1

Тема: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ориентировочный срок появления «Патриотов» с АКПП – конец августа – начало сентября. Ожидается, что доплачивать за новую версию придется 60 – 100 тысяч рублей.

Профильный портал «УАЗбука» опубликовал номера каталожных деталей автоматической коробки переключения передач, которая будет устанавливаться на флагман Ульяновского автозавода. Указывается, что вся эта номенклатура используется для моделей УАЗ «Патриот» и «Пикап». Таким образом «автоматом» оснастят и соплатформенный «грузовичок». А раз уже появился каталог деталей, значит, до выхода автомобиля на рынок осталось совсем чуть-чуть. В списке 15 наименований – от самой АКПП, гидротрансформатора и плиты управления АКПП в сборе до пробок слива и, собственно, трансмиссионного масла.

Напомним, что ульяновские внедорожники получат классическую 6-ступенчатую АКПП 6L50 марки Punch Powerglide. Это совместная разработка компании Punch Powertrain и концерна General Motors, производится в Китае. Она уже известна по таким моделям, как Cadillac CTS и Chevrolet Colorado, а с измененным картером устанавливается и на отечественные «ГАЗели». http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_20 … umber.html

http://uazbuka.ru/models/img/patriot2020/t_6L50_1.jpg

http://uazbuka.ru/models/img/patriot2020/t_6L50_part_number.jpg

Ранее на «УАЗбуке» уже рассматривалась практика использования такой трансмиссии и назвались самые вероятные поломки, которые могут с ней произойти. Наиболее проблемными узлами признаны гидротрансформатор, его ступица, втулки, а также лепестковые роторные насосы. Они могут выйти из строя, если регулярно ездить на скорости выше 130 км/ч, особенно с уже «грязным» маслом. Под вопросом и герметичность барабана 555. В нем могут появляться трещины, а это приводит к падению рабочего давления и дальнейшим проблемам при переключении со второй на третью передачи, а также при включении передачи заднего хода. Тем не менее, «автоматы» серии 6L50 считаются достаточно надежными. При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/g … -na-poroge
© Ex-RoadMedia

2

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Еще не успели выпустить автомобиль, зато уже выпустили каталог запчастей. Это говорит о качестве АКПП или о заботе о гражданах, купивших сие чудо?  default/smile

Отредактировано ИА (29.06.2019 10:48:57)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

Наиболее проблемными узлами признаны гидротрансформатор, его ступица, втулки, а также лепестковые роторные насосы. Они могут выйти из строя, если регулярно ездить на скорости выше 130 км/ч, особенно с уже «грязным» маслом. Под вопросом и герметичность барабана 555. В нем могут появляться трещины, а это приводит к падению рабочего давления и дальнейшим проблемам при переключении со второй на третью передачи, а также при включении передачи заднего хода. Тем не менее, «автоматы» серии 6L50 считаются достаточно надежными. При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

Ежики кололись , плакали , но продолжали есть кактус. default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

При правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.

мда... Впрочем и МКПП тоже "веселые". Получили нового, с завода Патриота с корейской коробкой. Сразу возникли проблемы с включением 4-й передачи. Через 500 км она вовсе перестала включаться. Вернули дилеру. Теперь долгий период оценки, заказа новой коробки, установки... Новая машина... печально. Старый Патрик ездит себе и ездит.

Thumbs up Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

ИА, без запчастей компонент не создашь и не установишь на машину. Не удивляйтесь, внутри КПП - запчасти. И даже при проектировании этого узла и других из создают из запчастей, каждой из которых присваивают номер. И даже при выводе узла на рынок или в дело стараются обеспечить рынок запасными частями. Естественно, в каталогах появляются изменения.
Так это работает.

aziat, вы в целом об АКПП?

Старик93, бывает. "Ошибка выжившего" - популярная тема. 230 уже прошла даймос на Хантере, уже у нового владельца, не заглядывали в неё. Вполне надёжна, надёжнее любых предыдущих ящичков с шестеренками)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Савелий пишет:

без запчастей компонент не создашь и не установишь на машину. Не удивляйтесь, внутри КПП - запчасти.

ув.Савелий, , Изделие состоит из деталей, а зап. части, это те же детали идущие на смену.


АТВ клуб " КУБАНЬ" 918 454 47 41
Шевик LE+ (на обкатке. 4000км.)

Thumbs up Thumbs down

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Горячий Ключ, согласен)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

8

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Новые моторы для УАЗ «Патриот» с АКПП уже поехали в Ульяновск

Заволжский моторный завод выпустил первую партию двигателей ЗМЗ ПРО с новой системой охлаждения, предназначенных для внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. Такие же моторы будут ставить на «Пикап» и «Профи».
Пресс-служба Ульяновского автозавода отмечает, что это завершающий этап проекта по созданию модернизированного двигателя, который предназначен для автомобилей «УАЗ» с АКП. При этом сам мотор получил около 30 оригинальных новых деталей, среди которых блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и др. При модернизации мотора особое внимание было уделено системе охлаждения. Как пояснил директор Научно-технического центра Заволжского филиала ООО «УАЗ» Дмитрий Мешков, в двигатель внедрена новая система охлаждения по двум причинам: с одной стороны, она модернизируется для автоматической коробки передач, с другой – для улучшения климата в салоне. Теперь на салонный отопитель будет забираться из двигателя более горячая жидкость, что позволит сократить время прогрева салона. Модернизация коснулась бензиновых и газобензиновых версий, которым были присвоены новые заводские индексы. В настоящее время идет завершающая стадия подготовки производства, а на Ульяновский автомобильный завод уже отгружена первая опытно-промышленная партия доработанных

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7195/1.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto-equipment/ … -ulyanovsk
© Ex-RoadMedia