экипажа.  Болт естественно будет только на техкомиссии, а потом на первой кочке отламывается.
-Езда по пешеходным и самодельным мостам. Либо должен быть перечень этих мостов с координатами, либо перед каждым мостом должна стоять предупреждающая табличка о принадлежности моста.
-Потеря наклеек. При движении на боку по промоине наклейки имеют свойство стираться или отваливаться.
-Не прописано о посторонней помощи. КАтлета таскает "туриста" на первое место. Или еще банальнее: друзья не участники ездят рядом, страхуют, ищут точки, тянут и помогают во всем.
-Не прописан тип лебедки. Механические лебедки разрешены?
-интересно как будут контролировать выезд за пределы границ соревнования с заездом в населенные пункты.
-для желающих победить любой ценой в младших категориях есть возможность иметь два комплекта колес. Один для техкомиссии, второй для гонки.
Стартовый взнос не обсуждаю. Хотя интересно если не наберется 15 экипажей, гонка состоится?

16

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

ампер 50 пишет:

Стартовый взнос не обсуждаю. Хотя интересно если не наберется 15 экипажей, гонка состоится?

Саша я думаю, что по логике вещей, гонка должна состояться, но с меньшим, пропорционально участникам, призовым фондом.
Призовой фонд равен, число участников умноженное на 20 тыс руб. Иначе это будет несправедливо по отношению к тем кто заявился и оплатил взнос.
Или если участники захотят вернуться в лоно привычного, для нашего региона формата проведения соревнования - вернуть всем по 20 000 руб. Но такое решение обязательно должно быть принято до начала соревнования. А лучше всего прописано в регламенте заранее.

17

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

733 пишет:

нижней точки редуктора чулка заднего моста автомобиля

(...а я все о своем, о девичьем...)
А в случае отсутствия чулка редуктора заднего моста авмомобиля до чего мерять?
Я даже опускаю тонкости вроде перевода из погрузочного положения во внедорожное, в умелых руках могущее дать лишних 15-18 см.

18

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Ангел Бездорожья пишет:

в регламенте сказано, что в случае если в каждой категории наберется по 15 автомобилей, значит в каждой категории будет распределно 300000 р. между участниками категрии.  даже если наберется 40 автомобилей, значит призовать будем большее количство экипажей.

Подскажите, где в Регламенте - страница, пункт, параграф - это написано.
Я, вероятно, пропустил этот важный пункт.

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/939cbd02beea2ab4643b89433516b420e5128cf27adefdb77b8825cbd143137e/inf/0tJZleNtTgEltyQgabZuRPw7sAONwvNDKps5VuBk5liRLJvxkKZIjR6OAxjA1jj_Cmeq2AfLg_YXQf4zAJJcbQ%3D%3D?uid=92903634&filename=%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=92903634&tknv=v2&size=1583x757

Предлагаю, чтобы самим участникам было все понятно просто и доступно вносить предложения на обсуждение, для редактирования правил. Цель мероприятия не "сорвать банк" разово (не в наших интересах это), а сделать здесь в Крае такое спортивное мероприятие, чтобы было интересно кататься всем, чтобы приезжали люди из разных регионов, и возможно государств. Чтобы каждый заявившийся участник понимал, что у него равные шансы выиграть приз!

Все предложения рассмотрим. Мы категорчиски против дыр и лазеек в регламенте, чтобы всевозможные хитрецы тупо на лазейке в регламенте могли забрать приз. Одна голова, даже опытная хорошо, а много опытных мыслящих людей, могут сделать правильный и качественный регламент. Присоединяйтесь к теме, вносить предложения, мы только рады.  default/smile

Отредактировано Ангел Бездорожья (09.09.2019 16:46:49)


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

20

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Для начала изменить расписание соревнования. Регистрация и техкомиссия до 24-00 пятница. Брифинг в 22 или 23 в пятницу. В связи со значительным призовым фондом технический комиссар должен быть уважаемым, всем знакомым человеком. Для исключения некорректного замера клиренса все фотографировать. Замер клиренса начинать с проверки давления в шинах во всех колесах. Замер проводить тремя специальными мерными линейками.
Может все-таки вернетесь к определению категории по размеру колес?
Прописать требования к лебедке, только электрическая и с одним мотором.

Отредактировано ампер 50 (09.09.2019 17:02:15)

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

willy пишет:
Ангел Бездорожья пишет:

в регламенте сказано, что в случае если в каждой категории наберется по 15 автомобилей, значит в каждой категории будет распределно 300000 р. между участниками категрии.  даже если наберется 40 автомобилей, значит призовать будем большее количство экипажей.

Подскажите, где в Регламенте - страница, пункт, параграф - это написано.
Я, вероятно, пропустил этот важный пункт.

Сформулируйте как на ваш взгляд это должно быть прописано. ВНесем!


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

ампер 50, По поводу лебедок однозначно да. Пропишу требования к лебедке, только электрическая и с одним мотором.
По размерной сетке спорта не совсем согласен. Поясню почему! Если уж смотреть на спортивные стандарты, то одним размером колес ограничиться не получиться. Тогда надо смотреть на все входные параметры автомобиля, а это в данном конкретном случае неверно. Например, на Гондурасе мы гоняли на переделанном Чероке, там радиатор вынесен назад, и его определили в котлеты, независимо от размера колес, который был вполне в рамках ТР2. И таких нюансов будетт масса. Учитывая ландшафтные особенности края, здесь большее значение имеет как раз клиренс, чем размер колес, у кого он больше, у того и проходимость лучше, как не крути, ну и резина, зубастая в приоритете перед лысой однозначно... По болотам, например, на лысой легче ползать... Поэтому делить по привычным категориям ТР0-ТР3 не хочется. Лучше к клиренсу добавить какие-то вводные параметры.

Предлагайте кандидатуры на "Технического комиссара" будем приглашать в индивидуальном порядке.

Отредактировано Ангел Бездорожья (09.09.2019 17:28:46)


Эвакуация 4х4! достаем любые авто из любых бездорожных ситуаций (реки, болота, озера, горы, кюветы, канавы и т.д.)
быстро, качественно, круглосуточно +79182703434

23

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

1) SheL,  Это реально, поскольку стоимость точек выражается в баллах и для 3-х категории одна и таже точка может дать разное количество балов. Окончательное количество точек мы опрделим в ближайшее время, но тем не менее, за 26 часов можно будет собрать все точки. Точки, сложные для взятия для котлет будут стоить максимум 10 баллов, тогда как для ноликов они же могут стоить 20  баллов, с другой стороны простые точки для котлет будут стоить 1 балл, а для ноликов 3 балла. Стоит ли соваться за дорогими, но сложными точками ноликам, решать только команде.
С друугоой стороны, при условии, что взяты все точки по маршруту, колличесвто баллов у всех категорий будет одинаковым. При равном колличстве набранных баллов, победитель будет определен по времени, которое затрачено на прохождение трассы. Надеюсь, с этим разобрались?

с этим разобрались еще при чтении регламента! вы ответили не на заданный вопрос, а на какой-то свой выдуманный....

Выдержка из регламента.

равное количество баллов для каждой категории участников при условии, что все точки будут собраны.

При состоявшемся кворуме Победители, занявшие 1, 2 и 3 место,
определяются в общем зачете.

внимание вопрос!!!!!
как может тр0-1 выиграть у котлеты топ уровня???


Единственное с чем согласен

Все предложения рассмотрим. Мы категорчиски против дыр и лазеек в регламенте, чтобы всевозможные хитрецы тупо на лазейке в регламенте могли забрать приз. Одна голова, даже опытная хорошо, а много опытных мыслящих людей, могут сделать правильный и качественный регламент.

Пока Вы не запилите грамотный регламент, ваша затея обречена.
ИМХО

24

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Ангел Бездорожья пишет:

а сделать здесь в Крае такое спортивное мероприятие, чтобы было интересно кататься всем, чтобы приезжали люди из разных регионов, и возможно государств.

Ангел Бездорожья пишет:

Если уж смотреть на спортивные стандарты, то одним размером колес ограничиться не получиться. Тогда надо смотреть на все входные параметры автомобиля, а это в данном конкретном случае неверно

Ангел Бездорожья пишет:

Поэтому делить по привычным категориям ТР0-ТР3 не хочется. Лучше к клиренсу добавить какие-то вводные параметры.

Здесь два пути (путя - как в анекдоте). Если выходить на уровень России то лучше привязаться к ТТ РАФ или минимум ТТ Кубка КК (основа ТТ РАФ). Эти требования едины на всей России и к ним уже привыкли и они понятны большинству. У людей уже есть подготовленные машины, согласно этим требованиям
Если мы говорим про мировую практику, то единых ТТ - не существует. Каждое значимое мероприятие или серия имеют свои ТТ. В Хорватии, как я говорил выше, максимально демократизированы и минимизированы эти правила. Но в Хорватии все соревнование держится на авторитете Божковича (руководителя гонки) как он скажет, так и будет. Но замечу в данном мероприятии нет ни призового фонда ни крутых призов - люди туда едут не за призами.

ампер 50 пишет:

В связи со значительным призовым фондом технический комиссар должен быть уважаемым, всем знакомым человеком. Для исключения некорректного замера клиренса все фотографировать. Замер клиренса начинать с проверки давления в шинах во всех колесах. Замер проводить тремя специальными мерными линейками.

Согласен с Александром, нужен такой человек и ему в придачу еще надо прикрепить 2-3 профессионала. Но тогда может возникнуть проблема, все профессионалы пойдут в организаторы, а гонятся будет некому  default/neutral

25

Re: 11-13 октября 2019 г. "Битва ЗА КОН" Трофи GPS ориентирование

Ангел Бездорожья пишет:

Все предложения рассмотрим. Мы категорчиски против дыр и лазеек в регламенте, чтобы всевозможные хитрецы тупо на лазейке в регламенте могли забрать приз.

Там где большие деньги, всегда найдутся хитрецы и лазейки. Для меня лучше приехать на соревнования со взносом 5000 тысяч и получить грамоту и кубок, нежели думать где тебя могут на....ть. А так ориентирование мой любимый формат . Удачи Вам в этом проекте .