1

Тема: Масло в 6g72

Доброго дня, вопрос знатокам, какое масло лить в мотор ? Я собираюсь залить газпромовское 5w30, по вязкости если судить по изученной инфе на всяких ойлклабах и прочих форумах все подходит.

2

Re: Масло в 6g72

Shad_Off, пробег какой у движка?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

3

Re: Масло в 6g72

280000 вроде бы

4

Re: Масло в 6g72

Масло хавает?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

5

Re: Масло в 6g72

да, подъедает, предыдущий владелец лил бардахль или как там его 5w40, дыма и масляного налета на выхлопной нет.

6

Re: Масло в 6g72

Лей 20w50

7

Re: Масло в 6g72

И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8

Re: Масло в 6g72

МАЛЫШ пишет:

И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???

Саша, пусть человек попробует. Есть еще понятие "угарание масла", "моющие свойства" и т.д. и т.п. все зависит от бренда производителя масла, я уже не говорю о подделке. Я долго искал масло для движка 4G64 c пробегом 160 миль - самый лучший вариант после 5W-30 получился  на Liqui moly Molygen New Generation 5W-40. Так как машина была начала 2000-х годов, а лезть в движок и и пытаться как минимум менять все резинки, никак не хотелось, да и не было смысла. Машину продал, следующий владелец счастлив и доволен - масло "подъедает" в пределах нормы  default/big_smile

9

Re: Масло в 6g72

733 пишет:
МАЛЫШ пишет:

И после 5/40 ты хочешь лить 5/30, с подъеданием масла???

Саша, пусть человек попробует. Есть еще понятие "угарание масла", "моющие свойства" и т.д. и т.п. все зависит от бренда производителя масла, я уже не говорю о подделке. Я долго искал масло для движка 4G64 c пробегом 160 миль - самый лучший вариант после 5W-30 получился  на Liqui moly Molygen New Generation 5W-40. Так как машина была начала 2000-х годов, а лезть в движок и и пытаться как минимум менять все резинки, никак не хотелось, да и не было смысла. Машину продал, следующий владелец счастлив и доволен - масло "подъедает" в пределах нормы  default/big_smile

У 4G64 - норма подъедания масла равна нулю... как у всех японцев! Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

10

Re: Масло в 6g72

NazareT пишет:

Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.

А я что сказал, никто ремонтировать двигатель не хочет, тем более, что авто только что куплено. Поэтому, как обычно, ищется приемлемый вариант.  default/wink

11

Re: Масло в 6g72

ну на разных форумах кому то на пользу пошла смена масла, хотя вот тоже народ удивлялся про 5w30. Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.

12

Re: Масло в 6g72

Shad_Off пишет:

Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.

ну правильно тебе МАЛЫШ  и сказал - масло 5W-40 будет погуще 5W-30, поэтому в твоей ситуации первое масло может пойти на пользу, а дальше как сказал NazareT, надо будет смотреть

NazareT пишет:

Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.

13

Re: Масло в 6g72

733 пишет:
Shad_Off пишет:

Я для начала хочу масло сменить, а потом уже рассматривать варианты замены маслосъемных колпачков и прочего.

ну правильно тебе МАЛЫШ  и сказал - масло 5W-40 будет погуще 5W-30, поэтому в твоей ситуации первое масло может пойти на пользу, а дальше как сказал NazareT, надо будет смотреть

NazareT пишет:

Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.

ну вот про что я говорил
https://www.oil-club.ru/forum/topic/261 … bor-masla/

не верить ?

14

Re: Масло в 6g72

Shad_Off пишет:

не верить ?

Сколько людей, столько и мнений, каждое мнение основано на знаниях и жизненом опыте каждого. Как говорят истинную причину смерти человека может узнать только патологоанатом. Так и в двигателе - причину поджирания масла можно узнать только после его разборки и то диагноз должен ставить грамотный специалист.  А так мы с вами можем только предполагать, основываясь на косвенных признаках и опыта диагноста. Поэтому я и посоветовал вам поэкспериментировать с маслом. Начать с W30, потом W40, можно попробовать разных производителей. От 5 я бы не уходил, так как впереди зима, а скорее всего пробеги будут небольшие.
Далее что делать вам уже написали - или сразу к хорошему доктору, чтобы без самодеятельности.

NazareT пишет:

Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.

Можете сами покулибничать. Сначала осмотреть двигатель снаружи, может просто масло выдавливает через уставшие сальники и по щелям резиновых уплотнителей, причина может быть как избыточное давление внутри двигателя (плохая вентиляция картера) так и уставшие сальники или все вместе.  Если там все нормально померить компрессию в цилиндрах, может подзалегли кольца, можно попробовать их раскоксовать. Это то что можно сделать самому.
Не поможет тогда к доктору, можно сначала попытатся обойтись малой кровью поменять сальники клапанов (если они меняются) - это то что сверху. Не поможет тогда разборка с капиталкой. Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.

15

Re: Масло в 6g72

733 пишет:

Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.

он у меня бензиновый

16

Re: Масло в 6g72

Shad_Off пишет:

он у меня бензиновый

Это при капиталке проще и дешевле, но принцип один и тот же, проще что-то покулибничать "сверху", чем ремонтировать "внутри"

17

Re: Масло в 6g72

У меня 31 декабря как раз после

733 пишет:

Liqui moly Molygen

провернуло вкладыши на  6г72 default/good3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

18

Re: Масло в 6g72

Ден161 пишет:

У меня 31 декабря как раз после Liqui moly Molygen провернуло вкладыши на  6г72

Масло у своих соседей на кругу брал?

19

Re: Масло в 6g72

В довольно широких кругах принято лить Mobil1 5w40. Расход 1л на 10 000 - норма, выше - замена маслосъемных колпачков. Можно лить и Mobil1 0w40.

20

Re: Масло в 6g72

733 пишет:
NazareT пишет:

Если жрет - значит мотор не в порядке, от вентиляции картера, сальники клапанов, кольца и т.д.

Можете сами покулибничать. Сначала осмотреть двигатель снаружи, может просто масло выдавливает через уставшие сальники и по щелям резиновых уплотнителей, причина может быть как избыточное давление внутри двигателя (плохая вентиляция картера) так и уставшие сальники или все вместе.  Если там все нормально померить компрессию в цилиндрах, может подзалегли кольца, можно попробовать их раскоксовать. Это то что можно сделать самому.
Не поможет тогда к доктору, можно сначала попытатся обойтись малой кровью поменять сальники клапанов (если они меняются) - это то что сверху. Не поможет тогда разборка с капиталкой. Но мой личный совет - капиталить дизельный двигатель в России - этого лучше не делать. Гиморно и может оказаться очень дорого.

Блин сколько моторов перебрал не видел проблем ни с бензином, ни с дизелем... Один из последних КаЗетов который я капиталил - бегает в Туапсе под УАЗовским капотом, запихнул его туда Апостол... Капиталке 2 года как, пробег не скажу, но не мало, проблем нет!

А с бензинками, так еще проще. Все зависит от клиента, если он бабло жопит, пытается съэкономить на чем то, я таких не беру в ремонт. потом как раз вылазят проблемы, которые пытаешься исправить уже за свой счет!


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!