Re: Возможно это кому-то поможет

Думаю тут просто слагаемое нескольких факторов....а тормоза - глобальная проблема.....прошлом году при выезде не обратил внимание, может и в дороге износ....но в горах на длинных спусках задымились задние колеса....износ манжеты главного, передние плохо оттормаживали.....из задних дым столбом...при включенной АБС тормоза по сути исчезали...на трассе все великолепно....вот такой простой пример......


Тлк-80
Киа-Соренто

77

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Думаю тут просто слагаемое нескольких факторов...

По-любому. Парни ехали потихоньку, машину не рвали, на новичков вроде не похожи default/sorry


Y61

Re: Возможно это кому-то поможет

Я в начале говорил.....личный опыт, правда молодой, не авто но трактор...в остальном все как и тут...и как ты и сказал, с испугу глохнущий мотор - вырубил передачу, низшую просто не успел воткнуть, тормоза естестно на раскрутившихся колесах до жопы...ну и все как в видео...через сутки в реанимации...но 18 лет....пофиг, все как на собаке.


Тлк-80
Киа-Соренто

79

Re: Возможно это кому-то поможет

Перегрев тормозов (самих колодок) и перегрев тормозной жидкости это разные вещи, так что как какой тип тормозов установлен в данном случае не важен, перегреть тормоза в нашем случае не возможно, а если закипела тормозуха то это другой вопрос... Но в любом случае тормозить назад с такого уклона вряд ли получится эффективно одними тормозами...


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

80

Re: Возможно это кому-то поможет

При выбивании передачи или "отказа" сцепления, при подъеме, всегда происходит один характерный "момент"  - движок резко повышает обороты вот как здесь например понятно ,что у 66 выбило передачу https://www.youtube.com/watch?v=RZO3jyS7rmg


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

81

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг пишет:

При выбивании передачи или "отказа" сцепления, при подъеме, всегда происходит один характерный "момент"  - движок резко повышает обороты вот как здесь например понятно ,что у 66 выбило передачу https://www.youtube.com/watch?v=RZO3jyS7rmg

Кто сколько знает способов, как в салоне авто водителю застраховаться, от выбивания раздатки. Например в УАЗе или Ниве, я знаю два способа для УАЗа  default/neutral

82

Re: Возможно это кому-то поможет

ZEN пишет:

Но в любом случае тормозить назад с такого уклона вряд ли получится эффективно одними тормозами...

Правильно. Если упустил, тут уже только пытаться вырулить, воткнув заднюю передачу. Затормозишь - едешь-то задом наперед, передние колеса блокируются раньше, да еще и нагрузка на них меньше. И все... Срыв передней оси, и дальше кувырком.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

83

Re: Возможно это кому-то поможет

По мне так всё понятно, движок не вытянул, заглох, как следствие тормоза колом их даже с хрустом колена не продавишь и гидрач не крутит, вот и полетел в свободном полете.
П.С. ну и заходил он на подъем не подготовившись (на полу холостых) наверное берег машину, боялся порвать, заведомо зная  об неисправности. моё мнение.

Отредактировано TLC 105 (02.04.2019 15:32:49)

84

Re: Возможно это кому-то поможет

733 пишет:
шапсуг пишет:

При выбивании передачи или "отказа" сцепления, при подъеме, всегда происходит один характерный "момент"  - движок резко повышает обороты вот как здесь например понятно ,что у 66 выбило передачу https://www.youtube.com/watch?v=RZO3jyS7rmg

Кто сколько знает способов, как в салоне авто водителю застраховаться, от выбивания раздатки. Например в УАЗе или Ниве, я знаю два способа для УАЗа  default/neutral

к примеру у Танкиста на его бывшей боевой ниве всегда лежало две рулона скотча(одна запасная), врубал пониженную, блокировал и сверху на рычаги рулон скотча одевал default/big_smile 
В уазиках знаю ключ 17 на 19 вроде между рычагов ставят


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

85

Re: Возможно это кому-то поможет

TLC 105 пишет:

ак всё понятно, движок не вытянул, заглох, как следствие тормоза колом их даже с хрустом колена не продавишь и гидрач не крутит, вот и полетел в своб

я тоже к этому мнению склонялся, однако же, даже если бы он заглох, то на первой или второй у него бы колеса не закрутились бы в обратную сторону. Однако же на видео видно другое, скорее всего он выжал сцепление, машина покатилась назад, он отпустил сцепление, колеса затормозили(на видео видно), машина начала скакать и уже от такой нагрузки сцепление перестало держать и он пошел в разгон default/neutral


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

86

Re: Возможно это кому-то поможет

Для меня есть ещё один непонятный момент, почему водитель постоянно смотрел в левое зеркало бокового вида, почти не отрываясь до самого скатывания назад, может в левом углу датчик температуры двигателя находится?
п.с. хотя четко видно как голова повернута в сторону зеркала.
Ну и если коробка автомат, то мне всё ясно.

Отредактировано TLC 105 (02.04.2019 16:14:13)

87

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг пишет:

При выбивании передачи или "отказа" сцепления, при подъеме, всегда происходит один характерный "момент"  - движок резко повышает обороты

На исходном видео звук двигателя ровный - не слышно, чтобы обороты повысились, не слышно, чтобы заглох.
Или мне кажется?

88

Re: Возможно это кому-то поможет

TLC 105 пишет:

Для меня есть ещё один непонятный момент, почему водитель постоянно смотрел в левое зеркало бокового вида, почти не отрываясь до самого скатывания назад, может в левом углу датчик температуры двигателя находится?
п.с. хотя четко видно как голова повернута в сторону зеркала.

в сторону зеркала, чтобы видеть куда катится задом-на подъеме он только раз в сторону окна посмотрел, потом уже когда назад летел смотрел по зеркалам


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

89

Re: Возможно это кому-то поможет

TLC 105 пишет:

Ну и если коробка автомат, то мне всё ясно.

вот как раз на автомате такое практически исключено


Y61

90

Re: Возможно это кому-то поможет

willy пишет:
шапсуг пишет:

При выбивании передачи или "отказа" сцепления, при подъеме, всегда происходит один характерный "момент"  - движок резко повышает обороты

На исходном видео звук двигателя ровный - не слышно, чтобы обороты повысились, не слышно, чтобы заглох.
Или мне кажется?

на исходном видео видно, что он со сцеплением играется, чтоб вытянуть машину(видать мощности движка уже не хватало), и последние два рёва машины, после которых двигатель заглох. Скорее всегов этот момент он еще раз перегазовать захотел, но двиг уже заглох, а так как сцепа подпаленная уже была, когда машина покатилась назад сцепа смогла ток разок зацепиться, а потом скользить начала default/no2 ... но штурмана уже не вернуть default/sad земля ему пухом


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

91

Re: Возможно это кому-то поможет

Фунтик пишет:

и последние два рёва машины, после которых двигатель заглох. Скорее всегов этот момент он еще раз перегазовать захотел, но двиг уже заглох, а так как сцепа подпаленная уже была, когда машина покатилась назад сцепа смогла ток разок зацепиться,

От чего продолжающийся гул на видео уже когда машина катится назад?

92

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:
TLC 105 пишет:

Ну и если коробка автомат, то мне всё ясно.

вот как раз на автомате такое практически исключено

Даже на заведенном двигателе многие автоматы скатываются назад с горки.

93

Re: Возможно это кому-то поможет

willy пишет:
Фунтик пишет:

и последние два рёва машины, после которых двигатель заглох. Скорее всегов этот момент он еще раз перегазовать захотел, но двиг уже заглох, а так как сцепа подпаленная уже была, когда машина покатилась назад сцепа смогла ток разок зацепиться,

От чего продолжающийся гул на видео уже когда машина катится назад?

Гул от электровентилятора


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

94

Re: Возможно это кому-то поможет

TLC 105 весьма близок к истине в рассуждениях по поводу ГТЦ.

95

Re: Возможно это кому-то поможет

А мне кажется диск сцепления обрезало. Уж очень резко машина начала катится назад. Да и пилот не похоже чтоб пытался что-то воткнуть (если выбило) или включить заднюю катясь назад, а не теряя времени старался вырулить. Это если кроме коробку снять и посмотреть... Другой вариант передок порвал, но кто его знает... На видео невидно буксуют ли задние колеса когда он вниз катится. Если бы заглох, все равно тормоза были бы, пусть и тугие, в такой ситуации и не заметишь есть там усилитель тормозов или нет. Так же и руль без гидрача крутится нормально когда машина катится.


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

96

Re: Возможно это кому-то поможет

TLC 105 пишет:
Vaha пишет:

вот как раз на автомате такое практически исключено

Даже на заведенном двигателе многие автоматы скатываются назад с горки.

Ну вот  только не нужно рассказывать сказки  default/beer  Чтобы автомат покатился с горки назад нужно, чтобы воДЯТЕЛ был вообще далёким от вождения...


Y61

Re: Возможно это кому-то поможет

Это уже автомат убитый в хлам....


Тлк-80
Киа-Соренто

98

Re: Возможно это кому-то поможет

Да вариантов немерено, если нам скажут правду то будет опыт на будущее, но скорее всего тема просто потеряется.

99

Re: Возможно это кому-то поможет

езжу на автомате, что на падже в спорте в свое время, что сейчас по своим горам которые гораздо круче и подьемы за десяток км. Просветите кто знает, что может пойти не так у акпп и вообще поведение машины на автомате в горах.


тел. +794о7771961

100

Re: Возможно это кому-то поможет

pushkin пишет:

езжу на автомате, что на падже в спорте в свое время, что сейчас по своим горам которые гораздо круче и подьемы за десяток км. Просветите кто знает, что может пойти не так у акпп и вообще поведение машины на автомате в горах.

если заглохнет движок при подъеме и у тебя не будет ручника, будет очень "не хорошо", это мягко сказано.


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.