5651

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Щас все дубликаты делают в китае, только шильдики разные. Вот я и говорю вскрытие покажет что лучше. Хоть денсо на нем написано хоть тесла техник качество одинаковое. А если оригенал востоновленный так там только корпус оригенал а вся внутрянка дубль.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5652

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор876,  оригинал с движка 2009г.в. пробег 110тык. Планирую вскрыть, промыть и обновить смазку в подшипниках... не думаю, что при таком пробеге на стоковом авто будет необходимость менять подшипники и щеточный узел, тем более авто сугубо асфальтовой эксплуатации на родных докатках  default/neutral
КудЭшный стартер таки к Вам привезу под восстановление  default/beer


Y61

5653

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хорошо ждем в гости default/beer


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5654

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Разобрался со стартером  default/big_smile  фокус со свежим от ZD не удался:  https://www.drive2.ru/l/541188145480204920/


Y61

5655

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот ты фанат.....:)

По мне - взял новый китайстартер от фирмы поприличней и забыл.....я кстати на кукурузере хочу поменять, ремонт подразумевает замену в полторы десятка позиций....и около десяти тыр ре.....новый, редукторный китайпром в пределах 8-11 тыр....причем без хлопот, экзист и 3-5 дней.
На соренто месяц назад сменил, опять же - простой на редукторный, 5800 китай....заводится стал вообще с полоборота, редукторный крутит побыстрей.


Тлк-80
Киа-Соренто

5656

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

был негативный опыт с кетайцем на джипе - здох через полгода  default/bad оно у них всё такое - 50х50 или повезет, или деньги в опу


Y61

5657

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Аналогично , взял на ТД42Т Krauf ? вроде контора известная. Сразу както рутил не очень бодро , через пару месяцев просто задымил . Вскрытие показало что качество крайнее говно . В Итоге имею два оригинальных БУ . раз в два года меняю местами и пересыпаю снятый


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5658

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425, на террана, когда-то тоже взял крауф, после того, как родной хитачи скопытился. Воду и говнолин до сих пор уже у нового хозяина стойко выносит.


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L

5659

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тихушник пишет:

COSMOS425, на террана, когда-то тоже взял крауф, после того, как родной хитачи скопытился. Воду и говнолин до сих пор уже у нового хозяина стойко выносит.

Вот Витя и говорит.. Рулетка .. На котлете генератор Крауф отлично показал себя..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5660

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Китайские как правило более емкие по току.....особенно если движок уставший, крутить больше надо....батарейка....сечение провода и тд.
Недавно случайно, в фирменном каталоге старвольта наткнулся - ассортимент выпускаемых генераторов, самый мощный с 2 ручьевым под клиновой - 145 А, причем в продажном каталоге он130 а, так вот - комплектуется им с завода....малолитражка шанс.....умереть не встать.... default/lol


Тлк-80
Киа-Соренто

5661

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Китайские как правило более емкие по току.....особенно если движок уставший, крутить больше надо....батарейка....сечение провода и тд.
Недавно случайно, в фирменном каталоге старвольта наткнулся - ассортимент выпускаемых генераторов, самый мощный с 2 ручьевым под клиновой - 145 А, причем в продажном каталоге он130 а, так вот - комплектуется им с завода....малолитражка шанс.....умереть не встать.... default/lol

У меня на стартер 50мм2 с клеммами под гидропресс и 350ач акб на круг )) Тут можно танк заводить .Ну и схватывает ТД с пол оборота всегда ( если крутить нормальным стартером )
Короче не повезло мне


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5662

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

заменил подшипники 500р и стартер крутит аки молодой  default/good3  прикупил ещё один кудэшный в запас, тоже переберу и хай лежит  default/smile 
Кому надо будет - имейте в виду... ЗэДэшный тоже есть...


Y61

5663

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите, хочу выкинуть свои рессоры и поставить однорычажную подвеску с пневмо болонами. Но не множко менжуюсь. Может кто предложит подвеску более надежную и не прихотливую.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5664

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Рессоры - самое надежное.


Тлк-80
Киа-Соренто

5665

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня их ломает и наматует на мост постоянно, на тракторной резине.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5666

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Добавь подкоренной лист от грузовой версии....


Тлк-80
Киа-Соренто

5667

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ставил убрал жостко. Щас трубу ищу толстостенную 50 мм. Как сделаю отфоткаю весь процесс отчитаюсь. И как всегда еще бы время по больше а то охота начилась времени вообще нет.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5668

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А-образку приколхозь и забудешь о проблеме с наматыванием рессор default/good3


Y61

5669

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да хочу А образную, но проблема с трубой, надо 57ю толстостенную а цена ее 1100 п.м. default/yikes . И незнаю какую холодной прокатка или горячей? Нашел в новотиторовке на чермете по 30р за кг, завтра поеду посмотрю.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5670

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Толстостенная - это байки, в данном случае тебе вполне хватит обычной водогазопроводной со стенкой 2 мм из сырца, шовной, правильно рассчитать, сварить....


Тлк-80
Киа-Соренто

5671

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Толстостенная - это байки.

А мужики то не знали, НКТ на марсе применяют  default/good3  default/good3     Виктор876    Холоднокатанная прочнее будет, с неё панары и реактивные делают.

Отредактировано vital 23 rus (25.09.2019 07:24:49)


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

5672

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мужикам с неполным средним это и не надо знать.....им главное потолще и подлиней.... default/cool

Запас прочности у самой дешевой водопроводной трубы превышает все мыслимые нагрузки у гражданской авто.....


Тлк-80
Киа-Соренто

5673

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

vital 23 rus, Иванович не зря подметил "правильно рассчитать", например у знакомого на Ниве, как ни  усиливал но все равно отрывало А-образник, а на сузуке штатный А-образник на вид хиленький, но ни разу не видел чтоб его отрывало.
Имхо на рессорной подвеске ставить а-образник смысла нет, проще как предлагал Монстроход, тягу на саленблоках трехточечную, две на мосту и одна на раме.

5674

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Мужикам с неполным средним это и не надо знать.....им главное потолще и подлиней.... default/cool

Мне всегда нравились самокритичные люди. default/yes3  DSS  Да я согласен что правильный расчет это путь к успеху. Если делать эту конструкцию, то лучше из холодно катанной трубы.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

5675

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS,  главный аргумент у наших автостроителей- это требование в автоспорте....на самом деле к расчетам и прочности конструкции не имеющие отношения.....и применять в обычной авто что класс 34 , что класс 60 - абсолютно равнозначно....самая дешевая водопроводная от хохлопрома 51х2 на длине предпологаемой конструкции будет иметь значение на прогиб на метр длины далеко за тонну....не говоря уже про остальное.....и сварить ее куда легче....но наше все - взять буровую трубу максимальной прочности и неподьемную по весу и впиндюрить ее....нафига - а что бы было о чем на привале рассказать.....вообще автору лучше всего рессоры оставить на месте....если горит - усилить, доработать и тд.....благо сейчас доступны по цене и качествв рессоры переменного сечения, длиней, короче и тд....я с трудом представляю где автор сможет качественно сварить искомое вообще, крепления/усиления и тд в частности......полноценно - это снять кузов с рамы, доработать раму....у патруля задняя часть проблемная вообще.....потом все собрать....и ради чего....?


Тлк-80
Киа-Соренто