2026

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Нами + Минтранс vs личное мнение инспектора, мне кажется адекватный судья выбор сделает правильно.

Я думаю это не будет личным мнением, а как минимум привязка к какому то нормативному документу, пускай даже внутриведомственному который противоречит федеральным и т.д.
А вот тут уже судья будет либо тупить, либо требовать бабки, но никогда за просто так не вынесет решение против гибдд.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

2027

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

мне кажется адекватный судья выбор сделает правильно.

И так ты предлагаешь судиться с каждым инспектором ДПС, кто тебе выдаст протокол? 
При этом инспектор выполняет в рабочее время свои служебные обязанности и получает за это зарплату, а ты в свое свободное от работы время и за свой счет будешь ходить в суд и судиться с каждым инспектором?  default/neutral

2028

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, за одно и то же два раза не судят, хватает возить с собой решение.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

2029

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

МАЛЫШ пишет:

733, за одно и то же два раза не судят, хватает возить с собой решение.

Я говорю о протоколе, который тебе выписывает инспектор ДПС. Я так понимаю он тебе выписывать их может сколько угодно раз. А вот если ты с ним не согласен и не хочешь платить штраф, то ты должен идти в суд.
Например ты поехал в другой регион или на твоей машине ехал другой человек - не факт, что все инспекторы ДПС будут бояться бумажки (решение суда) которую ты получишь в своем районном суде.  default/neutral

2030

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Нет, вообще регистрировать ничего не надо. Раздел в регламенте называется "4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию", и эта "проверка" не проводится вообще, вся глава - включая выдачу сбктс и тп.

Так а что тогда нужно ? Прийти в ГАИ и написать заявление на замену ПТС ? И они должны его заменить даже без техосмотра ?

2031

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, да  пусть пишут сколько угодно, если есть прецедент, то они со временем сами перестанут писать протоколы, ибо это всё будет пустое. Вот только его нет пока и это не радует.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

2032

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:

Так а что тогда нужно ? Прийти в ГАИ и написать заявление на замену ПТС ? И они должны его заменить даже без техосмотра ?

вообще ничего не нужно, просто ездить. На вопросы гайцев отвечать что все законно. Надоест - ничего не отвечать, заявить что несогласен, потребовать протокол. С ним в суд, выиграть, решение заламинировать и возить с собой.
Показал - поехал.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2033

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

МАЛЫШ пишет:

Вот только его нет пока и это не радует.

https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/sil … o-tyuningu

и их много если поискать в базах судов, просто не афишируется - невыгодно. Сми у нас сам понимаешь, против "системы" (ОПГ) не прет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2034

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

не факт, что все инспекторы ДПС будут бояться бумажки (решение суда) которую ты получишь в своем районном суде

Не факт, но наверняка побоятся прокуратуры. Причем рекомендую туда идти писать заявление о совершении преступления по 262 статье сразу после выигранного суда. Откажут наверняка, но может недешево встать это инспектору)

Да, какое то время будет тяжко. Но в итоге мы их на место поставим.

В другом регионе также требуем протокол и ходатайствуем о рассмотрении в своем регионе по месту жительства, там есть галочка. Немотивированный отказ - незаконен.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2035

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

Я так понимаю он тебе выписывать их может сколько угодно раз.

нет, если речь идет об одном и том же предмете (бампер). Пишешь апелляцию его шефу, просишь наказать за нарушение КоАП (помоему в 4й статье) и прикладываешь первое решение об отмене административного. Если уж он умудрится отказать тебе - в суд и прокуратуру уже на шефа одновременно.
Это - работает. Максимум на третьей апелляции, как вырвешься из районной клоаки. И в таких случаях обязательно на отказавших судей в коллегию написать. Это все 10 минут занимает через инет..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2036

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

У нас не прецедентное право...и соседнему суду чхать на решение прежнего....


Тлк-80
Киа-Соренто

2037

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

Ну вообщем как всегда. Закон есть, разъяснительные письма есть, бампер (багажник, пороги, лебедка, шноркель) не является изменением конструкции ТП. А нас родное ГИБДД продолжает "дрюкать".
Савелий, давай прямо в конституционный суд жалобу, мы тебя поддержим  default/big_smile

Я так понимаю времени осталось у нас всех несколько месяцев, потом дожмут гайки и учет будут аннулировать пачками....в общем надо сейчас все приводить в порядок, не так уж это и дорого....


Тлк-80
Киа-Соренто

2038

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

осталось у нас всех несколько месяцев, потом дожмут гайки и учет будут аннулировать пачками

На чем основан твой оптимизм?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

2039

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

консультант плюс


Тлк-80
Киа-Соренто

2040

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Спасибо за развернутый ответ, подкрепленный цитатами и комментариями к ним. Это был очень ценный пост для всех читателей форума.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

2041

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

МАЛЫШ пишет:

но никогда за просто так не вынесет решение против гибдд

Ну мне начгибдд Анапы, когда пытался на хантере прижать, тоже говорил что судьи "имеют свое, особое мнение". Но согласился, что судьи есть и за пределами сраненьких поселений городского типа.

В итоге я поехал. Я правда не знаю, как нужно грубить им, чтобы они забили на возможные последствия, и продолжали давить. Конечно, если видят что ты им верные вещи говоришь, сертификаты показываешь, статьи с телефона зачитывает и примеры решений судов приводишь.

Сань, очень помогает вопрос: чем юридически бампер отличается от колодок и а ортизаторов, как запчасть?
И сразу уточняешь, что в законодательстве нет требований, чтобы "запчасть выглядела точно как заводская". Амортизаторы тоже внешне имеют различия, но есть сертификат - можно ставить.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2042

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

консультант плюс

Ну вообще у этой позиции ГИБДД есть противники, и сильные. Думаю, в нашу пользу будут поправки.
Или вы про электроптс? Так его введение не влияет на признан е того или иного компонента изменением конструкции.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2043

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Я приснопамятном  тезисе "внесение изменений" подтвержденном на законодательном уровне и глобальном отменении той макулатуры что наштамповали за эти годы....достаточно просто откатить подход к "сертификатам" на уровень гост - и штрафстоянок сразу станет мало.
Времени - несколько месяцев, вполне можно не спеша все причесать на своем авто, не знаю как на российском, на иномарках вполне...даже бонусы поиметь....но железо и лишнее надо снимать.


Тлк-80
Киа-Соренто

2044

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, просто уточняют процедуру проведения проверки ПРИ наличии изменений конструкции.
Если их нет (установленны сертифицированные в составе авто компоненты) - то их нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2045

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Судя по обсуждениям не газетных текстов, но технических подробностей готовящихся документов от тех кто их готовит в юридическо-консультативной среде, на финише будет не то что вы ожидаете.
Про сертификаты однозначно сказали - в топку, хоть пересудитесь потом....
Я им верю....на протяжении последнего десятка лет ни одной осечки.
Я у себя даже шнорхель сниму....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2046

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, не слышал о подобном. Не верю. Как это сертифицирование в топку, а что взамен?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2047

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Да я и не настаиваю - я вообще адресовал 733....верить-не верить, это личное.


Тлк-80
Киа-Соренто

2048

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, ну посмотрим. Но вообще такие ужасы противоречат любым здравым смыслам)
Хотя откуда его ждать, уже начальника два у них сменилось, а направление "работы" - нет..
Кто-то где-то хорошо живет, однако )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Парни,всем привет,а есть у кого-нибудь 469-й с железной крышей и с сертифицированными цацками типа бамперов, лебёдки,порогов,калитки и багажника на крыше,а ещё чтобы защитного цвета был,нужно фото поделать для внесения изменений


8918 312 77 41 Юра
Уазик, Lexus и грузовичок

2050

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Утвержден порядок изменения конструкции транспортных средств

Правительство утвердило Правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее постановление подписано премьер-министром. В силу документ вступает 1 июня 2019 года.

Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень «излишеств». А также о газобаллонном оборудовании. Об этом пишет «Российская газета», ссылаясь на разъяснения, полученные изданием в аппарате правительства. Если прежде всё было запутано и сложно и, кроме того, каждый регион а то и подразделение руководствовались какими-то своими правилами и порядками, то теперь появился единый документ, в котором четко прописан регламент получения этой услуги. Согласно утвержденным Правилам, автовладелец перед установкой допоборудования должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции его ТС. Заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития. Затем со всеми документами следует обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в правилах. После получения разрешения ГИБДД автовладелец идет к производителю работ, который установит оборудование. Затем – снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономразвития. После нужно пройти техосмотр. Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии измененного транспортного средства требованиям безопасности. Полный перечень причин для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство, в течение 10 дней необходимо внести изменения в регистрационные данные. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента. Первый – о выдаче разрешений, второй – о выдаче свидетельств. Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, документы уже готовятся. Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок и сделать возможной подачу документов в электронном виде. Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования – в ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции. Документ вступит в силу 1 июня 2019 года. А реестр Минэкономразвития должен заработать с 1 января 2020 года.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/u … kh-sredstv
© Ex-RoadMedia