Re: Помогите советом, муки выбора.
Shad_Off, Постоянный полный привод только на Монтеро спорт после 2001 года (AWD-4H-4Lo).
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Shad_Off, Постоянный полный привод только на Монтеро спорт после 2001 года (AWD-4H-4Lo).
Shad_Off, Постоянный полный привод только на Монтеро спорт после 2001 года (AWD-4H-4Lo).
это тот что идет как рейстайлинг ? А что было до ?
А что было до ?
Part time, как и на первом паджероспорте. На паджероспорте парт тайм, квадратный набалдашник рычага раздатки. На монтеро спорте если парт тайм, то круглый набалдашник. Если AWD - квадратный. Вроде так.
Пару раз ездил пассажиром по неделе в Патриоте 2017 года и для меня было откровением тихий и комфортный салон. Вот прям вообще тихо! Ничего ни скрипнет, ни пикнет. На ходу немного досаждает шум мотора и ветер, но на гребенке и всяких неровностях просто идеал! И мягко, и тихо. Так что я очень удивлен Патриотом.
На днях любопытства ради, заглянул к диллеру пощупать самый свежий Патриот, тот который уже с самой новой панелью и открытыми кулаками.
Попросил тест-драйв, прокатился по городу, по трассе, тудым сюдым.
Так вот, был крайне неприятно удивлен тем как в нем шумно!
Вот прям шумно! Как будто не в Патриоте едешь а в козле.
В моей машине еще с самой первой панелью, с салоном рекстон. Такого точно не было.
Во втором рестайлинге (черная мягкая панель), тоже с этим был порядок.
Кажется эволюция Патриота в какой-то момент свернула не туда.
Должен это признать
Причем, менеджер сказал что все машины теперь такие.
И это не единичный случай, а скорее норма.
Вот такие дела.
эффективный менедмент. Буду своего беречь, залью растстопом, шумку обеспечу.
Во втором рестайлинге (черная мягкая панель), тоже с этим был порядок.
Это какие года выпуска?
Так вот, был крайне неприятно удивлен тем как в нем шумно!
Шумно как? Скрипит, стучит салон или воет/гудит?
Может именно с 2019 шумку убрали? Просто 2017 год едет ну вот тихо и комфортно. Однозначно тише многих 80-к... Вполне сопоставимо с бензиновым Патрулем Y61.
Это какие года выпуска?
Ну это все что до 2013 года точно! Те те машины у которых еще салон Ректон (те правильные сидушки, и жирные дверные карты а не пластик).
На более свежих я не ездил.
Шумно как? Скрипит, стучит салон или воет/гудит?
Сам салон звуков не издавал.
Но вот сзади я отлично слышал звук от выхлопной системы. Это прям выделялось
Ну и двигатель тоже как-то громковато я слышал. Хотя это вторичное.
Может именно с 2019 шумку убрали?
Ну похоже на то.
Просто 2017 год едет ну вот тихо и комфортно. Вполне сопоставимо с бензиновым Патрулем Y61.
Это тот который с такой панелью? или с предыдущей?
Да, я ездил на 2017 годе с такой панелью. Только магнитола еще не андроид, а ВинСЕ.
Получается, неправильные задние сидушки (сначала подымаем сидушку, потом ложим спинку) пошли с 2013 года?
дядя Миша, до 2014 г. включительно - панель 2012 и сидухи Рекстон. С 2015-го (конец 2014 г.) панель 2012, магнитола сенсор, сидухи девятка. Дальше хуже.
Да, я ездил на 2017 годе с такой панелью. Только магнитола еще не андроид, а ВинСЕ.
А может всетаки с такой?
Ибо андройд мафоны как раз пошли с новой панелью. А на ВынЦе были в предыдущем рестайлинге.
Получается, неправильные задние сидушки (сначала подымаем сидушку, потом ложим спинку) пошли с 2013 года?
Ну точнее с 2014, который начался осенью 2013. Так что это был переходной год.
Ну и не только задние сидушки же поменялись. И передние тоже!
В "новых" регулировка наклона крутилкой, что имхо хуже чем рычажком..
Можно откинутся за 1 секунду, и нет доверия к этому механизму с крутилкой (хотя возможно это мои предрассудки)
В целом, 2012-2013 года (те новая торпеда с салоном рекстон, это был самый самый ЖИР в плане качества и добротности комплектации)..
(ну это конечно если закрыть глаза на новые фишки типа круиз контроля, стабилизации и прочих наворотов новой ABSки)
Ибо андройд мафоны как раз пошли с новой панелью. А на ВынЦе были в предыдущем рестайлинге.
Нет. На новой панели ставили сначала ВинСЕ, а потом с середины 2017 пошла на Андроиде.
Полагаю, качество изготовления панели и салона от этого не менялось
Ну и с 2017 стали ГОРАЗДО лучше грунтовать и красить. Взять хотя бы шов над задними дверями пассажиров, который наконец-то стали заклеивать какой-то пленкой и прокрашивать. В 2016 этот шов даже без герметика и краска на нем лопается, оголяя металл в месте сварного шва. Думается мне, что без дополнительных мероприятий это будет первое место, где пойдет сквозная коррозия.
Приобрели в одном, потеряли в другом... Жаль.
А ручки на стойки лобового как-то можно приделать на машины 2012-13 годов? Чтоб в салон залазить удобно было.
А ручки на стойки лобового как-то можно приделать на машины 2012-13 годов? Чтоб в салон залазить удобно было.
Думаю да. Народ от делики на резьбовые заклепки ставит. И вроде норм.
А уж теперь, то когда есть родные, поставить их аналогичным образом труда не составит
У меня весна 13го. Один из последних "нормальных". Мех рк. Панель2х цветная. Ручки на перд стойках есть. У водителя не нужна. Штурман постоянно пользуется особенно на бездоре.
В 2016 этот шов даже без герметика и краска на нем лопается, оголяя металл в месте сварного шва. Думается мне, что без дополнительных мероприятий это будет первое место, где пойдет сквозная коррозия.
Нет в этом месте сквозной коррозии не будет.. Во всяком случае оно будет далеко не первое! Ибо условий для гниения там нет.
Вообще если ты возьмешь металлик и не самого светлого оттенка. Но все норм будет.
мовилем этот шов помаж, оно тудымс впитается и о проблеме думаю забудешь.
Это на белых которые обычной эмалью в один слой красят, там может быть печаль да.
Но вот сзади я отлично слышал звук от выхлопной системы. Это прям выделялось
Поддерживаю. Тоже разануло, при в целом положительном впечатлении от тест драйва
Чтобы подвести черту, отпишусь.
Всем советовавшим спасибо !
На прошлой неделе купил себе монтерика 2001 года, awd, лебедка, лифт, задний силовой бампер, гбо. Пригнал с Москвы, гнили нет, если не считать край капота, пузо антикореное.
Хотелось бы выслушать ваше мнение, эксплуатация практически без асфальта, лайт, средний лайт.
Шевроле Блейзер 1993г.
Джип Чароки 2001г.
Уаз Патриот 2015г.
Хотелось бы выслушать ваше мнение, эксплуатация практически без асфальта, лайт, средний лайт.
Шевроле Блейзер 1993г.
Джип Чароки 2001г.
Уаз Патриот 2015г.
Патриот ни к коем случае, только иномарку, если она сломается, то это замена расходников, а если сломается патриот, то это будет капремонт, даже если он будет стоить 50 копеек.
Да и чуйство того, что ты не лох совсем немаловажное....
Дробильщик, чувство, что ты не лох - это когда можешь себе позволить выбирать, патриот или не патриот
Стою сегодня на Новороссийской перед светофором. Перед частным двором стоит патрик. Выходит мужик в халате, открывает водительскую дверь, дергает ручку открывания капота. Идет к капоту, дергает его - не открывается. Возвращается к водительской двери, некоторое время активно дергает ручку открывания капота, после этого идет и все-таки открывает капот. Может, конечно, это система защиты такая, что бы аккумулятор не сперли)
Правда что на блейзер с запчастями туго так как вин не бьется по популярным емексам и т д?
Михаил, там просто нужно на других сайтах пробивать з/ч и заказывать. На профильных форумах всё расписано подробно.
Правда что на блейзер с запчастями туго так как вин не бьется по популярным емексам и т д?
Ну это если елабуга, то да, там русский вин и половина запчастей бразильских, которых или нет в продаже или стоят космос. С чистым америкосом проблем нет, все продаётся и чинится.
П. С занимаюсь ремонтом блейзеров и тахо
Выбор пал на чароки
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022