Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
Кстати на счёт внесения изменений опять какие то усложнялки серьёзные выходят. В плане экспертиз.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати на счёт внесения изменений опять какие то усложнялки серьёзные выходят. В плане экспертиз.
Кстати на счёт внесения изменений опять какие то усложнялки серьёзные выходят. В плане экспертиз.
Это откуда такая инфа? Что имеется в виду?
Кстати на счёт внесения изменений опять какие то усложнялки серьёзные выходят. В плане экспертиз.
с ПЗ все по старому ,а вот на ПЭ цена подскочит
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonoda
zhnee.html
Вот тут написано.
Отредактировано Виталик Турбо (28.05.2019 21:57:31)
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonoda zhnee.html
Вот тут написано.
Новый гост, который приведен в статье по ссылке, описывает нам изменения в отношении ЕДЕНИЧНЫХ транспортных средств, в которые были внесены изменения в конструкцию, вот они будут обязаны проходить осмотр в испытательных лабораториях.
Из нового госта определение 2.17 единичное ТС: ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления ТС прошло более трех лет.
В моем понимании если машина изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства была куплена вами и вы установили лебедку, после выпуска в обращение ТС, то такое авто не является единичным транспортным средством.
Отредактировано irina232 (28.05.2019 23:52:20)
Виталик Турбо пишет:Кстати на счёт внесения изменений опять какие то усложнялки серьёзные выходят. В плане экспертиз.
с ПЗ все по старому ,а вот на ПЭ цена подскочит
Что такое ПЗ и ПЭ?
irina232, браво! Все верно.
---
Говорят, что теперь многие изменения могут быть внесены при прохождении проверки при реальном наличии ТС в лаборатории.
Так вот, это не нововведение. Я вообще не понимаю, каким хреном все это узаканивалось по фото, как у них не отбирали аккредитацию и т.п.
Видимо, мутную воду держали специально. Успели чтоб похапать.
На фоне этого хочу напомнить: сертифицированные компоненты серийного выпуска, которыми вы заменяете стандартные комплектующие, не могут являться изменением конструкции.
Любые мнения ГИБДД, связанные с сомнениями в правильности сертификатов, оспаривайте на месте. Пусть идут с сомнениями к производителю и сертификационной лаборатории, а не превышают полномочия, отказывая в процедурах регистрации на основании неких своих сомнений, при наличии действующих сертификатов соответствия техрегламенту.
Кто не понял - я о бамперах, например, РИФ.
Я вообще не понимаю, каким хреном все это узаканивалось по фото, как у них не отбирали аккредитацию и т.п.
А в какой стране ты живешь, ты вообще понимаешь?
dok2fox пишет:с ПЗ все по старому ,а вот на ПЭ цена подскочит
Что такое ПЗ и ПЭ?
предварительное заключение .протокол экспертизы
Кто не понял - я о бамперах, например, РИФ.
А если бампер стандартный, но слегка выдвинут и между трубами приварен уголок для крепления лебедки, это внесение изменений или нет? Просто на стандартных трубах лебедь не помещалась между бампером телевизором, да и тонкие они. Уже потом додумался, что телевизор можно было порезать, но переделывать не хочется
Solo, изменение габаритов запрещено. С покупным бампером тебя это не волнует - он с сертификатом.
А тут - проблема. Ещё и уголки. Если бы площадка крепилась на стандартный крепеж, проблем бы не было.
Если бы площадка крепилась на стандартный крепеж, проблем бы не было.
С лебедкой не было никакого крепежа. Или имелось ввиду что-то другое?
Силовой бампер стоит почти как лебедка...
Савелий, Сань, а какие максимально допустимые колёса на уаз можно прилепить чтоб не было противозаконно. Штатные 31 дюйм.
Отредактировано Виталик Турбо (29.05.2019 20:50:54)
при наличии действующих сертификатов соответствия техрегламенту.
А если сертификат действовал в 2008 г. в момент покупки и установки на авто. Сейчас есть такие бампера, только ролики выступающие заменили на клюз. А у меня старый вариант.
Бампер АРБ.
Отредактировано YurOК (29.05.2019 23:42:02)
YurOК, на момент покупки и нужно чтобы действовал. И не был отозван. В реестре быть не обязан, ибо реестр создавался позже выпуска сертификата. Клюз и губы являются сменной деталью, пофиг.
Главное - чтобы в сертификате был указан твой авто, в приложении. Или, учитывая 77 пункт, надо запастись любой документацией производителя, из которой следует, что бампер выпущен для твоего автомобиля.
Виталик Турбо, смотришь ПТС - там номер ОТТС. Находишь ОТТС, читаешь, там в таблице список допустимых размерностей, рекомендованных. В моем случае ещё стоит сноска, и написано, что можно ставить другие размеры, если колеса сертифицированные)
Та же таблица должна быть в руководстве.
Тут ещё следует отделять сами колеса и нюансы, сделанные с машиной, чтоб их впихнуть. Это все разное.
Solo, ну крепеж лебедки можно рассматривать как часть лебедки. Даже самостоятельно изготовленный, особенно если он таковым не выглядит.
А вот присранный к бамперу уголок может стать проблемой. А может и не стать.
Solo, ну крепеж лебедки можно рассматривать как часть лебедки. Даже самостоятельно изготовленный, особенно если он таковым не выглядит.
А вот присранный к бамперу уголок может стать проблемой. А может и не стать.
Спасибо
Виталик Турбо, смотришь ПТС - там номер ОТТС. Находишь ОТТС, читаешь, там в таблице список допустимых размерностей, рекомендованных. В моем случае ещё стоит сноска, и написано, что можно ставить другие размеры, если колеса сертифицированные)
Та же таблица должна быть в руководстве.
Тут ещё следует отделять сами колеса и нюансы, сделанные с машиной, чтоб их впихнуть. Это все разное.
Спасибо. Но походу в далёком 1978 году люди понятия не имели что такое оттс
Виталик Турбо, ну в принципе сгодится любая документация производителя.
А зачем это все?
Инспектор должен доказать нарушение, то есть найти материалы, доказывающие несоответствие типа или размера резины рекомендациям завода. Пункт 5.4 Приложения о допуске - это 250р со скидкой без шансов притянуть за уши изменение конструкции.
Кто ради самой дешёвой палки будет рвать жопу, делая запросы на завод? Ибо все остальное опротестуется влет детскими азами коапа.
YurOК, на момент покупки и нужно чтобы действовал. И не был отозван. В реестре быть не обязан, ибо реестр создавался позже выпуска сертификата. Клюз и губы являются сменной деталью, пофиг.
Главное - чтобы в сертификате был указан твой авто, в приложении. Или, учитывая 77 пункт, надо запастись любой документацией производителя, из которой следует, что бампер выпущен для твоего автомобиля.
Спасибо.
А на тех.осмотре это прокатит?
А то с последними решениями думы, возможно, придётся проходить на площадке с фотофиксацией.
YurOК, кто знает. Я бы сейчас им разъяснил ситуацию и если бы не поняли - пошел бы в суд и Роспотребнадзор (неоказание оплаченной услуги)
Сегодня вступили в силу новые правила по тюнингу! Я не понял -теперь действительно всё проще? И не надо посредникам 25 т.р.платить?
теперь действительно всё проще?
Как я понял, перед тем, как собраться делать тюнинг с последующей легализацией - нужно обратиться в гаёвню для получения одобрения. Вроде такое "упрощение"
По факту похоже теперь нужно будет 2 раза по 25 платить, ибо экспертное заключение никто не отменял.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022