Oktan, при снижении давления ниже 1 на среднетоннажниках перед преодолением сильно-пересечённой местности необходимо закрывать колёсные краны... никто не будет перед каждым жестоким косогором выходить и открывать/закрывать краны а следственно никто не будет докачиваться до 1,5 или выше после преодоления каждой преграды, требующей в колесе 0,5. Это долго и грязно. Есть те кто ездит на 3ке и по грязи и по асфальту имея подкачку, есть те кто ездит на 1,5 везде без подкачки. В принципе разница минимальна - тестировали и то и то одновременно. Сдуваться имеет смысл не только по снегам, по грязи тоже, но это в большей степени относится к уазикам. Унимог уже не уазик, сдувание эффекта не даст, а геммороя прибавит. На грузовиках рулят блоки и злая резина. А там где они не помогают - приходится лебедиться...
Serval, многие уже проходили путь пневмоподвески на ослабленных рессорах и пока не известно о живучем варианте... все спрыгивают либо на пружины либо возвращаются обратно на нормальные рессоры. Удачи в собственном пути -)