2101

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vaha пишет:

Вроде такое "упрощение"  default/neutral
По факту похоже теперь нужно будет 2 раза по 25 платить, ибо экспертное заключение никто не отменял.

  Заботятся о народе и о благосостоянии слуг государевых.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

2102

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

По факту сейчас так:
1 те Технадзоры что работали через гос услуги продолжают работать в обычном режиме, те кто через госуслуги не работал - не работают, возможно пока.
2 Раньше на месте в технадзоре подписывали только СБКТС на ГБО,  а остальной тюнинг в Краснодаре, сейчас все на местах будет подписываться и в этом я вижу +, с другой стороны теперь их довольно мало, так как многие технадзоры не соответствуют гостам и не могут сейчас работать. И по этой причине я думаю может возрасти цена.
3 Раньше мы могли в любом порядке подписать заявление, теперь сначала нужно сделать предварительную экспертизу и только потом идти в технадзор, что и соответствовало правилам, но не соблюдалось по факту. Тут вижу -, так как есть процент машин имеющий ограничения в рег. действиях и хоз. даже не в курсе, а денюжки за экспертизу нужно заплатить сразу.
4 Что касается экспертиз на тюнинг - изменений нет, все по прежнему. Делать экспертизы нужно. Ехать в лабораторию не нужно.
Это то что известно мне сейчас и вспомнилось по быстрому, в общем я упрощений особых не заметила


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

2103

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Не изменилось ничего, все нюансы из разных документов собрали воедино в бумажку, и все.
Разрешение перед работами всегда надо было брать, предоставляя предварительное заключение. Исключения делали для гбо, без особого обоснования, сдавали сразу оба заключения.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2104

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Проблемы все равно прежние - гиббдуны считают изменением конструкции то, что им не является, и не принимают вместо заключения сертификат производителя, нелепо отмазываясь. Например, что у них есть СОМНЕНИЯ, что сертифицирование проводилось по правилам. Сомнения - в прокуратуру на производителя и выясняйте, причем тут добросовестный покупатель с действующим по закону сертификатом..
Тут никто нам не поможет, кроме нас самих - в судебном порядке создавать прецеденты.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2105

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

в судебном порядке создавать прецеденты.

Ну что, были прецеденты по ГБО с упоминанием ст. 77 ? А то вдруг пропустил.

2106

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, по гбо не встречал. Самому тоже не светит - оборудование сборное, от разных производителей


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2107

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

У нас в принципе очень тяжко с походом населения в суды, если против мнения ГИБДД. Сколько десятков тысяч дел по вопросам дтп с маневрированием, где однозначно якобы  вина маневрирующего, потому что он не "уступил дорогу движущемуся попутно", не учитывая что "попутный" нарушил ПДД, решалось с виной маневрирующего?

А в 14 году принципиальный чувак дошел до ВС. И ВС обратил внимание на то, что "уступить дорогу" по определению относится только к имеющим преимущество в движении. А если человек выехал в нарушение ПДД, в рассматриваемом деле - по обочине, то откуда у него преимущество? Ему там ехать нельзя.

А ведь с обгонами через сплошняк одного дятла и поворотом налево другого - полностью аналогичная ситуация. Так, в один момент, ВС с подачи одного принципиального перевернул в корне практику, которой придерживалась вся страна десятилетия!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2108

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Легализовал к морскому сезону остатки своего незадекларированного тюнинга. Теперь юридически я чист перед лицом гиб2д.
https://a.d-cd.net/NgAAAgGtRuA-960.jpg
Добавил то, что успел понаделать самостоятельно.
https://a.d-cd.net/DgAAAgGtRuA-960.jpg
Дабы не поднимать волну возмущения - отредактировал.

Отредактировано Kaktyss (04.06.2019 13:50:00)


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2109

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Как же ты через стену ГИБДД прорвался?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

2110

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, бросил в них пачкой денег, пока они дрались и проскочил.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2111

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А не 12.5?

2112

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А внутри стс написали подробно?

2113

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Сколько десятков тысяч дел по вопросам дтп с маневрированием, где однозначно якобы  вина маневрирующего, потому что он не "уступил дорогу движущемуся попутно", не учитывая что "попутный" нарушил ПДД, решалось с виной маневрирующего?

Это сурово, но по сути правильно - виноват тот, кто 'выступил' последним. Если при повороте налево не научили в школе смотреть в зеркало, значит жизнь научит или могила исправит, как повезет.

Савелий пишет:

А в 14 году принципиальный чувак дошел до ВС. И ВС обратил внимание на то, что "уступить дорогу" по определению относится только к имеющим преимущество в движении. А если человек выехал в нарушение ПДД, в рассматриваемом деле - по обочине, то откуда у него преимущество? Ему там ехать нельзя.

А ведь с обгонами через сплошняк одного дятла и поворотом налево другого - полностью аналогичная ситуация. Так, в один момент, ВС с подачи одного принципиального перевернул в корне практику, которой придерживалась вся страна десятилетия!

Не аналогичная. Обочина не является проезжей частью, и в этом принципиальная разница.

2114

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737 пишет:

Savage, бросил в них пачкой денег, пока они дрались и проскочил.

Это ладно, но нафига это публично выкладывать...?
И сам пострадает и другим возможность похерят и гаишников вздрючат....ради 5 минут внимания на форуме....


Тлк-80
Киа-Соренто

2115

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

Это ладно, но нафига это публично выкладывать...?
И сам пострадает и другим возможность похерят и гаишников вздрючат....ради 5 минут внимания на форуме....

Savage,

А можно в личку кинуть, что там было?


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

2116

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А я откуда знаю. Не я же изменения вносил. Я у Кактуса спросил как он пробился через стену, его же машина на оформлении была.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

2117

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ant2017,
Понятие "имеет преимущество" не зависит от того, на проезжей части или нет идёт действие. Если несогласны со мной - докажите это.

Ключевое в обоих примерах - именно "преимущество в движении". Даже в условиях бездорожья действуют правила, имеющие в своей основе этот главный фактор.

И все "правильно" по вашему на сегодняшний день - закончилось. Если, пардон, дол***б в нарушение основополагающих правил ДД творит дичь, подвергая других участников и просто окружающих реальной опасности - он виноват, и точка. И ВС это подтвердил.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Хорошо описано тут: https://www.autonews.ru/news/5825b14f9a … rHAwYOAg==

Прежде, говорит Сергей Смирнов, такие дела не доходили до Верховного суда, а решения о виновнике принимались, исходя из принципов преимущества на дороге и того, чьи именно действия непосредственно привели к аварии. Например, в случае, когда в машину, поворачивающую налево, врезается тот, кто на скорости объезжает поток по встречной полосе, виновным признавали поворачивающего. А если идущий в своем ряду автомобиль поворачивает направо и сталкивается с машиной, едущей по попутной обочине, виновным считали первого, поскольку именно он не убедился в безопасности своего маневра.

Вячеслав Лысаков отмечает, что с законопослушного водителя не снимается обязанность быть внимательным, но полагает, что решение Верховного суда защищает интересы всех законопослушных водителей: «Понятно, что при совершении маневра надо смотреть на 360 градусов, но если вдруг на обочине появляется машина, которой там не должно быть, она изначально представляет собой опасность».
Все подобные ситуации отныне должны будут трактоваться в пользу того, кто ехал по правилам, говорит юрист Сергей Смирнов: «Если раньше ГИБДД и суды разделяли понятия нарушения и причинения вреда, то теперь все ясно: едешь по обочине или по встречной – виновен».


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2118

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, этот гибддшный междусобойчик, замешанный на вакханалии некомпетентных лиц, скоро видоизменится. Чует мой датчик, сопят в эту сторону.

ЗЫ если в сбктс написано про колеса в рамках изменения конструкции в серийном авто (не единичном) - это бомба, которая когда нибудь рванет, и в минимуме унесет вложенное бабло. И придется вкладывать его снова, уже в соответствии с техрегламентом.

5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям
эксплуатационной документации транспортного средства и размерности
колеса, на котором она смонтирована.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2119

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

С другой стороны - несоответствие размерности шин рекомендациям завода-изготовителя являет собой отдельное нарушение ПДД, пункт 5.4 перечня о допуске к эксплуатации, что исключает возможность законного применения пункта 7.18 ,(изменение конструкции). И поэтому колеса не могут быть признаны изменением конструкции, если они есть.

Даже статья КоАП одна. Разница только в том, что на основании приказа МВД 399 п.3 (Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:) за 7.18 могут аннулировать регистрацию, а за 5.4 - не могут.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2120

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

Как же ты через стену ГИБДД прорвался?

Все, что на белой бумажке оформлялось в 2012 году, все, что на синей - сейчас. Никакой стены не было. Вполне нормально прошло все оформление. Никакими пачками денег не кидался. Госпошлину только оплатил.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2121

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Kaktyss пишет:

Все, что на белой бумажке оформлялось в 2012 году, все, что на синей - сейчас.

Очень интересно. А при оформлении синей бумажки какие-нибудь документы требовались от первого оформления 2012г ?

2122

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Есть вопрос по поводу установки доп.света. Сегодня ставил на учет Паджеро 3, на бампере стоит рифовская светодиодная балка, за габариты машины не выступает, включается отдельной кнопкой. На осмотре машины инспектор сказал, что это запрещено, надо снимать. Машину зарегистрировал, но остался вопрос, в случае остановки инспекторами гибдд, что им говорить, на какие нормы закона ссылаться? Раньше с таким не сталкивался.

2123

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Ant2017,
Понятие "имеет преимущество" не зависит от того, на проезжей части или нет идёт действие. Если несогласны со мной - докажите это.

Ключевое в обоих примерах - именно "преимущество в движении". Даже в условиях бездорожья действуют правила, имеющие в своей основе этот главный фактор.

И все "правильно" по вашему на сегодняшний день - закончилось. Если, пардон, дол***б в нарушение основополагающих правил ДД творит дичь, подвергая других участников и просто окружающих реальной опасности - он виноват, и точка. И ВС это подтвердил.

Преимущество здесь вообще ни при чем.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Если практика сдвинется в сторону обоюдок при повороте налево - я только за. Но ни о какой отмене 8.1 речь не идет, и поворачивающий не глядя в зеркало - злостный нарушитель ПДД, который ничуть не лучше летуна по встречной или пьяного.

2124

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ant2017, советую прочитать статью, ссылку на которую я дал, а нехватит - само решение суда.
Опасность для движения при маневрах не может быть создана при соблюдении ПДД всеми участниками движения, которые обязаны соблюдать право преимущественного проезда.

Разбор полетов всегда основывается на преимуществе в движении. В любом разборе будет фраза "не уступил дорогу" - почитайте определение этого в ПДД.

Ни о каких обоюдках речи не идёт, как и об отмене пунктов ПДД. Если главная дорога поворачивает, ты вместе с ней, и в тебя влетает олень, едущий прямо без изменения направления движения со второстепенной или на второстепенную - означает ли это, что ты нарушил 8.1? Виноват тот, кто движется в нарушение ПДД, без преимущества в движении.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2125

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, пункт "1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." убран из ПДД 25 лет назад, добро пожаловать в реальный мир default/wink
"Убедиться в безопасности маневра" - точно такая же обязанность водителя, как не ездить пьяным. Каждый отвечает за свои действия.

PS Предлагаю в этой теме не продолжать.