5601

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что надо понимать под "сделать" и где именно в динской....?


Тлк-80
Киа-Соренто

5602

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

настроить холостые обороты и тягу, в динской за заправкой роснефть


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5603

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

На вьезде в Динскую, первый светофор, напрво, первая организация...по моему вторые ворота - там спроси....


Тлк-80
Киа-Соренто

5604

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

это со стороны если м4 ехать?


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5605

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ага.


Тлк-80
Киа-Соренто

5606

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

хорошо спасибо default/beer  заедим спросим


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5607

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Алексея ака " Сапсан УАЗ". Но он в Йошкар - Оле занимается ремонт тнвд. . подскажите у кого есть контакты


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5608

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

В лысы смотри.)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у кого Патрол с ТВ48?
Как динамика?
Расход на разных режимах?
Какие пары-колёса-коробка?


Команда "KUBAN TROPHY"

5610

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ставлю радиатор на АКПП, посоветуйте датчик. Хочется на 24В и чтоб температуру с "0" показывал. Везде : 12В и температура с 50  default/neutral


сафарь - был, есть и будет.....

5611

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DURMANOV, у ЭнергоМаш смотрел?
https://12v.ru/product/indikatory/indik … mperatury/


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5612

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737 пишет:

DURMANOV, у ЭнергоМаш смотрел?
https://12v.ru/product/indikatory/indik … mperatury/

смотрю, спасибо. А куда его цеплять на том конце ? Сенсор покупать? или к чему ? написал им - сказали комплектуется датчиком.

Отредактировано DURMANOV (05.07.2019 11:00:01)

Post's attachments

сенсор.jpg 103.51 kb, файл еще никто не скачивал. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

сафарь - был, есть и будет.....

5613

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем привет, кто может подсказать как всё таки правильно ставится задний кардан на длинную шестидесятку, узким концом к раздатку или к мосту?
И кто подскажет ещё мастеров по регулировке редуктора (кроме тех что на Российской)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

5614

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

на патруле 60 карданы вроде шлицами(узким концом)  к мосту.
а на крузаках узкий конец на переднем мосту, а задний на раздатке, как то раз попробовал передний поставить на оборот, узким концом к раздатке, так больше понравилось, рычаг раздатки меньше вибрировать стал.

5615

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Обычно шлицевые соединения ставятся так, чтобы вода, попавшая внутрь, могла свободно вытечь и не собираться внутри


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

5616

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS,  я и поставил шлицевой к мосту после переборки редуктора, так теперь вибрация появилась приличная после 50 км/ч когда идёшь не в натяг, а как он стоял до снятия что то не помню.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

5617

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

В стоке карданы стоят в Y60 и Y61  шлицевыми к РЕДУКТОРАМ 
При лифте подвески их переворачивают наоборот , чтоб задний не доставал за траверсу .
При исправных карданах никакой разницы в юзании нет


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5618

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар пишет:

так теперь вибрация появилась

может кардан из шлицов вытаскивал?
и собрал потом не так, надо книжку смотреть в каком положении должны быть крестовины,имеет значение даже куда смотрит тавотница крестовины.
я как то купил, контрактный кардан "без люфтов в шлицевой", после установки была вибрация, начал разбираться, оказалось просто шлицевая на 90гр повернута, поставил как надо вибрация ушла, но зато появился люфт в шлицевой.

5619

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS, кардан из шлицов не вытаскивал, крестовину одну менял но как то на счёт тавотницы не заморачивался


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

5620

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Заменить крестовину еще раз, правильно - при замене деформировал один из уплотнителей/сальников и нарушил тем самым баланс....
Главные пары б/у  не подлежат регулировке....


Тлк-80
Киа-Соренто

5621

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Главные пары б/у  не подлежат регулировке....

Как так? При замене подшипников и пары что ли менять?


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

5622

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

.
Главные пары б/у  не подлежат регулировке....

Да лааааааадно... А мужики-то не знают!  default/big_smile


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5623

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар,  не меняй, дело хозяйское......сыграй в рулетку, повезет - отделаешься шумов а-ля волга едет.,,:)
Не повезет - поменяешь все в сборе.
А так - да, гипоидная пара одноразовая.....цена вопроса в пределах 20-25 рублей....вполне нормально за новую деталь.


Тлк-80
Киа-Соренто

5624

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну не знаю, мост даже капельки не выл, заменили подшипники завыл.
Я считаю это неправильной регулировкой


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

5625

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

При замене подшипников никакой регулировки не делают, даже если она визуально нужна , сохраняют количество шайб, распорную втулку и положение шестерни если гайками - строго в прежнее положение....неважно какой редуктор и от какой авто....если именно так делали и редуктор завыл - это только за счет допусков нового подшипника....делали на российской...?


Тлк-80
Киа-Соренто