Тема: Безщеточный генератор
Кто пользует бесщеточный генератор 4051.3771-50 хотелось бы услышать отзывы.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто пользует бесщеточный генератор 4051.3771-50 хотелось бы услышать отзывы.
Хороший генератор мощьный, перед установкой разобрать протянуть диодный мост и все болты. Работает долго пока не рассыпятся подшипники.
Хороший генератор мощьный, перед установкой разобрать протянуть диодный мост и все болты. Работает долго пока не рассыпятся подшипники.
Мост и регулятор воду выдерживают?
Был у меня такой, так и не смог запустить. Отдал кому-то, обратной связи нет, но вроде все норм.
Да мост и все остальное воду держит, для первого запуска нужно через лампочку запускать а потом он сам будет запускатся и без возбуждения
Терпимы генератор для не оборотистых моторов , древних дизелей и ТД . На правильных бензинках на больших оборотах раскрывает якорь в хашламу.
Ну и подшипнеГи долго не ходят в говнах
Ну и подшипнеГи долго не ходят в говнах
Я так понимаю в говнах любые подшипники в любых генераторах долго не ходят
Или поднимать генератор выше, что облегчит ему жизнь, или профилактика подшипников (замена), перед каждой гонкой . Щеток там нет
COSMOS425 пишет:Ну и подшипнеГи долго не ходят в говнах
Я так понимаю в говнах любые подшипники в любых генераторах долго не ходят
Или поднимать генератор выше, что облегчит ему жизнь, или профилактика подшипников (замена), перед каждой гонкой . Щеток там нет
В какой то мере .Это технологии 15 летней давности .
нынче принято юзать генераторы с водяным охлаждением и током 190а
В них тоже мрут подшипнеГи , но ввиду более закрытой конструкции реже..
нынче принято юзать генераторы с водяным охлаждением и током 190а
Я таких ещё в живую на спортивных машинах не видел, а вот 150а, с воздушным охлаждением и заменой подшипников перед каждой гонкой - видел
Кто пользует бесщеточный генератор 4051.3771-50 хотелось бы услышать отзывы.
стоял у меня такой с МТЗ . Нормально но всего 75А выдавал. Первый с год проработал потом магниты отлетели ,второй тоже с год примерно ,раз подшипники поменял всего и реле регулятор .
На бензинку, что крутится свыше 3х к рпм, имхо ставить нет смысла. На холостых дохловаты, на оборотах дохнут, разлетаются.
Проще щетки поменять и повыше поставить.
На бензинку, что крутится свыше 3х к рпм, имхо ставить нет смысла. На холостых дохловаты, на оборотах дохнут, разлетаются.
Проще щетки поменять и повыше поставить.
Именно . Диапазон оборотов под атмодизель нижневальный.
Если ПЧ подобрать чтоб на 1000 об он хоть както работал , то при 5000 об его порвет
COSMOS425 пишет:нынче принято юзать генераторы с водяным охлаждением и током 190а
Я таких ещё в живую на спортивных машинах не видел, а вот 150а, с воздушным охлаждением и заменой подшипников перед каждой гонкой - видел
Смотри внимательно ))
Давно народ юзает, у меня сейчас в процессе установка ДВУХ таких сразу
Имено у этого генератора 4051.3771-50, нет постоянных магнитов, разлетаться нечему
Cерый, а как в нем тогда магнитное поле добывают? Не нашел описания конструкции. Но пишут, что до 8к оборотов выдерживает, заряд даёт с 1000 реально, то есть надо примерно в полтора раза шкивами поднять обороты. Должен 5к мотора выдерживать, что интересно.
Я так понял,Там помимо статора еще одна обмотка стоит, которая на железный ротор намагничивает(накопал где то в нете )Скоро мой придет, буду разбирать..Потом смогу рассказать подробнее...может я ошибаюсь..
"Крепление не разбалтывается (он ведь тяжелее, и естественно вибрирует меньше), размагничиваться там нечему (якорь выполнен не из намагниченного материала, а намагничивается отдельной катушкой ось которой совпадает с осью якоря), так устроен генератор "Цитата с уазбуки.
Cерый, немного нашел на форумах
размагничиваться там нечему (якорь выполнен не из намагниченного материала, а намагничивается отдельной катушкой ось которой совпадает с осью якоря)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ostcount=2
Единственное, пишут что реально даёт ток с 1500об, что уже 2 к 1 по шкивам, а значит предел 4к оборотов мотора; и что при нагреве сильно проседает.
Cерый,
Нашли одно и то же
Cерый,
Нашли одно и то же
просто у него геморой какой то с ним,есть еще кто пользовал пишут на холостых вообще без просадки работает. https://www.drive2.ru/r/uaz/31519/803370/
Терпимы генератор для не оборотистых моторов , древних дизелей и ТД . На правильных бензинках на больших оборотах раскрывает якорь в хашламу.
Ну и подшипнеГи долго не ходят в говнах
обороты держит любые! Ротор не как не может размотать так как обмотка ротора не подвижна, не зная конструкции не пишите чушь! Точь такие гены стоят на камазе и все работает долго. Подшибосы ставить нужно кое оригинал япония с усилением с3 и ходят они вечно и грязь по баробану.
Виктор, полегче.....просто читай, учись, не надо комментировать....:)
COSMOS425, и где ты эти амперы будешь накапливать....?
Виктор, полегче.....просто читай, учись, не надо комментировать....:)
Вот Вы бы чего дельного написали, после прочитаного А попусту, все мастера Виктор876 дело пишет, там якорь как в асинхронном двигателе, и разлетаться не чему.
Трудно обьяснить что-то человеку не имеющему профильного образования и опыта работы/применения того о чем речь.
Тут только на слово поверить тем кто в теме....в данном случае Космос прав, не очень удачный конструктив плюс небрежное исполнение....надежность обсуждаемого генератора крайне низкая....и разбирается якорь, тот который ротор - на куски.....он от силы на 4 тыс оборотов рассчитан...а вы его собрались до 12-15 тыс раскручивать....
ИвановичНе нужно выступать в роли единого мыслящего и защищать высказывания Ваших знакомых. Этот генератор расчитан на большее чем Ваши познания Максимальная частота вращения, мин.-1 8500
Масса, кг 10
Направление вращения вала правое
Номинальная частота вращения, мин.-1 5000
Номинальное напряжение, В 14
Номинальный ток, А 110
Применяемость Автобусы ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5234
Тип генератора/стартера 40
Уточнение по массе без шкива
Число пар полюсов 6
Число фаз 5
Щеточный/индукторный индукторный Удачи Вам в поисках!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022