Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Что надо понимать под "сделать" и где именно в динской....?
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 223 224 225 226 227 228 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что надо понимать под "сделать" и где именно в динской....?
настроить холостые обороты и тягу, в динской за заправкой роснефть
На вьезде в Динскую, первый светофор, напрво, первая организация...по моему вторые ворота - там спроси....
это со стороны если м4 ехать?
Ага.
хорошо спасибо заедим спросим
Алексея ака " Сапсан УАЗ". Но он в Йошкар - Оле занимается ремонт тнвд. . подскажите у кого есть контакты
В лысы смотри.)
А у кого Патрол с ТВ48?
Как динамика?
Расход на разных режимах?
Какие пары-колёса-коробка?
Ставлю радиатор на АКПП, посоветуйте датчик. Хочется на 24В и чтоб температуру с "0" показывал. Везде : 12В и температура с 50
DURMANOV, у ЭнергоМаш смотрел?
https://12v.ru/product/indikatory/indik
mperatury/
DURMANOV, у ЭнергоМаш смотрел?
https://12v.ru/product/indikatory/indik mperatury/
смотрю, спасибо. А куда его цеплять на том конце ? Сенсор покупать? или к чему ? написал им - сказали комплектуется датчиком.
Отредактировано DURMANOV (05.07.2019 11:00:01)
Всем привет, кто может подсказать как всё таки правильно ставится задний кардан на длинную шестидесятку, узким концом к раздатку или к мосту?
И кто подскажет ещё мастеров по регулировке редуктора (кроме тех что на Российской)
на патруле 60 карданы вроде шлицами(узким концом) к мосту.
а на крузаках узкий конец на переднем мосту, а задний на раздатке, как то раз попробовал передний поставить на оборот, узким концом к раздатке, так больше понравилось, рычаг раздатки меньше вибрировать стал.
Обычно шлицевые соединения ставятся так, чтобы вода, попавшая внутрь, могла свободно вытечь и не собираться внутри
DSS, я и поставил шлицевой к мосту после переборки редуктора, так теперь вибрация появилась приличная после 50 км/ч когда идёшь не в натяг, а как он стоял до снятия что то не помню.
В стоке карданы стоят в Y60 и Y61 шлицевыми к РЕДУКТОРАМ
При лифте подвески их переворачивают наоборот , чтоб задний не доставал за траверсу .
При исправных карданах никакой разницы в юзании нет
так теперь вибрация появилась
может кардан из шлицов вытаскивал?
и собрал потом не так, надо книжку смотреть в каком положении должны быть крестовины,имеет значение даже куда смотрит тавотница крестовины.
я как то купил, контрактный кардан "без люфтов в шлицевой", после установки была вибрация, начал разбираться, оказалось просто шлицевая на 90гр повернута, поставил как надо вибрация ушла, но зато появился люфт в шлицевой.
DSS, кардан из шлицов не вытаскивал, крестовину одну менял но как то на счёт тавотницы не заморачивался
Заменить крестовину еще раз, правильно - при замене деформировал один из уплотнителей/сальников и нарушил тем самым баланс....
Главные пары б/у не подлежат регулировке....
Главные пары б/у не подлежат регулировке....
Как так? При замене подшипников и пары что ли менять?
.
Главные пары б/у не подлежат регулировке....
Да лааааааадно... А мужики-то не знают!
Назар, не меняй, дело хозяйское......сыграй в рулетку, повезет - отделаешься шумов а-ля волга едет.,,:)
Не повезет - поменяешь все в сборе.
А так - да, гипоидная пара одноразовая.....цена вопроса в пределах 20-25 рублей....вполне нормально за новую деталь.
Ну не знаю, мост даже капельки не выл, заменили подшипники завыл.
Я считаю это неправильной регулировкой
При замене подшипников никакой регулировки не делают, даже если она визуально нужна , сохраняют количество шайб, распорную втулку и положение шестерни если гайками - строго в прежнее положение....неважно какой редуктор и от какой авто....если именно так делали и редуктор завыл - это только за счет допусков нового подшипника....делали на российской...?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022