26

Re: Возможно это кому-то поможет

Мои соболезнования...

Я так понял это "дикий" подъем с Адербиевского водопада на смотровую площадку "Коцехура" отчаянные ребята, мы в свое  время не решились там подниматься объехали его по кругу.


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

27

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг пишет:

Мои соболезнования...

Я так понял это "дикий" подъем с Адербиевского водопада на смотровую площадку "Коцехура" отчаянные ребята, мы в свое  время не решились там подниматься объехали его по кругу.

У них легенда, не они решают куда ехать.


8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

28

Re: Возможно это кому-то поможет

Это спорт! Мои соболезнования погибшему.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

29

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг пишет:
Алекс А пишет:

У них легенда, не они решают куда ехать.

А кто ее прописывал, им что "зрелищ" захотелось ...

в этот подьём я ездил на соревнованиях, да сложный но вполне проходимый, просто нужна практика. А что вы хотели ведь это чемпионат России!


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

30

Re: Возможно это кому-то поможет

Подразумеваеться что здесь собралась элита трофи рейда, так что это должны быть опытные рабятя


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

31

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг пишет:

Я так понял это "дикий" подъем с Адербиевского водопада на смотровую площадку "Коцехура" отчаянные ребята, мы в свое  время не решились там подниматься объехали его по кругу.

Алекс А пишет:

У них легенда, не они решают куда ехать.

Все немного не так. Если например вам по легенде надо заехать на вершину горы и при этом на указанной траектории нет контрольной(ых) точек, то вы можете заехать на вершину горы по любой траектории, даже заехать на неё с другой стороны. Дальше на вершине горы "привязаться" к легенде и двигаться по легенде дальше. Регламент это позволяет, единственное это надо понимать и иметь опыт привязки к легенде в любой точке.

32

Re: Возможно это кому-то поможет

PSV, крутой, затяжной подъем шириной три метра, места для маневрировании  при откате назад без торможения нет, с диким нарастанием скорости, по бокам голая "альпика" метров на 150... 

PSV пишет:

в этот подьём я ездил на соревнованиях, да сложный но вполне проходимый, просто нужна практика.

PSV пишет:

А что вы хотели ведь это чемпионат России!


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Re: Возможно это кому-то поможет

PSV пишет:

в этот подьём я ездил на соревнованиях, да сложный но вполне проходимый, просто нужна практика. А что вы хотели ведь это чемпионат России!

Если я не ошибаюсь, то этот подъем был на многих «Маркхотах» и «Папаях»

Re: Возможно это кому-то поможет

шапсуг, Что-то не бьются данные о погибшем с данными, предоставленными комитетом РАФ

35

Re: Возможно это кому-то поможет

Соболезную родным и близким. Мы ничего даже не успели сделать. Мы их пропустили на этот злаполучный подъем.хотя могли этого не делать. Они настойчиво сигналили. Мы поехали в объезд,а они решили брать подъём в лоб. Простите нас пожалуйста.

36

Re: Возможно это кому-то поможет

Токайдзин пишет:

шапсуг, Что-то не бьются данные о погибшем с данными, предоставленными комитетом РАФ

Информация везде противоречивая в СМИ, в инстограмм и тд,... как обычно сейчас каждое СМИ будет делать из это трагедии ...........


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Re: Возможно это кому-то поможет

Это и есть трагедия....и похоже выводы будут самые жесткие....


Тлк-80
Киа-Соренто

38

Re: Возможно это кому-то поможет

Токайдзин пишет:

шапсуг, Что-то не бьются данные о погибшем с данными, предоставленными комитетом РАФ

Сергей посмотри на эту фотографию и на фотку в этом посту http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 39#p942639
возможно это позволит тебе сделать правильный вывод, с большой долей вероятности погиб штурман.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6852/0.jpg

https://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/news … ryzhinskij

39

Re: Возможно это кому-то поможет

Соболезную родным и близким... С момента как узнал о трагедии не могу успокоится... в груди щимит... default/cry


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

40

Re: Возможно это кому-то поможет

Собелезнования семье погибшего, и сил пилоту! Я заезжал на этот подъем дважды в 2016 осенью на пилигрим трофи и 2017 летом просто так. На ниве подъем давался довольно сложно и технически и психологически, но кайф от адреналина был сильнее страха. Сейчас понимаю какая это была глупость.  Вот то место где они встали самое сложное во всем подъёме. Энерция к этому месту уже теряется и там же скала сыпучая и спупенчатый крутой подъем. Передок разгружается и буксует и подпрыгивает. На ниве первая пониженная на стандартной раздатке, двоешных парах и 31х сафарях еле вывозила, только при условии наката, газа в полу и на оборотах выше средних где у этого движка есть какой никакой момент. А тут мне кажется они заглохли. Не понятно по видео.

41

Re: Возможно это кому-то поможет

Токайдзин пишет:

Если я не ошибаюсь, то этот подъем был на многих «Маркхотах» и «Папаях»

Похожих мест много. Но именно это место сильно нехорошее. Крутой уклон, скальник сыпучий, камень торчащий. И Виталик осознанно не дает его на Папаях.

Re: Возможно это кому-то поможет

На 24-й минуте похоже тот самый подъём.
https://www.youtube.com/watch?v=8OomG4agkW4

43

Re: Возможно это кому-то поможет

[видео]

[видео]


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

Re: Возможно это кому-то поможет

Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?


Тлк-80
Киа-Соренто

45

Re: Возможно это кому-то поможет

Соболезнования родным и близким... Такое ощущение ,что сцепление обрезало или что случилось ?! Руки на руле были, если бы передачу выбило он попытался бы её воткнуть... А так время не терял старался вырулить до последнего. Шлема конечно... И ремни четырех-точечные с обычными сиденьями они не будут работать, нет такой фиксации как в ковшах. Вот честно говоря разными гонками интересовался в разное время, тот же дрифт или авто-кросс требуют чтоб были хорошие шлема и ковши пусть даже с просроченной омологацией... А вот в джип-спринтах частенько вижу всякие вело-шлема или непонятные каски. Беда кончено...  default/sorry


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

46

Re: Возможно это кому-то поможет

Похоже, что бензин ушел от заборника.
Мужика жалко.

47

Re: Возможно это кому-то поможет

Соболезнуем.Есть реквизиты куда помощь оказать?


Всегда Двигаться Вперед!!!ЛК 80 Андрей 89184218486 Краснодар

48

Re: Возможно это кому-то поможет

ВДВ 7, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 94#p942694


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

49

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?

Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ.
Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации.
Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций.
Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7
Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск.
Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто.
Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели. 
P/S Извиняюсь за сумбурность и грамматику, просто мысли еще не в куче. Единственное в чем я уверен на 1000% прямой вины пилота нет. Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут.
Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно.
Берегите себя.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

50

Re: Возможно это кому-то поможет

Многократно приходилось на соревнованиях подниматься по этому подьему и на финале чемпионата России прошлого года то же поднимались там. С места откуда начинается съемка я уже включаю первую пониженную передачу, межосевая блокировка включена и хомутом затянута к ручке пониженной передачи, включена печка, дополнительная помпа. Такая езда в нашем экипаже называется  "тошнить" на малой скорости в подъем на больших оборотах. Кручу мотор до 6-7 тысяч, но на вторую передачу на подъеме никогда не перехожу. С больших оборотов легче если, что раскрутять мотор еще больше для исключения потери скорости. С малых оборотов раскрутить мотор очень тяжело, маленький крутящий момент. Все знают максимальный крутящий момент на больших оборотах. У ребят все было немного не так.
Это мое субъективное мнение на опыте 14 лет участия в соревнованиях разного уровня.