Re: Помогите советом, муки выбора.
Шустрик, все таки виска.. не перегревается?
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Шустрик, все таки виска.. не перегревается?
Конечно перегревается,если как на уазике газовать
Она от перегрева спекается и становится как будто прямой кардан
Наоборот, просто теряет сцепление и становится обычный свободный фулл тайм с принудительной блокировкой....:)
Я уже заменил один пакет.
Шустрик, все таки виска.. не перегревается?
Врядли она будет перегреваться. Ибо она работает только когда появляется разность угловых скоростей между осями.
А не как у паркетников - для передачи всего крутящего момента на задок.
Охотник за привидениями пишет:И из такой лужи вылезу без трактора
Ну очевидно, что у вас не "голый" фуллтайм, и при этом вы говорили про блокировку межколесную, что не имеет отношения к понятию фуллтайма совсем - это отдельный механизм.
И тот факт, что у вас она в стоке, никак не связан с вопросом выбора типа трансмиссии)Сколько стоит ваш авто сейчас?
Почему не "голый" ? Наиголейший ! У меня не отключаемый постоянный полный. Если на Паджеро отключаемый передок, то на Хаммере нет. Ну и акпп автомат, который гораздо лучше себя чувствует в говнах, механика оцтой. Преднатяг лучше, назад с уклона не покатисся.
Про блокировки я говорил что в иномарку их почему то всегда ставят, а у нас облом.
Стоит 1.3. по мелочи ещё пару соток закинул, теперь нормально.
Она от перегрева спекается и становится как будто прямой кардан
Она перестанет подключать передок и в один момент останешься без полного привода. Это на чероки также на 249-й. Хрень полная.,а не раздатка.
Не слышал что бы в лунтике были блокировки
Если у тебя партайм может тока быть на неразрезных мостах и без меж осевых блокировок. Я не удивлён.
Да в стоке у луаза на его колёсиках клиренс ~30см. Ещё на луазе жёстко подключается задний мост(а не передний как обычно).
Отредактировано BerkutAS (24.03.2019 16:08:08)
Разговор слепого с глухим. У человека в голове только названия, и никакого понимания как это работает. Перестаньте ему что-то доказывать, рассказывать, ему надо будет сам прочитает или попросит , чтобы ему рассказали. У него просто самые лучшие автомобили и ничего больше.
Охотник за привидениями, срочно в школу, учить матчасть. Объяснять ничего не буду, уже несколько страниц объясняют - бесполезно
Как пользоваться блокировками на хаммере:
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели" *CRAZZZY*
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.
Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.
(с:) форум русхаммер, тема "как пользоваться блокировкой раздатки хаммер".....:)
Прикольно. Кнопку "принудилова" можно включать и при включении повышенной, у нас фулл-парт-тайм
Сперва я еду на транспортном положении 60/40., далее когда начинается веселее, включаю вторую кнопку. 50/50 и межосевой диф. Дури у него хватает и без блокировки моста.. Ну а если начинают появляться грустные моменты, прямо на ходу, -тынц пониженную и бымц принудилово.
Охотник за привидениями пишет:Не слышал что бы в лунтике были блокировки
Если у тебя партайм может тока быть на неразрезных мостах и без меж осевых блокировок. Я не удивлён.
...
Я такого не говорил. На Паджеро фуллтайм и парт-тайм на разрезных...Да в стоке у луаза на его колёсиках клиренс ~30см. Ещё на луазе жёстко подключается задний мост(а не передний как обычно).
А чё толку...., он в горах не поедет.
Да, тоже пожалуй умываю руки)
Хотя нет, последнюю попытку сделаю. Голый фуллтайм - без блокировки межосевого. При вывешивании одного колеса, как и при потере сцепления этим ОДНИМ колесом, вращается только оно одно и никто никуда не едет.
Почему не "голый" ? Наиголейший !
Сперва я еду на транспортном положении 60/40., далее когда начинается веселее, включаю вторую кнопку. 50/50
Подозреваю, что вы вашу межосевую блокировку принимаете за межколесную, и в режиме 50/50 у вас уже точная копия парттайм.
Охотник за привидениями, срочно в школу, учить матчасть. Объяснять ничего не буду, уже несколько страниц объясняют - бесполезно
Вот как бывает. Имел три бобана на белках, три Патриота, 4раннер, которые кстати готовил сам. С военным в Тбилисской перебирал вояки, ставили блокировки БТР 60, а оказалось что я не знаю матчасть. Пора за книги садиться.
Охотник за привидениями пишет:Почему не "голый" ? Наиголейший !
Охотник за привидениями пишет:Сперва я еду на транспортном положении 60/40., далее когда начинается веселее, включаю вторую кнопку. 50/50
Подозреваю, что вы вашу межосевую блокировку принимаете за межколесную, и в режиме 50/50 у вас уже точная копия парттайм.
Да. Первое положение фуллтайм. Второе парт-тайм. Так как букварь запрещает по сухому ездить.
Савелий, да есть там и межколесная и межосевая....это так, поговорить....автор тему если пару колес от Н2 осилит - уже хорошо:)
Савелий, да есть там и межколесная и межосевая....это так, поговорить....автор тему если пару колес от Н2 осилит - уже хорошо:)
Автор прочитает, афигеет..
Нормуль вас ребята понесло Но машина мне для мегаговен не нужна, так как врятли буду заниматься полноценным джипингом, ну и да, хаммер не хочу
Иванович, понял)
Интересна цена аппарата.. в разрезе бюджета автора темы)
Нормуль вас ребята понесло Но машина мне для мегаговен не нужна, так как врятли буду заниматься полноценным джипингом, ну и да, хаммер не хочу
Так он и не поедет по мегаговнам ,сразу тонет.
Я бы что-из старых корейцо-японцо-труперо-монтерео и тд смотрел.....я свою 80-лексуса450 за 285 из москвы пригнал, и ничего - езжу, латаю потихоньку и трагедии особой в его московском прошлом не вижу....
Шустрик Так об этом и писалось
А чё толку...., он в горах не поедет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022