Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Психологическая проходимость (когда авто не жалко) просто повышает фактическую проходимость. Но снижает ресурс. Иногда, его не хватает даже на завершение поездки  default/big_smile


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L

27

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

Как может ваз 01 или 09 который не жалко ехать лучше чем например подготовленный уаз.?

Еще не учли фактор "местных" водителей (27) - это когда ты пол дня харишься с лебедкой, поднимаешься на хребет. Преисполнен чувством гордости, что ты это сделал и ты молодец. Едешь по хребту и догоняешь старую копейку, которая нагружена сеном сверху крыши метров на два. Спрашиваешь водителя - а как ты сюда попал, а он улыбается и шмыг куда-то в отворот и его нет. А потом вечером наверно сидит дома, пьет пиво и смеётся над городскими "лохами", которые ездить не умеют или дорог не знают  default/big_smile

28

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

О да, я такое недалеко от Фанагорийской пещеры видел, только там присутствовали радостный дедуля и Москвич 412

Thumbs up Thumbs down

29

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Тихушник пишет:

Психологическая проходимость (когда авто не жалко) просто повышает фактическую проходимость. Но снижает ресурс. Иногда, его не хватает даже на завершение поездки  default/big_smile

Лучшее средство радикального повышения проходимости - пара таблеток первитина водителю  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Thumbs up Thumbs down

30

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Самый проходимый внедорожникк это тот который не жалко приложить.


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.

Thumbs up Thumbs down

31

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 00b0ad9abc

Thumbs up −1 Thumbs down

32

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

les02-4x4 пишет:

Подведем небольшой итог.

Независимая подвеска.
К достоинствам данного типа подвески можно отнести плавность хода при движении по бездорожью, возможность получить большой дорожный просвет. Недостатки - сложность конструкции, низкая надежность, слабая защищенность узлов и механизмов.

https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 00b0ad9abc


Я бы поставил под сомнение отнесенное к достоинствам фразу "возможность получить большой дорожный просвет".
Дело в том, что "правильно" спроектированная независимая подвеска, это когда передние приводные валы подвески стоят строго горизонтально. При этом внутренние и наружные шрусы будут жить долго и счастливо. А дорожный просвет в такой подвеске - это прямая линия на уровне нижнего рычага (шаровой опоры). Т.е. дорожный просвет в такой подвеске примерно будет равен дорожному просвету в мостовой схеме (зависимой подвески).

То что нарисовано на картинке - это уже лифтованная подвеска и чтобы получить "больший" дорожный просвет, надо ещё больше её лифтовать, путем изменения углов работы шрусов не в лучшую сторону. И чем выше мы лифтуем такую подвеску (увеличиваем дорожный просвет), тем быстрее у нас навернутся шрусы. Падает надежность с геометрической прогрессией, ИМХО.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1911932/pub_5d11c2a5e1551900b0ad9abc_5d11d07c27e94d00b075010c/scale_540

33

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

У меня на ниве после лифтовки на 3см привода очень быстро вышли из строя. Пыльники рвутся в момент.

Thumbs up Thumbs down

34

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:

Дело в том, что "правильно" спроектированная независимая подвеска, это когда передние приводные валы подвески стоят строго горизонтально.

Нет. Ну просто на примере - в передней подвеске Pajero2 валы штатно(без лифта) стоят ни разу не горизонтально. Ресурс 20 лет и более. Если лифтовать не экстремально, пусть ресурс снизится в 2 раза, до 10 лет:)) Да и фиг бы с ним... Качественные импортные гранаты ооочень сложно убить, обычно рвет какой-нибудь корягой пыльник и тогда, да, увы, про надежность все правильно сказано в заметке. В том смысле, что она ниже мостовых. А на практике у меня пыльник и слетал, и дырявился в самых говнах, и... ничего, если вовремя заметить, не ездить месяц.

PS Да, и не надо про ниву плз. Сравните в руках оригинальный пластиковый пыльник П2 и нивское убожество, все станет понятно.

Thumbs up Thumbs down

35

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:

"возможность получить большой дорожный просвет"

Не надо ставить под сомнение. Надо просто добавить в конструктив пневмоэлементы  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Thumbs up Thumbs down