Re: Возможно это кому-то поможет

Шустрик пишет:

Вот как тут быть ,на тормозах несёт,на пониженной наверное тоже.На лебедка спускаться?

Попробовал бы спуститься по-максимуму, первая пониженная, холостой ход и никаких тормозов. При начале скольжения - добавлять газ, чтобы восстановить сцепление и плавно отпускать, чтобы не потерять его. Но, конечно, если совсем "мыло" - просто довериться колее....
Ну и с деревом - давно известное решение, если заведомо понятно, что крутизна/сцепление за пределами возможностей колёс.


С уважением, Александр.

202

Re: Возможно это кому-то поможет

какая нибудь официальная версия появилась, которая объясняет эту трагедию??, кроме догадок и предположений.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

203

Re: Возможно это кому-то поможет

kozaka пишет:

какая нибудь официальная версия появилась, которая объясняет эту трагедию??

Официальная версия - в данной ситуации, это понятие относительное. Для разных структур и организаций эта версия может быть разной. А что произошло там на самом деле, возможно мы и не узнаем никогда.  default/neutral

А эта тема была создана, для того, чтобы

733 пишет:

Поэтому предлагаю сосредоточиться на обсуждении, что надо было сделать, чтобы не попасть в аналогичную или похожую ситуацию и какие варианты были у экипажа в данном случае, чтобы избежать трагедии.

204

Re: Возможно это кому-то поможет

733 пишет:

А что произошло там на самом деле, возможно мы и не узнаем никогда.

А что говорит водитель? Какая озвученная им версия событий?


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

205

Re: Возможно это кому-то поможет

Solo пишет:

А что говорит водитель? Какая озвученная им версия событий?

С водителем контакта нет.