Re: Помогите советом, муки выбора.

Ant2017 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Почему тогда я смог уехать по песку, а они нет ?

Потому что ты дартаньян, а они пи$арасы, очевидно  default/yahoo  default/good3  default/bayan

Ну, Элтон Джонны это грубовато, просто под каждый стиль бездорожья можно грамотно подобрать и подстроить автомобиль.


А нас Рать !

327

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

У парт-тайм и её нет.

Фуллтайм на блокировке = парттайм... У парттайма нет блокировки межосевого дифференциала, потому что нет межосевого дифференциала..

Шустрик пишет:

Просто на фултайме ,удары в трансмиссии присутствуют.

Удары отсутствуют только в трансмиссиях с гидротрансформатором или каким нибудь хитрожопые автоматическим сцеплением, например на роботе с двумя сцеплениями, которыми компутер управляет, и то могут быть на бездороге. Так вроде.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

328

Re: Помогите советом, муки выбора.

Ant2017 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Да. У парт-тайм и её нет.

Какая чушь  default/yikes  default/dash

На счет утверждения про чушь не согласен.

Раздаточная коробка фул тайм или по русски РК с постоянным полным приводом.
Раздаточная коробка постоянно раздает крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля. РК имеет межосевой дифференциал благодоря которому имеется возможность перераспределять тяговые усилия в зависимости от механической нагрузки на осях. РК фул тайм могут быть оборудованы блокировкой межосевого дифференциала, а могут быть и без блокировки. При включенной блокировке межосевого дифференциала скорость вращения и тяговые усилия передаваемые на переднюю и заднюю оси одинаковы.

РК парт тайм с подключаемым полным приводом.
РК не имеет дифференциала. Тяговые усилия могут передаваться на одну ось (привод выключен) или на две оси (привод включен). При  включеном приводе скорость вращения и тяговые усилия передаваемые на переднюю и заднюю оси одинаковы.

Понятия фул тайм и парт тайм относяться только к РК и ни коем образом к мостам и колесным блокировкам в мостах.

329

Re: Помогите советом, муки выбора.

les02-4x4, побуду капитаном. Чушью было обозвано за то, что парттайму поставили в упрек отсутствие блокировки межосевого дифа. Ибо его нет у парттайма.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Помогите советом, муки выбора.

".......При включенной блокировке межосевого дифференциала скорость вращения и тяговые усилия передаваемые на переднюю и заднюю оси одинаковы........"
Надо уточнять тип блокировки, их несколько и кроме жесткой блокировки диффа они имеют еще несколько режимов позволяющих или перераспределять в процентах или полностью на какую-то ось....суперселект паджеро, лсд/торсен и тд.

Отредактировано Иванович (24.03.2019 02:22:49)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

Ну, не знаю. У меня было много полноприводных, всё же я пришел к выводу что фуллтайм как-то лучше едит. И, чтобы кто не говорил, диф в раздатке как то лучше распределяет, чем в мостах.


А нас Рать !

332

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

фуллтайм как-то лучше едит

Это может быть так на скользких поверхностях без сильных перепадов, перемежающихся с твердыми. Потому что парттайм страдает от твердых, фуллтайм - нет. При блоке межосевого они равнозначны, если не брать в пример не "чисто железные", которые упомянул Иванович, где всем заведует компутер.

В условиях реального бездорожья, как правило, езда идёт с блокировкой межосевого на фуллтайме, что равнозначно парттайму, и они равноценны. Но на полускользком или даже просто на льду фуллтайм имеет преимущества.

Свободные дифы работают совершенно одинаково в мостах и раздатке.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Помогите советом, муки выбора.

Савелий, я как раз чиста железные и упомянул....какой компьютер на 80 или на лексусе....?
Как и нам паджере.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

На скольких покрытиях лучше едит. Приводные мосты гораздо лучше. Чего от неразрезных все писяются, на приводных просвет от 30 см в штате. На том же Патриоте 22см., в колеях и в песке прям беда. На мостовом про комфорт можно забыть. Ну и блоки само собой в штате.
Так что я отдам предпочтение фуллтайм.


А нас Рать !

335

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

На скольких покрытиях лучше едит. Приводные мосты гораздо лучше. Чего от неразрезных все писяются, на приводных просвет от 30 см в штате. На том же Патриоте 22см., в колеях и в песке прям беда. На мостовом про комфорт можно забыть. Ну и блоки само собой в штате.
Так что я отдам предпочтение фуллтайм.

. Всё перемешалось default/wacko   какая связь между мостами и типом привода default/yikes


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

336

Re: Помогите советом, муки выбора.

Луаз. Партайм. независимая подвеска.  В ЗМ всегда блокировка принудительная. И  что это значит?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

337

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями, писаются от надёжности - все закрыто толстой стальной трубой. Реальность слегка отличается от показушных геометрических мероприятий на стоянках дилеров, где кроссоверы преодолевают немыслимые углы въезда и диагоналки по металлическим конструкциям с зацепом за рельефное железо на лысых колесиках.

Поэтому все, как всегда, упирается в видение бездоожья. Кому то и песочек - оно, а кто то начинает волноваться видя колею от МТЗ, где пыльники незакрытых приводов и останутся )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

338

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS пишет:

Ну и блоки само собой в штате.
Так что я отдам предпочтение фуллтайм

Межколесные блоки не имеют отношения к понятию "фуллтайм". А межосевой в парттайме нет, потому что нечего блокировать - оно "всегда заблокировано". Фуллтайм хорошо, конечно, если есть вариант с ним.

Но нужно многое учитывать - в первую очередь планируемые условия применения и решаемые машиной задачи. Потом - цены, как покупки, так и типичного для задач ремонта. Поэтому и есть ниша того же Патрика, особенно на вторичке. И в ней он хорош.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

339

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович, ну а как там происходит выбор распределения момента между осями, и зачем?
Ну и варианты озвученные не распространены в лесу из за высокого порога вхождения по цене, это нужно учитывать..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Помогите советом, муки выбора.

Как и на ниве, только не голый дифф, а еще и с самоблоком того или иного вида...но чистая механика.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Помогите советом, муки выбора.

....т.е. придерживает момент на второй мост на предустановленный процент, немного, у меня 10-15 процентов, но облегчает управление значительно.


Тлк-80
Киа-Соренто

342

Re: Помогите советом, муки выбора.

Человек просто совсем не знает о чем пишет !!!!!!!!  Прокатись на нормальном Дискавери втором или первом  ,там мосты ,там хода подвесок , в отличии от разрезных мостов , там комфорт ,попробуйте потом говорите  и да фултайм без блокировки бывает  это Дискавери два до рестайлинга   default/dash

343

Re: Помогите советом, муки выбора.

И да диско два можно взять за 400 450 руб

344

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

На скольких покрытиях лучше едит. Приводные мосты гораздо лучше. Чего от неразрезных все писяются, на приводных просвет от 30 см в штате. На том же Патриоте 22см., в колеях и в песке прям беда. На мостовом про комфорт можно забыть. Ну и блоки само собой в штате.
Так что я отдам предпочтение фуллтайм.

"Ой Всё!" (c)

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS пишет:

Луаз. Партайм. независимая подвеска.  В ЗМ всегда блокировка принудительная. И  что это значит?

Не слышал что бы в лунтике были блокировки.


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Савелий пишет:

Охотник за привидениями, писаются от надёжности - все закрыто толстой стальной трубой. Реальность слегка отличается от показушных геометрических мероприятий на стоянках дилеров, где кроссоверы преодолевают немыслимые углы въезда и диагоналки по металлическим конструкциям с зацепом за рельефное железо на лысых колесиках.

Поэтому все, как всегда, упирается в видение бездоожья. Кому то и песочек - оно, а кто то начинает волноваться видя колею от МТЗ, где пыльники незакрытых приводов и останутся )

На паджерике часто по размытым полям и колеям таскался. Ни разу не обрывал. А мосты - грибки, полуоси, хабы , постоянно щёлкал. Эти неприятности также сделали своё дело в пользу фуллтайм.
Да, и на Хаммере Н1 и Н2 тоже привода. Так же ни разу не обрывал. Я не говорю что фуллтайм король бездорожья, но по такой фигне смогу проехать.
https://youtu.be/6quvUjJWgos
И из такой лужи вылезу без трактора
https://youtu.be/sxUyVWrMrCo
Мне хватает  default/beer


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Митяй пишет:

Человек просто совсем не знает о чем пишет !!!!!!!!  Прокатись на нормальном Дискавери втором или первом  ,там мосты ,там хода подвесок , в отличии от разрезных мостов , там комфорт ,попробуйте потом говорите  и да фултайм без блокировки бывает  это Дискавери два до рестайлинга   default/dash

Я Дискавери уважаю, к тому же у меня был Ренж Ровер 10г, знаю эту машину. Всё же предпочтение отдал в пользу Америкоса, у которого в штате есть шнорхель, сапуны мостов, рулевой демпфер, есть возможность торсионами поднять подвеску под 42" тапки, в штате можно 35"-38"-е ставить. Стоит площадка под лебёдку, три варианта полного привода и две блокировки, при этом подвеска имеет армейские нотки надёжности (уже проверено), мотор v8 (а я именно  от v8 тащусь, не могу я признать 2л Дискавери, мне 6л надо))... При этом 4200кг имеет безопасность, разгон до 10 сек и очень комфортный. Понты тоже кстати никто не отменял  default/cool
Вот такие фантазии.


А нас Рать !

348

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

....т.е. придерживает момент на второй мост на предустановленный процент, немного, у меня 10-15 процентов, но облегчает управление значительно.

Понял, самоблок с преднатягом, спасибо.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

349

Re: Помогите советом, муки выбора.

Вискомуфта на раздатке,точнее.

350

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

И из такой лужи вылезу без трактора

Ну очевидно, что у вас не "голый" фуллтайм, и при этом вы говорили про блокировку межколесную, что не имеет отношения к понятию фуллтайма совсем - это отдельный механизм.
И тот факт, что у вас она в стоке, никак не связан с вопросом выбора типа трансмиссии)

Сколько стоит ваш авто сейчас?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844