Тема: Про тормозные диски.

Вечный спор: какой диск лучше, перфорированный, вентилируемый или с насечками.
Видео очень грамотно, а главное быстро и без лишних соплей объясняет что почему.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

2

Re: Про тормозные диски.

Самое главное это не дырочки и насечки на тормозных дисках, а правильный подбор материалов из которых сделан диск и тормозная колодка. Лучше всего эту пару (диски и колодки) выбирать одной фирмы. Тогда они и тормозить будут нормально, и тепло отводить будут и писка гарантированно не будет, ну и естественно газов никаких такие колодки выделять не будут. И ещё подмечено, что тормозные колодки и диски из такой пары ходят дольше, чем при "винегрете".

Re: Про тормозные диски.

Кстати, не один раз видел трещины вокруг отверстий на перфорированых дисках.


Паджеро 3. тел. 918 2ll 98 85.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Про тормозные диски.

тол$тый пишет:

Кстати, не один раз видел трещины вокруг отверстий на перфорированых дисках.

Я так понимаю, не вдоваясь в подробности процессов, которые происходят во время торможения. Вокруг дырочки, тем более выполненной с зенковкой, всегда будет прослаблен метал, по отношению к  сплошному тормозному диску.