Re: Помогите советом, муки выбора.
Мне нужна тяга, дурь v8.
Ну-да, тут не поспоришь https://www.youtube.com/watch?v=IUzql3x2dOo
Nissan Terrano WD-21 TD-27. т. 8 928 271 08 21
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне нужна тяга, дурь v8.
Ну-да, тут не поспоришь https://www.youtube.com/watch?v=IUzql3x2dOo
Савелий пишет:лично я отказался от идеи делать однозначные выводы на основании неких роликов из ютуба. Там такого покажут.. что хоть стой, хоть падай)
Да это наши клубни прикалуются))
Что то мне подсказывает что Тойота не собиралась Хаммеру уступать... И два УАЗика ТР1 ооочень хотели доказать что они мощщь!
Да и полноприводные тракторишки обделались
Так что и УАЗики вытащим парами, и чем лучше трактор, тем дальше им бежать за Хаммером..
Охотник за привидениями пишет:Да это наши клубни прикалуются))
Что то мне подсказывает что Тойота не собиралась Хаммеру уступать... И два УАЗика ТР1 ооочень хотели доказать что они мощщь!
Да и полноприводные тракторишки обделались
Так что и УАЗики вытащим парами, и чем лучше трактор, тем дальше им бежать за Хаммером..
Хамер мощь. Более слабую и лёгкую машину с трудом. Или вообще никак
И всё ? На льду ? Смешно.
Охотник за привидениями пишет:Мне нужна тяга, дурь v8.
Ну-да, тут не поспоришь https://www.youtube.com/watch?v=IUzql3x2dOo
Тут на неисправность похоже.
BerkutAS пишет:
Хамер мощь. Более слабую и лёгкую машину с трудом. Или вообще никакИ всё ? На льду ? Смешно.
а что на льду более лёгкая и слабая машина имеет преимущество? Как какже фултайм с 3мя колёсами?
Охотник за привидениями, фишка в том что лексус, как и кукурузер ездят в национальном классе....хомяк не ездит, только и всего....а это неоспоримый статус....
Охотник за привидениями, фишка в том что лексус, как и кукурузер ездят в национальном классе....хомяк не ездит, только и всего....а это неоспоримый статус....
Блин. Вот еду на Хаммере. И это реально неоспоримый статус. Кто там внизу в своём национальном классе, как не интересно..
Я не пытаюсь доказать что Хаммер круче. Просто это большой внедорожник со своими плюсами и минусами. При выборе автомобиля мы акцентируем именно эти показатели. Взвесив, делаем выбор "надабрать" или "нуегонах". Зашёл в разговор, чтобы автор увидел некую планку в дебатах про внедорожники. Так как сам езжу на " 6 литровой малолитражке", которая вызывает кучу эмоций и противоречий, ставлю в противовес Хаммер. Понятное дело что его автор не купит, да и зачем ему огромный Америкос. Разве что кроссовер , не более.
Охотник за привидениями пишет:И всё ? На льду ? Смешно.
а что на льду более лёгкая и слабая машина имеет преимущество? Как какже фултайм с 3мя колёсами?
Уверен что легковой автомобиль на зимке и шипах, а Хаммер на гудрич летняя. Все прекрасно это понимают.
Да и непонятная там возня какая-то. Так и не понял , к чему.
Кроссвер - это экспедишен, навигатор, юкон, субурбан...они вообще ну никак не меньше выше птахи/хомяка.....другое дело что хомяк болле заточен по ттх на внедорожность.....но это на любителя и то что он в стоке готов, без переделок.
Кроссвер - это экспедишен, навигатор, юкон, субурбан...они вообще ну никак не меньше выше птахи/хомяка.....другое дело что хомяк болле заточен по ттх на внедорожность.....но это на любителя и то что он в стоке готов, без переделок.
Хм. Удивил. Для меня кроссовер это полноприводный универсал повышенной проходимости. Всё.
У меня был Шевроле Субурбан база 2500, 7.4л.
С какого перепугу этот класс машин "кроссоверы"? Рамник, мосты, блокировки, понижайки и прочие " демпферы, сапуны мостов, заводские шнорхели " колеса от 35" и т.д"" вписываются в эту фразу ?
Да. Субурбан 180см, Хаммер от 2-х метров.
Габаритные размеры Ford Expedition от 5196 x 1996 x 1943 до 5196 x 1996 x 1946 мм, а масса от 2425 до 2530 кг.
Габаритные размеры Hummer H2 от 4820 x 2063 x 1977 до 5170 x 2063 x 2012 мм, а масса от 2900 до 3020 кг.
Американские Ока шечки...
Хватит уже писюнами мерится, кому что нравится и что может себе позволить, тот на том и ездит, хомяк не плохая тачка, но кто-то может и не любить такие габаритные машины , я например пикапы люблю, но это не значит что кроме них вообще машин не существует, просто кому что нравится))
BerkutAS пишет:а что на льду более лёгкая и слабая машина имеет преимущество? Как какже фултайм с 3мя колёсами?
Уверен что легковой автомобиль на зимке и шипах, а Хаммер на гудрич летняя. Все прекрасно это понимают.
Да и непонятная там возня какая-то. Так и не понял , к чему.
Хамер мт. Легковая липучка какая-то. Легковая на свободных дифах.
Возня. Это пытаются перетянуть друг друга.
Хватит уже писюнами мерится, кому что нравится и что может себе позволить, тот на том и ездит, хомяк не плохая тачка, но кто-то может и не любить такие габаритные машины , я например пикапы люблю, но это не значит что кроме них вообще машин не существует, просто кому что нравится))
Из трёх УАЗ патриот , два я покупал пикапы. Интересная машина, но надобность пропала., после того как проехал на пикапе 175000км...
А мне пикап нравится в первую очередь из-за того что пыль через багажник не тянет, ну и как бы удобно что че надо кинул в кузов и едешь спокойно не нюхаешь запахи от груза, но машина конечно сильно на любителя... По мне так самый удобный кузов это однообьемник типа буса, но тож конечно свои минусы, в идеале хорошо когда две три машины под свои задачи, и живут дольше, потому что пробеги меньше, но блин и минусы конечно есть, налоги, страховки и т д
Самое забавное, что видео не доказывает ничего
Большая масса шишиги, создает больший коэффициент сцепления на горизонтальной поверхности.. И все..
Но в случае подъема в гору, эта же самая масса, будет тянуть машину вниз.
И тут преимущества будут уже совсем не так очевидны
Отредактировано CodeDaemon (26.03.2019 17:42:31)
Митяй пишет:Самое забавное, что видео не доказывает ничего
Большая масса шишиги, создает больший коэффициент сцепления на горизонтальной поверхности.. И все..
Но в случае подъема в гору, эта же самая масса, будет тянуть машину вниз.
И тут преимущества будут уже совсем не так очевидны
Подумал. Перетягивание вообще ничего не показывает. Вот. Бы видео выложили. 66 застрял. На лебёдке выехал а ш2 спокойно проехал по это уже месту. Вот это я понимаю
Ай Митяй хитрец ! Хоть Хаммер Н2 от Хаммер Н3 отличаешь ? Разница в полторы тонны, мотор 3л и v6 не напрягает ?
Я с возрастом начинаю понимать, что для кайфа надо два, а может и три авто.
1-паркетник с маленьким расходом для жены и повседневной эксплуатации
2- комфортный вместительный и надежный экспедиционник на 32 АТ колесах для пробегов от 1 до 10 тыс за поездку. Без говен. Ибо разложиться в другой стране за 3 тыс от дома совсем не кайф.
3- авто для говен/охоты/рыбалки, для тр1-тр8, чтобы можно было поместить туда грязных друзей и пьяную собаку...
Это так, чисто мое виденье, не претендующее на истину.
Вот! Полностью согласен! Только для меня 1 - это не паркетник, а что-нибудь дешевое поджопно-разъездное, типа соляриса или рио.
И еще все чаще задумываюсь о доме на колесах, только не трейлере, а о чем-то типа переоборудованного мерса спринтера. Потому как хочется не только по бездорожью путешествовать, но и по асфальту. А дом на колесах, если ездить много и куда-нибудь в Европу, очень сильно экономит финансы. У нас в России много не сэкономишь, но зато снимается куча проблем с поиском ночлега. Потому как, как показала практика, вменяемые гостиницы и посуточные квартиры есть далеко не везде.
Неееее..... Без обсуждения принципов работы полного привода тема скучна... Никакого экшэна! Тоска!!!
Хм. Удивил. Для меня кроссовер это полноприводный универсал повышенной проходимости. Всё.
Да у тебя вообще какая-то своя терминология, чего не коснись А вот производитель экспедишена и навигатора четко определяет их как SUV. То есть, по нашему, кроссовер.
Кстати, хаммер на соревнованиях я видел один единственный раз. Он застрял посреди трассы на дне овражка в 50 метрах от старта, и все его с матюками объезжали
Отредактировано Dip (26.03.2019 21:52:45)
Волк пишет:Я с возрастом начинаю понимать, что для кайфа надо два, а может и три авто.
1-паркетник с маленьким расходом для жены и повседневной эксплуатации
2- комфортный вместительный и надежный экспедиционник на 32 АТ колесах для пробегов от 1 до 10 тыс за поездку. Без говен. Ибо разложиться в другой стране за 3 тыс от дома совсем не кайф.
3- авто для говен/охоты/рыбалки, для тр1-тр8, чтобы можно было поместить туда грязных друзей и пьяную собаку...
Это так, чисто мое виденье, не претендующее на истину.Вот! Полностью согласен! Только для меня 1 - это не паркетник, а что-нибудь дешевое поджопно-разъездное, типа соляриса или рио.
И еще все чаще задумываюсь о доме на колесах, только не трейлере, а о чем-то типа переоборудованного мерса спринтера. Потому как хочется не только по бездорожью путешествовать, но и по асфальту. А дом на колесах, если ездить много и куда-нибудь в Европу, очень сильно экономит финансы. У нас в России много не сэкономишь, но зато снимается куча проблем с поиском ночлега. Потому как, как показала практика, вменяемые гостиницы и посуточные квартиры есть далеко не везде.
Есть Форд полноприводный с https://www.drive2.ru/c/1887543/ бери такой.
Есть Форд полноприводный с https://www.drive2.ru/c/1887543/ бери такой.
Нафиг, вообще не мой формат. Мне интересен нормальный автодом, чтоб ходить в полный рост и спать в комфорте. В идеале еще и с санузлом. И чтоб на трассе экономично и не напряжно на дальняк. А по ссылке, прости, Господи, собачья будка на колесах. Там, куда на таком ездить, мне и спальника в багажнике хватит или палатки.
Я так понимаю, дальше, чем "И еще все чаще задумываюсь о доме на колесах", ты не дочитал?
Понятие комфорта величина очень относительная.
А в плане передвижения автодом отстой, особенно в горной местности.
В 98% за рулем древние геммороидальные пердуны, скорость по трассе 60-70 в лучшем случае: масса и сопротивление воздуха.
В еврозагранке особо не поможет - в кемпингах только в местах под кемперы и естественно идёт допоплата за подключение и слив дерьма.
Не помню точно, но в Экеберге, например, палатка была 30 евро, а кемпер уже 40 евро, при этом гостиница - 90-110 евро.
То бишь получается что если собрать в кучу стоимость покупки кемпера, его содержания и расход луцца для достижения цели и это
всё ради того, чтоб ыраз в год съездить куда-то, то смысла нет. А его ещё где-то хранить нуно.
Можно конечно сэкономить на душе и стирке 1-2 евро в день.
В азиатской загранке кмк тоже смысла особого нет.
А для для самодельных кемперов простор есть.
Первый, это естественно почтарь - https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=06a6
l&n=13
Практически ничего делать не надо - прибил туда на стену плазму 70", ковёр и можешь писать и какать там в полный рост.
Отредактировано Cfif (27.03.2019 06:33:36)
Кстати, хаммер на соревнованиях я видел один единственный раз. Он застрял посреди трассы на дне овражка в 50 метрах от старта, и все его с матюками объезжали
У него поломка была.
А вообще хамеры не допускают до соревнований , потому что уазам и нивам, да и всем на патрайме, не будет смысла участвовать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022