Re: Помогите советом, муки выбора.
вот здесь про пену архишедеврально https://fishki.net/auto/1342147-mega-tj lmery.html
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот здесь про пену архишедеврально https://fishki.net/auto/1342147-mega-tj lmery.html
Охотник за привидениями
Осторожно намекну, что любые внедорожники 90-х годов под маньячное восстановление. У меня был 4раннер 93г. Хорошая машина. Но... старость ипёть нипадецки.. стала рама уставать. Пыханула проводка. Постоянно приклинивали суппорта. Всё рассыхается и рассыпается. То там потекло, то сям побежало., постоянно салонные фигни ковырять приходится, вобщем секас ещё тот.
Неслыханная ложь. С Тойотой такого быть не может никогда!
....
Так и было.... С под панели как повалил дым.. , так это , у меня всегда в дверке ключик на 10 валяется, ооочень быстро дёрнул капот и успел клеммы скинуть. Неделю восстанавливал.
Вобщем, ощущение хлюпкости и ненадежности меня не покидало весь год владения. Не. До Америкосов ей далеко...Извините, не знаю как правильно вставлять многоуважаемые слова многоуважаемых авторов.
Охотник за привидениями пишет:Осторожно намекну, что любые внедорожники 90-х годов под маньячное восстановление. У меня был 4раннер 93г. Хорошая машина. Но... старость ипёть нипадецки.. стала рама уставать. Пыханула проводка. Постоянно приклинивали суппорта. Всё рассыхается и рассыпается. То там потекло, то сям побежало., постоянно салонные фигни ковырять приходится, вобщем секас ещё тот.
Ну, думаю, попробую ещё раз. Купил Чероки 93г бандита 5.2л. Прогар поршня, ремонт АКПП, смена развалившейся раздатки, ну и постоянные глюки с электрикой. Тяжело искать запчасти на 90-е года. Вобщем, не советую. Ищите от 2000-чных.
Газ я категорически не признаю. За v8 не жалко 20л/100км 95-го заправлять.
Эксплорер 05г был у меня в 14 году. Нормальная машина. Правда на АКПП тоже попал.
Легенда об том, что японцы надёжнее - полная фигня. Троих знаю на Крузаках 90-х годов. Один полтора ляма вкинул в стандартный , ипунячий экспидиционник получился. Ездиит кайфует. В остальных случаях танцы с бубном. Тот же Патриот, только ценник запчастей помножить на 10. Неее...
Соболь 4х4. Приготовьтесь часто стоять на трассе с поднятым капотом.... Его нельзя сделать надёжным. Забудь.Поэтому потыкавшись, поехал за Хаммером...
. Хамер то ш1?
Не, ш2.
Поехал за хаммером
До него созреть надо
Я жалею что несколько лет зрел, всё присматривался, вынюхивал, читал, выслушивал советы знакомых типа : " ты чё ё ый ? Да без штанов оставит, да жрёт 40л/100км .... В интернете все хают ...и т.д и тп...
Впринципе я не подбиваю, так, в примере.
Cfif пишет:Неслыханная ложь. С Тойотой такого быть не может никогда!
Почему же, вот понравилась человеку Тойота. Вся блестит, губы накрашены помадой цыганской, в карнизах пена под шпаклей, в дверях тряпки. Вот как то так. а потом всю марку хают.
Не, ну а чё, Арабы бережно Тойоту эксплуатируют..
https://youtu.be/NYhr3mK_2UQ
https://youtu.be/8fczIwh0G0I
Надабрать
вот здесь про пену архишедеврально https://fishki.net/auto/1342147-mega-tj lmery.html
Шедевр !
Не, ш2.
И как едет. Нет видео случайно.? Хотяб прикинуть. Не разу живьём не видел на нашем бездоре. До новосада доезжает легко?
Ну или хоть. Примерно с чем можно сравнить по проходимости?
Лошадок бы хаммеру еще с пару сот...цены бы не было....:)
Охотник за привидениями пишет:Не, ш2.
И как едет. Нет видео случайно.? Хотяб прикинуть. Не разу живьём не видел на нашем бездоре. До новосада доезжает легко?
Ну или хоть. Примерно с чем можно сравнить по проходимости?
Я в ветке ранее пример видюхами приводил.
Пару раз катались, но не снимал. Просто его я взял из следующих соображений. Раньше приходилось содержать две машины, что уже есть недешево. Под мои понятия и запросы нужен комфорт, тут про Ниву, УАЗ говорят, но... Наследие козла осталось. Не вариант.
Безопасность лишней не бывает. Мне под 50, и ездить на нивасике 140км.ч - вырос я с этих закидонов. Не вариант. У меня часто бывают дальние поездки. Зима, плохие дороги, гололедица - без постоянного полного привода не вариант, парт-тайм - недопривод, не для трассы. Надежнось. С конца декабря 14000км, никаких вопросов, всё прогнозируемо.
Как бы это странно не звучало, но обслуживание одной машины, которая не подводит, с лихвой перекрывает затраты на бензин. Патриот 16-18л жрёт. У меня сейчас 20.2л показывает. Это езжу по городу, не экономлю никак.
Категория С. Налог в пол цены. Насчёт бездорожья, нормально едит. Конечно есть люди которые говорят что Нива проходимей Хаммера. Возможно. Просто я брод проезжаю под полтора метра, Ниве это по крышу, у меня выше фар... Мне непонятно, как она проходимей. У меня в штате всё есть для бездорожья, до 38" колёс я ставлю без проблем, сейчас 37" МТ вранглер гудиер стоят. Так, на всякий случай. Хотя целью не задавал делать с него проходимца. Но мало ли.... Много джипа мало не бывает.
Ну и сев в него, не на грёбанные сидухи, а на комфортные диваны с кучей эл. регулировок, есть и воздушные поясничные и попогрейки спины, попы, и всё это и у пассажиров второго ряда. Для людей вобщем сделано. Ну и куча всего. Мне надо и по трассе 180 навалить, на обгоне зверь.. и свалиться в поле, по реке проехать выше метра. А восторг в управлении... это отдельный кайф...
Вот такие хотелки. Почему то в хомяке их пока что заметил. Универсальный солдат.
Хотя каждому своё. Если стандартный Хаммер содержать, без жутко дорогих приблуд, то без штанов не оставит.
Есть ш 3. Многие с него начинают.
Лошадок бы хаммеру еще с пару сот...цены бы не было....:)
323 породистых скакуна на v8 с нехилым крутящим хватает за глаза. Хотя 500л.с чипуют. Я сторонник стандартов . Даже катализаторы не удалены, родные банки куплены и установлены .
BerkutAS пишет:И как едет. Нет видео случайно.? Хотяб прикинуть. Не разу живьём не видел на нашем бездоре. До новосада доезжает легко?
Ну или хоть. Примерно с чем можно сравнить по проходимости?Я в ветке ранее пример видюхами приводил.
Пару раз катались, но не снимал. Просто его я взял из следующих соображений. Раньше приходилось содержать две машины, что уже есть недешево. Под мои понятия и запросы нужен комфорт, тут про Ниву, УАЗ говорят, но... Наследие козла осталось. Не вариант.
Безопасность лишней не бывает. Мне под 50, и ездить на нивасике 140км.ч - вырос я с этих закидонов. Не вариант. У меня часто бывают дальние поездки. Зима, плохие дороги, гололедица - без постоянного полного привода не вариант, парт-тайм - недопривод, не для трассы. Надежнось. С конца декабря 14000км, никаких вопросов, всё прогнозируемо.
Как бы это странно не звучало, но обслуживание одной машины, которая не подводит, с лихвой перекрывает затраты на бензин. Патриот 16-18л жрёт. У меня сейчас 20.2л показывает. Это езжу по городу, не экономлю никак.
Категория С. Налог в пол цены. Насчёт бездорожья, нормально едит. Конечно есть люди которые говорят что Нива проходимей Хаммера. Возможно. Просто я брод проезжаю под полтора метра, Ниве это по крышу, у меня выше фар... Мне непонятно, как она проходимей. У меня в штате всё есть для бездорожья, до 38" колёс я ставлю без проблем, сейчас 37" МТ вранглер гудиер стоят. Так, на всякий случай. Хотя целью не задавал делать с него проходимца. Но мало ли.... Много джипа мало не бывает.
Ну и сев в него, не на грёбанные сидухи, а на комфортные диваны с кучей эл. регулировок, есть и воздушные поясничные и попогрейки спины, попы, и всё это и у пассажиров второго ряда. Для людей вобщем сделано. Ну и куча всего. Мне надо и по трассе 180 навалить, на обгоне зверь.. и свалиться в поле, по реке проехать выше метра. А восторг в управлении... это отдельный кайф...Вот такие хотелки. Почему то в хомяке их пока что заметил. Универсальный солдат.
Хотя каждому своё. Если стандартный Хаммер содержать, без жутко дорогих приблуд, то без штанов не оставит.
Есть ш 3. Многие с него начинают.
много букв. ответа нет. понял только то что
- по трассе 140 ездит.
- и брод 1,5метра.
видео посмотрел, оно не ваше. хочется посмотреть на ш2 в наших лесах /горах
скажи например так. тем более был у тебя уаз на белках и вояках.
1. мой ш2 спокойно едет по тр2 еще и уазики тащит за собой.
2 мой ш2 спокойно едет по тр1
3. мой ш2 спокойно едет перед 66 ну или уралом
ну или просто скажи где был в наших горах(лесах) на ш2 и в какое время года. например убинка -унитаз -новосад.( зимой)
Отредактировано BerkutAS (26.03.2019 06:30:26)
Иванович пишет:Лошадок бы хаммеру еще с пару сот...цены бы не было....:)
323 породистых скакуна на v8 с нехилым крутящим хватает за глаза. Хотя 500л.с чипуют. Я сторонник стандартов . Даже катализаторы не удалены, родные банки куплены и установлены .
по лошадям ни кило веса и секундометрам тебя лексус делает как стоячего......у меня знакомый, фанат джи класса, ну весь такой....как ваши аш1владельцы, а осенью проехал он на 63 турбовом....плевался, гундел под нос о резиновых бабах, забросил своего любимца...щас ездит на полутора литрах о двух колесах....говорит что дескать гавно эти ваши авто.....береги себя:)
Охотник за привидениями пишет:323 породистых скакуна на v8 с нехилым крутящим хватает за глаза. Хотя 500л.с чипуют. Я сторонник стандартов . Даже катализаторы не удалены, родные банки куплены и установлены .
по лошадям ни кило веса и секундометрам тебя лексус делает как стоячего......у меня знакомый, фанат джи класса, ну весь такой....как ваши аш1владельцы, а осенью проехал он на 63 турбовом....плевался, гундел под нос о резиновых бабах, забросил своего любимца...щас ездит на полутора литрах о двух колесах....говорит что дескать гавно эти ваши авто.....береги себя:)
Вот едишь на 4-х тонном внедорожнике, поверь, совершенно нет никакого желания дёргаться с приорами или там с лексусами...
А джи класс - это Мерс джиэлька ?
Охотник за привидениями пишет:Я в ветке ранее пример видюхами приводил.
Пару раз катались, но не снимал. Просто его я взял из следующих соображений. Раньше приходилось содержать две машины, что уже есть недешево. Под мои понятия и запросы нужен комфорт, тут про Ниву, УАЗ говорят, но... Наследие козла осталось. Не вариант.
Безопасность лишней не бывает. Мне под 50, и ездить на нивасике 140км.ч - вырос я с этих закидонов. Не вариант. У меня часто бывают дальние поездки. Зима, плохие дороги, гололедица - без постоянного полного привода не вариант, парт-тайм - недопривод, не для трассы. Надежнось. С конца декабря 14000км, никаких вопросов, всё прогнозируемо.
Как бы это странно не звучало, но обслуживание одной машины, которая не подводит, с лихвой перекрывает затраты на бензин. Патриот 16-18л жрёт. У меня сейчас 20.2л показывает. Это езжу по городу, не экономлю никак.
Категория С. Налог в пол цены. Насчёт бездорожья, нормально едит. Конечно есть люди которые говорят что Нива проходимей Хаммера. Возможно. Просто я брод проезжаю под полтора метра, Ниве это по крышу, у меня выше фар... Мне непонятно, как она проходимей. У меня в штате всё есть для бездорожья, до 38" колёс я ставлю без проблем, сейчас 37" МТ вранглер гудиер стоят. Так, на всякий случай. Хотя целью не задавал делать с него проходимца. Но мало ли.... Много джипа мало не бывает.
Ну и сев в него, не на грёбанные сидухи, а на комфортные диваны с кучей эл. регулировок, есть и воздушные поясничные и попогрейки спины, попы, и всё это и у пассажиров второго ряда. Для людей вобщем сделано. Ну и куча всего. Мне надо и по трассе 180 навалить, на обгоне зверь.. и свалиться в поле, по реке проехать выше метра. А восторг в управлении... это отдельный кайф...Вот такие хотелки. Почему то в хомяке их пока что заметил. Универсальный солдат.
Хотя каждому своё. Если стандартный Хаммер содержать, без жутко дорогих приблуд, то без штанов не оставит.
Есть ш 3. Многие с него начинают.много букв. ответа нет. понял только то что
- по трассе 140 ездит.
- и брод 1,5метра.
видео посмотрел, оно не ваше. хочется посмотреть на ш2 в наших лесах /горахскажи например так. тем более был у тебя уаз на белках и вояках.
1. мой ш2 спокойно едет по тр2 еще и уазики тащит за собой.
2 мой ш2 спокойно едет по тр1
3. мой ш2 спокойно едет перед 66 ну или ураломну или просто скажи где был в наших горах(лесах) на ш2 и в какое время года. например убинка -унитаз -новосад.( зимой)
1. Нет, не едит тр2. Надо ставить лебёдку, лифт 10см и 42" ёлки с шишиги. Будем таскать всех, УАЗик то тр2 особо не доедет... Пока что у меня нету цели загонять его в рубилово.
2. Про тр1 не понял. Котлетные варианты меня вообще не интересуют.
3. Когда Урал или 66 поедит по трассе 180, пропущу их перед собой
Надо понимать цель купленного авто.
В горах был. В лагонаки только ездил, ну по перевалу. Вообще то Хаммер для гор, камней и песка разрабатывался. Туда, куда он заезжал, мне хватает. У него запас прочности, и, если вдруг надо в рубилово, в бурелом или занырнуть, Хаммер это сделает, не вопрос. А просто так жопой ежей давить мне не надо...
G63 би-турбо....
Лексус теж самые 3.4 тонны...только он стольник за 7 секунд делает...ты так ненароком прокатись......и пропал хомяк навсегда..:)
Ну так, для утреннего кофе....:
https://youtu.be/QFg5OLZLJKU
Волк пишет:ладно бы на каком нибудь форуме айтишников.... но тут...
После столь смелого заявления, мне прям захотелось узнать чем по жизни занимаетесь вы?
Что у вас столь надменное мнение об ИТшниках...
извиняюсь если задел кого нибудь....просто первое что пришло в голову... можно не айтишников... стоматологов... или домохозяек... не важно.
BerkutAS пишет:много букв. ответа нет. понял только то что
- по трассе 140 ездит.
- и брод 1,5метра.
видео посмотрел, оно не ваше. хочется посмотреть на ш2 в наших лесах /горахскажи например так. тем более был у тебя уаз на белках и вояках.
1. мой ш2 спокойно едет по тр2 еще и уазики тащит за собой.
2 мой ш2 спокойно едет по тр1
3. мой ш2 спокойно едет перед 66 ну или ураломну или просто скажи где был в наших горах(лесах) на ш2 и в какое время года. например убинка -унитаз -новосад.( зимой)
1. Нет, не едит тр2. Надо ставить лебёдку, лифт 10см и 42" ёлки с шишиги. Будем таскать всех, УАЗик то тр2 особо не доедет... Пока что у меня нету цели загонять его в рубилово.
2. Про тр1 не понял. Котлетные варианты меня вообще не интересуют.
3. Когда Урал или 66 поедит по трассе 180, пропущу их перед собой
Надо понимать цель купленного авто.
В горах был. В лагонаки только ездил, ну по перевалу. Вообще то Хаммер для гор, камней и песка разрабатывался. Туда, куда он заезжал, мне хватает. У него запас прочности, и, если вдруг надо в рубилово, в бурелом или занырнуть, Хаммер это сделает, не вопрос. А просто так жопой ежей давить мне не надо...
Я думал ш2 и так проходимец там ведь фуллтайм и 3 колеса.
Тр1 это патриот на 32х с лебедкой (условно).
Уаз на вояках и 35х нормально едет тр2.
В том то и дело урал, 66, Уаз создавался для бездора. Мерседес или лексус ауди а8 для комфорта на трассе. А хамер как и патриот и ни там и ни там.
Типо тогдо. У меня есть 9ка едет везде. А если поставить колеса от 66 то и уралы объедет. Но я просто не хочу ехать туда
Спасибо за разъяснение. Я понял ш2 это типа патриота по проходимости. Но в лес на нем жалко(просто не надо туда ехать).
Я с возрастом начинаю понимать, что для кайфа надо два, а может и три авто.
1-паркетник с маленьким расходом для жены и повседневной эксплуатации
2- комфортный вместительный и надежный экспедиционник на 32 АТ колесах для пробегов от 1 до 10 тыс за поездку. Без говен. Ибо разложиться в другой стране за 3 тыс от дома совсем не кайф.
3- авто для говен/охоты/рыбалки, для тр1-тр8, чтобы можно было поместить туда грязных друзей и пьяную собаку...
Это так, чисто мое виденье, не претендующее на истину.
G63 би-турбо....
Лексус теж самые 3.4 тонны...только он стольник за 7 секунд делает...ты так ненароком прокатись......и пропал хомяк навсегда..:)
Тахо массой более 3х тонн 6.2сек делает ))
Лексус мимо отдыхал)), но дело не в этом. Хаммер это другой кайф. В ваз 09 тоже есть свой кайф, в уазике свой. Мне нравилось в уазике ездить, ну и по бездорожью.
Мне нужна тяга, дурь v8.
https://youtu.be/aOemWS_z-Fs
https://youtu.be/n1BIbSI5vNs
https://youtu.be/A9_gwiCrJAM
Тойота ? Неее...
https://youtu.be/HY3hwPYUaTA
Так, чисто поржать
лично я отказался от идеи делать однозначные выводы на основании неких роликов из ютуба. Там такого покажут.. что хоть стой, хоть падай)
Да купи уже хоть что-то
Я с возрастом начинаю понимать, что для кайфа надо два, а может и три авто.
1-паркетник с маленьким расходом для жены и повседневной эксплуатации
2- комфортный вместительный и надежный экспедиционник на 32 АТ колесах для пробегов от 1 до 10 тыс за поездку. Без говен. Ибо разложиться в другой стране за 3 тыс от дома совсем не кайф.
3- авто для говен/охоты/рыбалки, для тр1-тр8, чтобы можно было поместить туда грязных друзей и пьяную собаку...
Это так, чисто мое виденье, не претендующее на истину.
1. Жена не водит, вариант отпал.
2. Комфортный, вместительный экспидиционник, на 37" лаптях подальше заедет. В другую страну я не собираюсь. А стуканутый мотор на Лексусе, на Патриоте или Хаммере в другой стране - пичалька.. а в России запчасти на Хаммер не дольше 3-4 дней идут. 80% на следующий день забирать можно.
Так что я фиг знает.. на 7000км шоркался уже. Нормально съездили. Ща ключ в замок, тырк и хоть до Владивостока.., легко. Планы на Байкал. Хаммероводы почти все путешествуют.
3. Да возит хомяк на охоту и рыбалку, собака у меня Леон Бергер (100кг пикинесик)) прекрасно в багажнике обитает и бухая всегда)).., после не каждая автомойка берется помыть...
И нафиг мне содержать три машины ?
Это так, чисто моё виденье, не претендующее на истину.
лично я отказался от идеи делать однозначные выводы на основании неких роликов из ютуба. Там такого покажут.. что хоть стой, хоть падай)
Да это наши клубни прикалуются))
Что то мне подсказывает что Тойота не собиралась Хаммеру уступать... И два УАЗика ТР1 ооочень хотели доказать что они мощщь!
Да и полноприводные тракторишки обделались
Так что и УАЗики вытащим парами, и чем лучше трактор, тем дальше им бежать за Хаммером..
Да купи уже хоть что-то
ЛуАЗ наше всё
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022