1

Тема: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Давайте попробуем обменяться мнениями от чего же зависит проходимость автомобиля, какие факторы на нее влияют?
https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 0da24d3a28

2

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Очередная флудилка. По моему мнению проходимость, в первую очередь, зависит от прокладки  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

ИА пишет:

зависит от прокладки

Зависит коственно.НЕт колес грязевых и усе,но все от маршрута ,сезона ,региона зависит,у нас нужноа резина узкая,на севере широкая и.т д.

4

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Проходимость автомобиля у каждого своя (резина, лебедка, клиренс, шноркель и т.д). Об этом знает прокладка и не полезет туда, откуда не сможет выбраться самостоятельно. А если полезет и встрянет - значит надо менять прокладку.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

5

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Или автомобиль для прокладки.

Отредактировано ИА (06.07.2019 10:01:54)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

6

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

По моему бесполезная темя...  default/big_smile А так в первую очередь умение водителя, потом резина, потом клиренс, блокировка, лебедка....


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

7

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Ответственно заявляю, что самая быстроходная, проходимая и выносливая машина - это машина, принадлежащая предприятию (компании).  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Savage пишет:

...машина, принадлежащая предприятию (компании).  default/big_smile

Сколько машин компании ты уже убил?  default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

9

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Да штук пять было  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

10

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

les02-4x4 пишет:

Давайте попробуем обменяться мнениями от чего же зависит проходимость автомобиля

1. Геометрическая проходимость авто
2. Рисунок протектора резины, размер резины - смотри п.1
3. Наличие в авто блокировок (межосевых, мажколесных)
4. Наличие лебедки (спереди, сзади)
5. Прокладка между рулем и сиденьем

Какой из этих пунктов важней - это извечный спор всех джиперов  default/neutral

les02-4x4 пишет:

какие факторы на нее влияют?
https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 0da24d3a28

по порядку

les02-4x4 пишет:

11. настоящий внедорожник должен быть рамным, иначе это «паркетник».

Не факт,есть пространственные рамы, бывают кузова с интегрированной рамой. Основной признак внедорожника - это наличие раздаточной коробки с понижающим рядом. У кроссовера ее нет и как правило за подключение второго моста отвечает обязательно электроника. (но бывают исключения)

les02-4x4 пишет:

10. На независимой подвеске легче получить большой дорожный просвет, в следствии чего легче повысить проходимость.

Вот это неправильное суждение - это кажется на первый взгляд. Как раз лифтовать независимую подвеску намного сложней. Дело в том, что кинематика независимой подвески довольно сложная и "воткнув" пружины большей длины и поставив проставки под верхнюю шаровую опору вы получаете кучу проблем от худшей управляемстью машины, до ненадежности работы шарниров равных угловых скоростей.

les02-4x4 пишет:

9. Если в раздаточной коробке с постоянным полным приводом нет блокировки межосевого дифференциала, то проходимость уменьшиться и сильно,

Я не знаю ни одного внедорожника со схемой полного привода Full-time и без блокировки диференциала в раздаточной коробке, разве, что полноприводный автомобиль "Соболь" или "Газель" первых модификаций. Full-time без блокировки - это кроссовер в режиме подключенного второго моста  default/big_smile

les02-4x4 пишет:

8. Двигатель должен выдавать достаточный крутящий момент на низких оборотах. Обычно это дизельные двигатели,

Не факт, во первых у внедорожника есть раздаточная коробка, которая повышает крутящий момент на ведущие колёса, во вторых большой крутящий момент на низах нужен при движении по рыхлым грунтам (ковровые болота, снег, песок). На жестких грунтах фактор большого крутящего момента на низах не так актуален. Тем более в последнее время во внедорожной практике движения по мягким грунтам, появилась новая тенденция - "тапку в пол" и за счет мощного мотора и коробки автомат, машина просто "пролетает" по болоту не успев погрузится в ряску  default/wink

les02-4x4 пишет:

2. Чем больше дорожный просвет, тем выше проходимость.

Дело в том, что одна и та же величина дорожного просвета для мостовой подвески и независимой - это разные вещи. Мост в грязи среднюю часть колеи нарезает в виде правильного прямоугольника, независимая подвеска нарезает в виде правильной трапеции. Так вот машина на мостах легко пойдет после авто на независимой подвески, а вот авто на независимой подвеске будет "сидеть" после авто на мостах. И еще если посмотреть конструкцию авто на мостах и на независимой подвеске, то независимая подвеска всегда спрятана внутри корпуса авто и если такое авто садится на "брюхо", то оно практически садится по всей длине авто и это не зависит рамная конструкция джипа или нет. А в мостовой схеме авто, кузов сидит поверх мостов, а если есть рама, то кузов сидит на раме, а мосты под рамой. Если такой авто садится в колее, то он садится только на мосты, и его намного легче вытащить оттуда, плюс если на авто с мостами стоит резина с развитыми грунтозацепами и в мостах установлены межколесные блокировки, то у такого авто есть шансы самостоятельно продолжить движение по колее.
P.S. Есть правда авто с независимой подвеской и бортовыми редукторами, но это удел чисто спортивных автомобилей.

les02-4x4 пишет:

1. Опыт водителя - это самое главное.

Один из немаловажных факторов, но если у вас плохо подготовленный авто, то и хорошая прокладка ничего сделать не сможет
Тогда на первый план выходит наличие мощной, надежной  лебедки и хорошего штурмана default/big_smile

11

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:

P.S. Есть правда авто с независимой подвеской и бортовыми редукторами, но это удел чисто спортивных автомобилей.

Не знал что луаз чисто спортивный автомобиль  default/smile


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

12

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Проходимость внедорожника, не паркетник, с какой-то подготовкой минимальной и мт резиной зависит от того на сколько его не жалко, например почти стандартная нива https://youtu.be/t-kNViyR_34


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

13

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

Не знал что луаз чисто спортивный автомобиль 

Упс, ошибочка вышла  default/neutral , я забыл, что автомобиль ЛУАЗ - обогнал свое время, но ЛУАЗ - это очень "хитрый" автомобиль, то он едет в грязи, то не едет на ровном месте. Для меня этот авто - загадка.
Я имел в виду типа такой автомобиль

http://farm6.static.flickr.com/5315/7067371213_22c839f46f_o.jpg

14

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:

ЛУАЗ - это очень "хитрый" автомобиль

Согласен у луаза и рк то как бы и есть и как бы и нету default/big_smile и партайм не как у всех  default/big_smile  у всех передний мост подключается у него задний default/big_smile

Отредактировано BerkutAS (07.07.2019 06:22:56)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Когда то, когда уаз был только мечтой, а нива непомерно дорогая, ездили на охоту на 412-м москвиче.
Сзади резина от луаза и всё.
Самое интересное, что проезжали везде, где надо, бывало подталкивали, но всё равно проезжали.
Потом, когда уже можно было купить уаз и он был приобретён, в эти же места ехали как то с опаской....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Скажу свое мнение из личного опыта, хотя знаю что многие со мной не согласны. Всё касается нашего бездорожья. Наших гор, я не говорю про песок или болота, а именно наши горы.
Так вот по нашим горам основное препятствие это колея.  По значимости все ИМХО
1. Это клиренс.  Если у тебя  клиренс меньше 35см (как у самой распростреной машины тут уаз на вояках и 35х) то печаль. Да можно колею в разрез или объехать. Но именно в горах очень часто не обьедешь колею. И в разрез не пустишь свалишься в неё и все.
2 резина. Особенно если сыро то только хт. Если сухо то не так важно. Была поездка когда я на патриоте на хт +патриот на мт. Можно сказать рубились. За нами ехал уаз на вояках и лысой лысой сельхоз нарезке ковырясь в носу. (опять же пункт 1)
3. Понижайка тут нечего сказать она должна быть по умолчанию.
4. Геометрическая проходимость(угол въезда, рампа)
5. Блокировки. По мне спорно. Да безусловно блокировки повышают проходимость. Но опять же если впереди колея 35см а на твоей машине 25см клиренс. То мне кажется какая бы ни была прокладка, какие бы не стояли блокировки машина не проедет.
6 рама или не рама. Не играют роль на проходимость
7 вес и размеры влияет но не кретично.

Подитожу. Уаз на вояках без блокировок и ат резине. Уедет дальше намного уаза на спасерах(колхозах) на 31хт резине и всеми блокировками.

Из личного. Из 100 лебежений 95 это посадка на мосты. И только 5 это все остальное.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

17

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Дробильщик, во-во. И на москвиче 2141 Лагонаки-Мезмай ездили, да так, что его в яме на попа ставили. И по лесовозным волокам в районе Горячего Ключа на копейке  default/big_smile
Лучший внедорожник тот, который либо не жалко, либо вариантов других нет, а ехать надо   default/lol


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

18

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Видел в своей жизни невероятно проходимый горбатый запорожец, тюнингованный пятью слегка нетрезвыми десантниками... Как они в нем умещались - не очень понимаю, но неоднократно встречали сей девайс в тайге там, где КАМАЗ-вездеход едва-едва пролезал. Иногда - дальше. В частной беседе экипаж признался, что они его просто переносили через булыжники и бревна... в качестве противоугонки его ставили мордой и задом между двумя деревьями впритирочку. Хотя чего там тырить-то было??? все стекла кроме лобового заменяли фанерки с прорезями для хоть какого-то обзора. Внутри - нифига... кроме пяти слегка нетрезвых десантников...

Отредактировано Старик93 (08.07.2019 20:09:14)

19

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Не читая выше.
...от состояния направления


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

20

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

1...
2....
3....
......
25....
26. от того, насколько владельцу автомобиля, жалко этот самый автомобиль...


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

21

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

lrb79 пишет:

26. от того, насколько владельцу автомобиля, жалко этот самый автомобиль...

Уже несколько сообщений подобного типа. И это чистая правда  default/yes3 .

Я когда перестал жалеть свою пузотёрку, проходимость у неё возросла на порядок  default/lol .

А если серьёзно, то джипы на бездорожье не очень то и жалеют практически все. Те, кто жалеют, на бездорожье не выезжают. Зато как красочно они расписывают преодоление ..........................  default/smile   default/smile   default/smile   Шаумянского перевала. Как они лихо расправляются с "еле ползущими пузотёрками" и при  этом очень горды и собой и своей машиной.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

22

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Хотэй,
ага.. еще на Водопадистый.. на Бешенку.. на Собер default/cool


Мезмай головного мозга

23

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Как может ваз 01 или 09 который не жалко ехать лучше чем например подготовленный уаз.?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

Как может ваз 01 или 09 который не жалко ехать лучше чем например подготовленный уаз.?

А где и кем было сказано, что ваз 01 или 09 будет ехать лучше чем подготовленный уаз?

25

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Возникает мнение что самая большая проходимость у автомобиля который не жалко.
Отчасти это правда.
Вот тут описаны вопросы проходимости автомобиля с точки зрения механики, какие силы заставляют автомобиль двигаться, а какие препятствуют этому.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 00b3396eab