Тема: Масло в 6g72
Доброго дня, вопрос знатокам, какое масло лить в мотор ? Я собираюсь залить газпромовское 5w30, по вязкости если судить по изученной инфе на всяких ойлклабах и прочих форумах все подходит.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доброго дня, вопрос знатокам, какое масло лить в мотор ? Я собираюсь залить газпромовское 5w30, по вязкости если судить по изученной инфе на всяких ойлклабах и прочих форумах все подходит.
Shad_Off, пробег какой у движка?
280000 вроде бы
Масло хавает?
да, подъедает, предыдущий владелец лил бардахль или как там его 5w40, дыма и масляного налета на выхлопной нет.
Лей 20w50
И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???
И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???
Саша, пусть человек попробует. Есть еще понятие "угарание масла", "моющие свойства" и т.д. и т.п. все зависит от бренда производителя масла, я уже не говорю о подделке. Я долго искал масло для движка 4G64 c пробегом 160 миль - самый лучший вариант после 5W-30 получился на Liqui moly Molygen New Generation 5W-40. Так как машина была начала 2000-х годов, а лезть в движок и и пытаться как минимум менять все резинки, никак не хотелось, да и не было смысла. Машину продал, следующий владелец счастлив и доволен - масло "подъедает" в пределах нормы
МАЛЫШ пишет:И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???
Саша, пусть человек попробует. Есть еще понятие "угарание масла", "моющие свойства" и т.д. и т.п. все зависит от бренда производителя масла, я уже не говорю о подделке. Я долго искал масло для движка 4G64 c пробегом 160 миль - самый лучший вариант после 5W-30 получился на Liqui moly Molygen New Generation 5W-40. Так как машина была начала 2000-х годов, а лезть в движок и и пытаться как минимум менять все резинки, никак не хотелось, да и не было смысла. Машину продал, следующий владелец счастлив и доволен - масло "подъедает" в пределах нормы
У 4G64 - норма подъедания масла равна нулю... как у всех японцев! Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
А я что сказал, никто ремонтировать двигатель не хочет, тем более, что авто только что куплено. Поэтому, как обычно, ищется приемлемый вариант.
ну на разных форумах кому то на пользу пошла смена масла, хотя вот тоже народ удивлялся про 5w30. Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.
Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.
ну правильно тебе МАЛЫШ и сказал - масло 5W-40 будет погуще 5W-30, поэтому в твоей ситуации первое масло может пойти на пользу, а дальше как сказал NazareT, надо будет смотреть
Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
Shad_Off пишет:Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.
ну правильно тебе МАЛЫШ и сказал - масло 5W-40 будет погуще 5W-30, поэтому в твоей ситуации первое масло может пойти на пользу, а дальше как сказал NazareT, надо будет смотреть
NazareT пишет:Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
ну вот про что я говорил
https://www.oil-club.ru/forum/topic/261
bor-masla/
не верить ?
не верить ?
Сколько людей, столько и мнений, каждое мнение основано на знаниях и жизненом опыте каждого. Как говорят истинную причину смерти человека может узнать только патологоанатом. Так и в двигателе - причину поджирания масла можно узнать только после его разборки и то диагноз должен ставить грамотный специалист. А так мы с вами можем только предполагать, основываясь на косвенных признаках и опыта диагноста. Поэтому я и посоветовал вам поэкспериментировать с маслом. Начать с W30, потом W40, можно попробовать разных производителей. От 5 я бы не уходил, так как впереди зима, а скорее всего пробеги будут небольшие.
Далее что делать вам уже написали - или сразу к хорошему доктору, чтобы без самодеятельности.
Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
Можете сами покулибничать. Сначала осмотреть двигатель снаружи, может просто масло выдавливает через уставшие сальники и по щелям резиновых уплотнителей, причина может быть как избыточное давление внутри двигателя (плохая вентиляция картера) так и уставшие сальники или все вместе. Если там все нормально померить компрессию в цилиндрах, может подзалегли кольца, можно попробовать их раскоксовать. Это то что можно сделать самому.
Не поможет тогда к доктору, можно сначала попытатся обойтись малой кровью поменять сальники клапанов (если они меняются) - это то что сверху. Не поможет тогда разборка с капиталкой. Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.
Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.
он у меня бензиновый
он у меня бензиновый
Это при капиталке проще и дешевле, но принцип один и тот же, проще что-то покулибничать "сверху", чем ремонтировать "внутри"
У меня 31 декабря как раз после
Liqui moly Molygen
провернуло вкладыши на 6г72
У меня 31 декабря как раз после Liqui moly Molygen провернуло вкладыши на 6г72
Масло у своих соседей на кругу брал?
В довольно широких кругах принято лить Mobil1 5w40. Расход 1л на 10 000 - норма, выше - замена маслосъемных колпачков. Можно лить и Mobil1 0w40.
NazareT пишет:Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.
Можете сами покулибничать. Сначала осмотреть двигатель снаружи, может просто масло выдавливает через уставшие сальники и по щелям резиновых уплотнителей, причина может быть как избыточное давление внутри двигателя (плохая вентиляция картера) так и уставшие сальники или все вместе. Если там все нормально померить компрессию в цилиндрах, может подзалегли кольца, можно попробовать их раскоксовать. Это то что можно сделать самому.
Не поможет тогда к доктору, можно сначала попытатся обойтись малой кровью поменять сальники клапанов (если они меняются) - это то что сверху. Не поможет тогда разборка с капиталкой. Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.
Блин сколько моторов перебрал не видел проблем ни с бензином, ни с дизелем... Один из последних КаЗетов который я капиталил - бегает в Туапсе под УАЗовским капотом, запихнул его туда Апостол... Капиталке 2 года как, пробег не скажу, но не мало, проблем нет!
А с бензинками, так еще проще. Все зависит от клиента, если он бабло жопит, пытается съэкономить на чем то, я таких не беру в ремонт. потом как раз вылазят проблемы, которые пытаешься исправить уже за свой счет!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022