1

Тема: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ориентировочный срок появления «Патриотов» с АКПП – конец августа – начало сентября. Ожидается, что доплачивать за новую версию придется 60 – 100 тысяч рублей.

Профильный портал «УАЗбука» опубликовал номера каталожных деталей автоматической коробки переключения передач, которая будет устанавливаться на флагман Ульяновского автозавода. Указывается, что вся эта номенклатура используется для моделей УАЗ «Патриот» и «Пикап». Таким образом «автоматом» оснастят и соплатформенный «грузовичок». А раз уже появился каталог деталей, значит, до выхода автомобиля на рынок осталось совсем чуть-чуть. В списке 15 наименований – от самой АКПП, гидротрансформатора и плиты управления АКПП в сборе до пробок слива и, собственно, трансмиссионного масла.

Напомним, что ульяновские внедорожники получат классическую 6-ступенчатую АКПП 6L50 марки Punch Powerglide. Это совместная разработка компании Punch Powertrain и концерна General Motors, производится в Китае. Она уже известна по таким моделям, как Cadillac CTS и Chevrolet Colorado, а с измененным картером устанавливается и на отечественные «ГАЗели». http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_20 … umber.html

http://uazbuka.ru/models/img/patriot2020/t_6L50_1.jpg

http://uazbuka.ru/models/img/patriot2020/t_6L50_part_number.jpg

Ранее на «УАЗбуке» уже рассматривалась практика использования такой трансмиссии и назвались самые вероятные поломки, которые могут с ней произойти. Наиболее проблемными узлами признаны гидротрансформатор, его ступица, втулки, а также лепестковые роторные насосы. Они могут выйти из строя, если регулярно ездить на скорости выше 130 км/ч, особенно с уже «грязным» маслом. Под вопросом и герметичность барабана 555. В нем могут появляться трещины, а это приводит к падению рабочего давления и дальнейшим проблемам при переключении со второй на третью передачи, а также при включении передачи заднего хода. Тем не менее, «автоматы» серии 6L50 считаются достаточно надежными. При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/g … -na-poroge
© Ex-RoadMedia

2

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Еще не успели выпустить автомобиль, зато уже выпустили каталог запчастей. Это говорит о качестве АКПП или о заботе о гражданах, купивших сие чудо?  default/smile

Отредактировано ИА (29.06.2019 10:48:57)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

Наиболее проблемными узлами признаны гидротрансформатор, его ступица, втулки, а также лепестковые роторные насосы. Они могут выйти из строя, если регулярно ездить на скорости выше 130 км/ч, особенно с уже «грязным» маслом. Под вопросом и герметичность барабана 555. В нем могут появляться трещины, а это приводит к падению рабочего давления и дальнейшим проблемам при переключении со второй на третью передачи, а также при включении передачи заднего хода. Тем не менее, «автоматы» серии 6L50 считаются достаточно надежными. При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

Ежики кололись , плакали , но продолжали есть кактус. default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

мда... Впрочем и МКПП тоже "веселые". Получили нового, с завода Патриота с корейской коробкой. Сразу возникли проблемы с включением 4-й передачи. Через 500 км она вовсе перестала включаться. Вернули дилеру. Теперь долгий период оценки, заказа новой коробки, установки... Новая машина... печально. Старый Патрик ездит себе и ездит.

Thumbs up Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

ИА, без запчастей компонент не создашь и не установишь на машину. Не удивляйтесь, внутри КПП - запчасти. И даже при проектировании этого узла и других из создают из запчастей, каждой из которых присваивают номер. И даже при выводе узла на рынок или в дело стараются обеспечить рынок запасными частями. Естественно, в каталогах появляются изменения.
Так это работает.

aziat, вы в целом об АКПП?

Старик93, бывает. "Ошибка выжившего" - популярная тема. 230 уже прошла даймос на Хантере, уже у нового владельца, не заглядывали в неё. Вполне надёжна, надёжнее любых предыдущих ящичков с шестеренками)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Савелий пишет:

без запчастей компонент не создашь и не установишь на машину. Не удивляйтесь, внутри КПП - запчасти.

ув.Савелий, , Изделие состоит из деталей, а зап. части, это те же детали идущие на смену.


АТВ клуб " КУБАНЬ" 918 454 47 41
Шевик LE+ (на обкатке. 5000км.)

Thumbs up Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Горячий Ключ, согласен)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

8

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Новые моторы для УАЗ «Патриот» с АКПП уже поехали в Ульяновск

Заволжский моторный завод выпустил первую партию двигателей ЗМЗ ПРО с новой системой охлаждения, предназначенных для внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. Такие же моторы будут ставить на «Пикап» и «Профи».
Пресс-служба Ульяновского автозавода отмечает, что это завершающий этап проекта по созданию модернизированного двигателя, который предназначен для автомобилей «УАЗ» с АКП. При этом сам мотор получил около 30 оригинальных новых деталей, среди которых блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и др. При модернизации мотора особое внимание было уделено системе охлаждения. Как пояснил директор Научно-технического центра Заволжского филиала ООО «УАЗ» Дмитрий Мешков, в двигатель внедрена новая система охлаждения по двум причинам: с одной стороны, она модернизируется для автоматической коробки передач, с другой – для улучшения климата в салоне. Теперь на салонный отопитель будет забираться из двигателя более горячая жидкость, что позволит сократить время прогрева салона. Модернизация коснулась бензиновых и газобензиновых версий, которым были присвоены новые заводские индексы. В настоящее время идет завершающая стадия подготовки производства, а на Ульяновский автомобильный завод уже отгружена первая опытно-промышленная партия доработанных

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7195/1.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto-equipment/ … -ulyanovsk
© Ex-RoadMedia

9

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Напомним, для Патриота выбран 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50 совместной разработки французской компании Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Ранее он применялся на седанах Cadillac CTS и пикапах Chevrolet Colorado и производится с 2006 года. УАЗ закупает коробки передач у Punch в готовом виде, локализация производства в России не планируется. Причем, как сообщает издание Off Road Club, агрегаты, которые поступят в Россию, производятся не в Индии или Китае, где их тоже выпускают, а на заводе марки во Франции.

Издание приводит и некоторые подробности про «автомат»: запас прочности 6L50 рассчитан на двигатели до 5,3 литров, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500 Нм, имеет ручной режим и умеет адаптироваться под стиль вождения. Еще журналисты издания выяснили, что Патриот получит новую раздаточную коробку Divgi-TTS. Это аналогичная Даймосу коробка с цепным приводом, управлением и требованиями к карданным валам, но с меньшим передаточным числом пониженного ряда: 2.48 против 2.54 у Даймоса. Новая раздатка будет безальтернативно устанавливаться на все автомобили с автоматической КПП, а для «механики» будет предлагаться как новая раздатка, так и старый Dymos.

Трансмиссия сочетается со стандартным для Патриота 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 150 л.с., но под установку АКП двигатель модернизировали – он получил улучшенную систему охлаждения и новый термостат. Автопроизводитель, кстати, утешает тех, кто боится, что и без того прожорливый Патриот с АКПП станет потреблять ну совсем уже неприличное количество топлива. «Наоборот, трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч внедорожник с АКПП потребляет на 2 л меньше (!), чем собрат с механической коробкой передач», – утверджает УАЗ на своей странице в Facebook.

По данным сайта Off Road Club, цены на комплектации «двухпедального» Патриота будут такими:
«Оптимум» – 1 млн 34 тыс. рублей,
«Премиум» – 1 млн 180 тыс. рублей,
«Статус» – 1 млн 270 тыс. рублей,
«Edition 1» – 1 млн 298 тыс. рублей.
Напомним, что Edition 1 – это особая серия, которую будут продавать только на старте продаж «автоматического» Патриота. Edition 1 выпустят тиражом в 300 экземпляров. Машина с «автоматом» в комплектации «Оптимум» дороже версии с МКП в аналогичном исполнении на 99 тысяч рублей. Комплектаций «Премиум» и «Статус» у внедорожника с «механикой» нет. Продажи UAZ Patriot с АКПП начнутся в сентябре нынешнего года.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/u … ona-rublej
© Ex-RoadMedia

10

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

«Edition 1» – 1 млн 298 тыс. рублей.

За эти деньги можно 100го крузака купить лет пять поездить и продать дороже . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

11

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

aziat пишет:
733 пишет:

«Edition 1» – 1 млн 298 тыс. рублей.

За эти деньги можно 100го крузака купить лет пять поездить и продать дороже . default/smile

Можно, только ему будет от 12 до 21 года, и в непонятном состоянии, некоторые люди любят новые машины).

Thumbs up +2 Thumbs down

12

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Антон707 пишет:

некоторые люди любят новые машины).

Любовь зла , полюбишь и козла. default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

13

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

а я записался на тест драйв уже.... уж очень хочется прокатиться)))


JEEP Grand Cherokee... 3.0 CRD

Thumbs up +1 Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

а я записался на тест драйв уже.... уж очень хочется прокатиться)))

Клёва, тоже надо бы заглянуть в салон


АТВ клуб " КУБАНЬ" 918 454 47 41
Шевик LE+ (на обкатке. 5000км.)

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

https://rg.ru/2019/07/31/uaz-patriot-s- … kupat.html
На тест-драйв УАЗ предоставил один экземпляр "Патриота" с АКП, причём в лимитированной версии Edition 1 - таких будет выпущено всего 300 экземпляров. Внешне двухпедальный УАЗ "Патриот" Edition 1 практически ничем не отличается от внедорожника с "механикой", его выдаёт разве что чёрное глянцевое обрамление решётки радиатора, логотип в аналогичном исполнении и комплект колёсных дисков нового дизайна.

Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости
АвтоВАЗ не простил поставщику срыв производства и подал на него в суд
Внутри у лимитированного "Патриота" установлены новые кресла с усиленной боковой поддержкой и задний диван - всё затянуто в комбинацию из натуральной и экокожи. Выглядит добротно и создаёт впечатление дорогого автомобиля (пожалуйста, только не нужно говорить, что "Патриот" и так стоит "космических" денег). Пол застлан ворсовыми ковриками с красной прострочкой и вышитым названием спецверсии. Новые кресла и диски будут доступны опционально и на других комплектациях "Патриота".

Приятной неожиданностью стало то, что "Патриот" с "автоматом" (не только Edition 1) примерил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который получил новый процессор, что сказалось на скорости работы в положительную сторону, улучшенную графику и функцию анимации, демонстрирующую работу агрегатов при переключении режимов работы системы полного привода.


На презентации заместитель генерального директора по развитию УАЗа Юрий Алексаков отметил, что один из частых упрёков в сторону автомобилей УАЗ - шумы и вибрации. Их удалось значительно сократить на "Патриоте" с АКП.

Повышения виброакустического комфорта удалось добиться, в частности, за счёт изменений крепления системы выпуска - теперь оно организовано через резинометаллические соединители ("бублики") и за счёт модернизации двигателя ZMZ Pro, который, кроме переработанной системы охлаждения, получил новые опоры. Пару двухпедальному "Патриоту" на тест-драйве составил внедорожник с механической коробкой передач, поэтому заявления представителя УАЗа оказалось возможным проверить на практике.

Что за "автомат"?
УАЗ "Патриот" с "автоматом"
9/18
пресс-служба УАЗаЕвгений Костинпресс-служба УАЗа
Но перед тем, как рассказать, действительно ли "Патриот" с "автоматом" меньше воет и гудит, стоит коротко остановиться на самой трансмиссии. Ни для кого не было секретом, что 150-сильный "атмосферник" сагрегатируют с 6-ступенчатой коробкой Punch Powerglide 6L50, которая способна "переварить" до 500 Нм крутящего момента. Напомним, что этот показатель у двигателя объёмом 2.7 литра, устанавливаемого на ульяновские внедорожники, равен 235 Нм. Запас солидный. Максимальная мощность для автомата 6L50 - 320 л.с., а ZMZ Pro выдаёт 150 "лошадок".

Фото: Пресс-служба "Группы ГАЗ".
В России начали тестировать беспилотную "ГАЗель"
Алексаков особо отметил тот факт, что коробки для двухпедальных "Патриотов" производятся не в Китае, а во французском Страсбурге, и у компании Punch Powerglide, бывшего французского подразделения General Motors, есть обязательства, запрещающие выпускать АКП где-либо ещё. Другими словами, о локализации речи быть не может. Но мы должны понимать, что это, возможно, только пока. В будущем всё может измениться, и сборку трансмиссии из комплектующих из Страсбурга организуют в России, причём в нашей стране могут наладить выпуск некоторых из них, например, джойстика, его привода и управляющей электроники.

Калибровка "автомата" проводилась уазовцами в сотрудничестве со специалистами Punch Powerglide. Также потребовалась перенастройка работы системы стабилизации - этим занималась компания Bosch.

Как едет
УАЗ "Патриот" с "автоматом"
2/18
пресс-служба УАЗапресс-служба УАЗапресс-служба УАЗа
Если до "Патриота" вы большую часть времени эксплуатировали легковой автомобиль, то за рулём внедорожника вам может показаться, что вы попали на родео, но под вами не бык или лошадь, как это обычно бывает, а слон. "Патриот" не пытается всеми способами выбить вас из седла - он даёт понять, что такое габариты и масса.

Селектор выбора режима движения достаточно тугой, но нельзя не сказать, что в этом есть своё очарование - в руке не хлипкая пустышка, а орудие, которое повелевает всем потенциалом автомобиля. Переключение между передачами осуществляется ожидаемо в районе двух тысяч оборотов. По крайней мере, с первой по четвёртую. По остальным сказать сложно: тест проходил в городских условиях, где мешал не столько поток машин, сколько знаки ограничения скорости.

Фото: www.vk.com/rcinews
Кроссовер УАЗ-3170 похоронили заживо
Поначалу казалось, что "автомат" немного тупит при переключении, но как это часто бывает, нужно было всего-навсего приноровиться к силе нажатия на педаль газа. По ощущениям чуть не хватает динамики: кажется, что "Патриот" ведёт себя, как ленивый мул, которого ударами хлыста приходиться подгонять. Но это ловушка, в которую попадаешь из-за улучшенной виброакустики, - скорость не ощущается, и хочется ехать быстрее.

У "автомата" Punch Powerglide 6L50 есть ручной режим с функцией честного переключения: следующая передача не включится, как бы вы ни раскручивали двигатель. На таком решении настояли в УАЗе, и это, вероятно, обуславливается задачей сохранения качеств настоящего внедорожника.

К слову, никаких изменений в подвеске "Патриота" с АКП нет. По словам Алексакова, новая коробка весит больше механической на 33 кг, а для автомобиля снаряжённой массой 2.1 тонны такая прибавка не ощутима.

Фото: пресс-служба Renault
Renault Arkana: только появилась, а уже подорожала
Замерить расход топлива не удалось, поэтому придётся поверить словам представителей УАЗа: "автомат" прожорливее "механики" всего на 0.8-1 литр, и здесь заместитель гендиректора по развитию подчеркнул, что у АКП есть шестая передача, которая делает новинку, по сравнению с автомобилем с МКП, экономичнее на 2 литра при условии движения на скорости 90 км/ч. Важно понимать, что для проведения тест-драйва был предоставлен предсерийный образец "Патриота", поэтому не исключено, что после проведения дилерских мероприятий и получения обратной связи от фанатов модели и потенциальных клиентов в алгоритмы работы "автомата" будут внесены некоторые изменения.

Тест-драйв в силу форс-мажорных обстоятельств получился не таким продолжительным, поэтому впечатления всё-таки нельзя назвать полными. Плюс, как мы уже отметили, это не серийный образец. Но при этом преимущества эксплуатации двухпедального "Патриота" очевидны: кроме того, что он тише собрата с "механикой" и меньше вибрирует, он просто удобен в городе. Это делает его действительно универсальным солдатом, который, даже находясь на "гражданке", способен по первому приказу ринуться в бой.

Кто его будет покупать
УАЗ "Патриот" с "автоматом"
7/18
пресс-служба УАЗаЕвгений КостинЕвгений Костин
Основным пулом клиентов, как рассказали представители маркетингового отдела УАЗ, будут по-прежнему любители активного отдыха, которым свойственен дух авантюризма и приключений.

Но целевая аудитория, точнее когорта тех, кто хотел бы купить "Патриот" на "автомате", уже расширилась, то есть таким внедорожником заинтересовались и другие категории людей, а не только фанаты бездорожья, охоты и рыбалки. Интересно, что к автомобилю проявили интерес и женщины.

Когда можно купить и сколько будет стоить?
УАЗ "Патриот" с "автоматом"
15/18
Евгений КостинЕвгений КостинЕвгений Костин
Как сообщала "Российская газета" ранее, финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. Вскоре после на УАЗе приступят к серийному производству новинки.

Фото: Валерий Карташов
"Русский Гелик" за 1,2 млн рублей: уже изготовлено семь машин
Точных сроков начала продажи "Патриота" с АКП пока не раскрывают, видимо, осторожничают - вдруг потребуются доработки, которые повлекут за собой небольшое смещение графика. Оптимистичный прогноз: заказы начнут принимать в сентябре. Однако на УАЗе допускают, что начало оформления заявок может начаться и в октябре.

Что касается цен на версию "Патриота" с "автоматом", то их объявят в начале осени, но "РГ" уже публиковала прайс, который просочился в Сеть благодаря дилерам марки. По предварительной информации, внедорожник с "автоматом" в базовой комплектации будет стоить чуть больше миллиона рублей - 1 035 000 рублей, а в топовой - 1 300 000 рублей.

Когда я смогу протестировать его сам?
УАЗ "Патриот" с "автоматом"
14/18
Евгений КостинЕвгений КостинЕвгений Костин
Автомобиль, участвующий в тест-драйве, 30 июля будет в Казани, далее он отправится в тур ещё по нескольким городам: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, в каждом из которых он будет доступен для пробной поездки.

Фото: www.vk.com/kviringdrive
Фотошпионы засняли новую Lada Vesta с вариатором
УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой передач, безусловно, вызовет резонанс. И безусловно, снова будет раскопан топор войны теми, кто скажет "дорого", теми, кто бездумно выкрикнет "пора прекратить выпускать этот автомобиль", и теми, кто с доблестью будет защищать честь отечественного внедорожника.

Правда, тут стоит понимать, что к последним подкрепление точно не прибудет, но уже слышно, как начинают развеваться на ветру знамёна батальонов, которые объявят приговор автомобилю, а главным пунктом в нём станет заграничная родословная новой АКП: мол, какой же тогда это "Патриот"?! И при этом никто не назовёт достойной альтернативы. Потому что её, вероятно, и нет. Как бы то ни было, внедрение "автомата" действительно большой шаг для Ульяновского автозавода, который приблизил его к дальнейшему развитию УАЗ-3170.

Отредактировано Волк (31.07.2019 20:33:20)


JEEP Grand Cherokee... 3.0 CRD

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ “Патриот” с двумя педалями. Делюсь подробностями, которые удалось выяснить. https://www.drive2.ru/b/537502857381806507/


Y61

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

aziat пишет:
733 пишет:

«Edition 1» – 1 млн 298 тыс. рублей.

За эти деньги можно 100го крузака купить лет пять поездить и продать дороже . default/smile

Продать дороже чем что? Дороже чем 100й крузак который стал на 5 лет старше?

Или дороже потому что за эти 5 лет случится еще один #КрымНаш
и национальная валюта будет стоить дешевле туалетной бумаги? default/lol

Thumbs up +1 Thumbs down

18

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ну, 1 300 000 это перебор, конечно. Про крузаки не в теме, а 4-й паджеро будет живее всех живых. При этом быстрее, мощнее и с остаточным ресурсом больше нового патриота.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Или дороже потому что за эти 5 лет случится еще один #КрымНаш
и национальная валюта будет стоить дешевле туалетной бумаги?

default/neutral #неуважительно по отношению к своей Стране или она не твоя ?# это "вежливо" было "сказано".

Отредактировано шапсуг (13.08.2019 13:40:29)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Thumbs up +2 Thumbs down

20

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

а я записался на тест драйв уже.... уж очень хочется прокатиться)))

Я бы тоже прокатился) Интересная тема)
Где записываться?


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

21

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

тест драйв вчера был... на бородинской. я прокатился. мне понравилось как работает автомат, но нихрена не понятно за эти 500 метров которые там отводят... подождем ноября когда он появится во всех автосалонах, и  протестирую его более подробно


JEEP Grand Cherokee... 3.0 CRD

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

шапсуг пишет:

default/neutral #неуважительно по отношению к своей Стране или она не твоя ?

Не нужно путать мою страну, с вашим государством.

БАRМАLЕЙ пишет:

Я бы тоже прокатился) Интересная тема)
Где записываться?

Я бы узнал на Бородинской.
Там мне на тест-драйве дали прохватить аж до поста на хутор Ленина, и соответственно обратно.
Что дало возможность понять каков он новый патриот на скоростях. (Но то было на ручке).

Надо бы тоже наведаться пощупать автомат.

Thumbs up +1 Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Ну, 1 300 000 это перебор, конечно. Про крузаки не в теме, а 4-й паджеро будет живее всех живых. При этом быстрее, мощнее и с остаточным ресурсом больше нового патриота.

Справочно - 4-й Паджеро от 2 700 000 руб.


С уважением, Александр.

Thumbs up +1 Thumbs down

24

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

АлександрК пишет:

Справочно - 4-й Паджеро от 2 700 000 руб.

Все верно, новая машина есть новая. Ты знаешь что берешь!

Невидимая рука рынка всегда расставляет все на свои места.
Паджеро 4 за 1.3ляма ровно в два раза хуже чем такой-же новый за 2.7.

Чем? А тем, что возможно ни одна из подушек не сработает в момент когда они будут так нужны.
https://kuban24.tv/item/v-smertelnoe-dt … -astrahani

Кубань 24 пишет:

Во время столкновения ни одна подушка безопасности в машине не сработала.

Исходя из этого, нельзя однозначно утверждать, что новый Патриот за 1.3 будет в совокупности хуже чем поддержаный Паджеро4 за теже 1.3

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Паджеро 4 за 1.3ляма ровно в два раза хуже чем такой-же новый за 2.7.

Чем хуже?:) Про подушки не считается. По ссылке 8 человек в машине, это диагноз. Подозреваю, что зафире было лет 20. И "обслуживалась" она кувалдой и жигулевским зч в ближайшем колхозе.

CodeDaemon пишет:

Исходя из этого, нельзя однозначно утверждать, что новый Патриот за 1.3 будет в совокупности хуже чем поддержаный Паджеро4 за теже 1.3

Однозначно утверждать нельзя вообще ничего:)
Паджеро бензин-акпп за 1.3М будет 5-6 лет, 1-2 владельца. Битая - не битая проверяется при покупке.
АКПП - паджеровская весьма долгоиграющая. УАЗ - информации пока нет.
ДВС - 6g72 24V ходит 500 000+км до капиталки. ЗМЗ Pro - информации пока нет.
И т.д. И т.п.

В обслуживании П4 будет дороже, но любить мозг будет в 10 раз реже.

Thumbs up Thumbs down