Иванович пишет:Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?
Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ.
Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации.
Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций.
Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7
Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск.
Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто.
Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели.
P/S Извиняюсь за сумбурность и грамматику, просто мысли еще не в куче. Единственное в чем я уверен на 1000% прямой вины пилота нет. Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут.
Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно.
Берегите себя.
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!