Re: Помогите советом, муки выбора.

Shad_Off пишет:

Нормуль вас ребята понесло default/smile Но машина мне для мегаговен не нужна, так как врятли буду заниматься полноценным джипингом, ну и да, хаммер не хочу  default/lol

Хаммер ацтой  default/lol
А если серьезно, то просто он в примере по вариантам полного привода.
Если выбирать из иномарок, то у Паджеро 3 на 170-200т.км.пробега ложится ТНВД. Это вылезает за 200т.руб ремонтом.
Вобщем, машина за 500тыщ в 90% случаях будет с попадосом на ремонт не менее 200тыщ... Чудес не бывает. Вот дочке Ауди а6 взял, вроде ничего. 03г. в 15 году. Тынц- акпп в аварию 128000руб. Бум-с ходовку перед-зад перетрусил, 50000 руб, ну там ТО-шку, электрика, катушки, какие то датчики, заслонки, колодки, стойки -тынц ещё под сотку... А итоге вложений на её цену, и продалась как будто не вкладывал. Заипись .
Зато как едит кватрочка !
Либо Патриот от 15 г, либо что-то кроссоверное.


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Либо Патриот от 15 г, либо что-то кроссоверное.
- я и говорю, лк-80 или Ю-61...и то и то бензиновое.....за 500 будет на вполне нормальном ходу, пахеро там не конкурент.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Шустрик пишет:
Shad_Off пишет:

Нормуль вас ребята понесло default/smile Но машина мне для мегаговен не нужна, так как врятли буду заниматься полноценным джипингом, ну и да, хаммер не хочу  default/lol

Так он и не поедет по мегаговнам ,сразу тонет.

Понятное дело , это городской понторез default/cool


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

во....:

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/p … =price-asc

Отредактировано Иванович (24.03.2019 21:31:42)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

Либо Патриот от 15 г, либо что-то кроссоверное.
- я и говорю, лк-80 или Ю-61...и то и то бензиновое.....за 500 будет на вполне нормальном ходу, пахеро там не конкурент.

Согласен, пахерик нормальный трудно найти.
Хотя где это Крузак 80 за пицот рублей раздают ?


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Прям булочка. И до Воронежа недалеко.
Я за хомяком в Ярославль гонял.


А нас Рать !

382

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

Как пользоваться блокировками на хаммере:
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели" *CRAZZZY*
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.
Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.

(с:) форум русхаммер, тема "как пользоваться блокировкой раздатки хаммер".....:)

Оказывается полный привод на Намере аналогичный Соболю 4х4, за небольшим исключением на соболе 4х4 есть вариант пониженная передача с разблокированнам межосевым дифференциалом а на Намере такого режима нет.

Re: Помогите советом, муки выбора.

https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/lx … =price-asc

Или вот

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/l … =price-asc

Надо понимать, что такие авто в первую очередь надо смотреть по клубам....везде вешать обьявления и терпеливо искать, но я вижу что даже на авто.ру, сегодня 80 вполне возможно до 500тыс. подобрать в живом виде.....


Тлк-80
Киа-Соренто

384

Re: Помогите советом, муки выбора.

И про крузак там же написано ,,указанный вин принадлежит другому автомобилю,,.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Вот, за бюджетом - но комплектация хорошая.....уже инжектор, круиз, кондишены, 2 печки, блокировки и тд.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/l … =price-asc


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Шустрик пишет:

И про крузак там же написано ,,указанный вин принадлежит другому автомобилю,,.

У меня ни одного номера не совпадает, куча экспертиз и вклеек..по вину и факту лексус 450....и что с того, на раз, на  просторной оформился и не пискнули....

Отредактировано Иванович (24.03.2019 21:48:15)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Савелий пишет:

Хотя нет, последнюю попытку сделаю. Голый фуллтайм - без блокировки межосевого. При вывешивании одного колеса, как и при потере сцепления этим ОДНИМ колесом, вращается только оно одно и никто никуда не едет.

Я вообще то с этого и начинал... Также на парт-тайм. Нырнул одной стороной и ты приехал.
Но, подключив межосевую блокировку, у тебя сцепление с ДВУМЯ колесами, но никак не с ЧЕТЫРЬМЯ. Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)-  у тебя ТРИ колеса во вращении. Ну и если есть возможность подключения блокировки второго моста, то ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.
Попытка оправдана ?


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

les02-4x4 пишет:
Иванович пишет:

Как пользоваться блокировками на хаммере:
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели" *CRAZZZY*
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.
Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.

(с:) форум русхаммер, тема "как пользоваться блокировкой раздатки хаммер".....:)

Оказывается полный привод на Намере аналогичный Соболю 4х4, за небольшим исключением на соболе 4х4 есть вариант пониженная передача с разблокированнам межосевым дифференциалом а на Намере такого режима нет.

Да. Повышенная (2-я кнопка) уже с дифом подтыкается, хотя также не рекомендуется по сухим покрытиям. А на Соболе можно. У меня был Соболь подготовленный.


А нас Рать !

389

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.

В нашем регион еКавказ,это не очень актуально.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

Вот, за бюджетом - но комплектация хорошая.....уже инжектор, круиз, кондишены, 2 печки, блокировки и тд.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/l … =price-asc

Да этот"зелёный", то по Сочи висит, то ещё где.
Либо зона, либо тачка швыровая.


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Да не зеленый, фиолетовый....у меня такй-же, я не о оконкретном авто - а в целом о модели....в идеале конечно лексуса, но мосты будут голые, но полный фарш внутри, у кукурузера можно найти все 3 блокировки, особенно если на правый руль забить и планку до ляма поднять....но и в бюджете автора можно найти, тут главное купить и на ходу - по количеству и цене запчастей кукурузеру равных нет.
Патруль выгодно по годам будет - ю-61 4.5 - будет хорошая начинка, блок в заднем мосту ходоваая и трансмиссия покрепче кукурузера....и в салоне куда просторней чем в 80.....но в бюджет вряд-ли....искать и искать...или с проблемами брать.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Тогда Рекстон. Рама, понижайка, но на приводах . И уже не жип, но ещё не кроссовер. Знакомый купил за 450, год ездиит кайфует.


А нас Рать !

393

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

Прикольно. Кнопку "принудилова" можно включать и при включении повышенной, у нас фулл-парт-тайм  default/good3
Сперва я еду на транспортном положении 60/40., далее когда начинается веселее, включаю вторую кнопку. 50/50 и межосевой диф. Дури у него хватает и без блокировки моста.. Ну а если начинают появляться грустные моменты, прямо на ходу, -тынц пониженную и бымц принудилово.

Понижайку на ходу? Удачи...

394

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

Я вообще то с этого и начинал... Также на парт-тайм. Нырнул одной стороной и ты приехал.
Но, подключив межосевую блокировку, у тебя сцепление с ДВУМЯ колесами, но никак не с ЧЕТЫРЬМЯ. Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)-  у тебя ТРИ колеса во вращении. Ну и если есть возможность подключения блокировки второго моста, то ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.
Попытка оправдана ?

Я с трудом понимаю твой стиль изложения мыслей, но где-то выше ты писал, что на парттайме одно колесо буксует - машина стоит. Так вот, ты не прав. Это как раз для фуллтайма верно.
А про межосевую блокировку на парттайме - это вообще сильно  default/good3  default/big_smile

А по теме, имхо, автору вариант что-то искать только по месту жительства. Иначе он половину бюджета влупит только в полететь-посмотреть. Вряд ли с его бюджетом повезет найти живой экземпляр с первого раза.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

395

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)-  у тебя ТРИ колеса во вращении.

Так точно, но наличие межколесной блокировки никак не зависит от типа используемой трансмиссии (раздатки), парттайм или фуллтайм. Фуллтайм блокируется и превращается в парттайм, а межколесные блокировки на Патриота стоят от 10 т.руб. за самоблоки (пример - блокка ижтехно) до 16-22 за например пневму 100%ю, правда она требует ещё наличия простейшей пневмосистемы или моторчика подобного назначения с разборки от ино.
Ну и поставить 5-10 т.р.

Повторюсь, нет никакой связи между наличием у вас в комплектации блокировки между колесами в заднем или переднем мосту, и парттайм у вас или фуллтайм, или что ещё.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

396

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:
Савелий пишет:

Хотя нет, последнюю попытку сделаю. Голый фуллтайм - без блокировки межосевого. При вывешивании одного колеса, как и при потере сцепления этим ОДНИМ колесом, вращается только оно одно и никто никуда не едет.

Я вообще то с этого и начинал... Также на парт-тайм. Нырнул одной стороной и ты приехал.
Но, подключив межосевую блокировку, у тебя сцепление с ДВУМЯ колесами, но никак не с ЧЕТЫРЬМЯ. Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)-  у тебя ТРИ колеса во вращении. Ну и если есть возможность подключения блокировки второго моста, то ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.
Попытка оправдана ?

По 3 колеса я не понял. Видно...... Ладно.  В описанную ситуацию попадаем. Для чистоты вощмем топовые машины в стоке.
1 на гелеке. Фулл тайм. Крутятся 4 колеса.
2. На ниве. Фул тайм. Крутятся. 2 колеса.
Почёму?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

397

Re: Помогите советом, муки выбора.

Фулл тайм принцип один-крутится одно колесо.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Гелик - 3 блокировки, как и у 80 в полном комплекте, нива - 1 блокировка.


Тлк-80
Киа-Соренто

399

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

Гелик - 3 блокировки, как и у 80 в полном комплекте, нива - 1 блокировка.

. Буду как Охотник. Раз Фул тайм должно крутиться 3колеса.  default/big_smile


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

400

Re: Помогите советом, муки выбора.

1. Фулл тайм это постоянно включенный полный привод, соответственно с межосевым дифференциалом.
2. Парт тайм это подключаемый передок обычно без межосевого дифференциала, но бывает и с межосевым (Супер-селект Митцубиси).Т.е Парт тайм это фултайм с заблокированным межосевым.
3. А момент распределяется обратно пропорционально коэффициенту сцепления колеса с дорогой ( при свободных дифференциалах) чем меньше сцепления тем больше момент).
Колесо висит весь момент на нем остальные стоят. при блокированном межосевом надо повесить уже два колеса и т. д.

А у нивы  фул тайм  как и у Круизера.


Kettle TLC80 +79883351433