Тема: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
и так имеем ниссан патрол 2001 года. Двигатель ZD30 - 3х литровый турбодизель с интеркулером. МКПП. пробег 200тысяч.
Резина 285\75 16 - шоссейный бридж.
Проехал пока немного. Первые выводы:
Шума в салоне и вибраций практически нету. Вибрация только на ручке РКПП.
Звук приятный. Нашел пока один минус дизеля. Запах возле машины не самый приятный.
Первая передача короткая. можно не насилуя сцепление трогаться со второй. В городе легко бегает со скоростью 50-80км\ч.
К большой машине давно привык, так что особых неудобств не испытываю.
Сегодня проверил давления в колесах. Левое переднее 2.8 остальные три колеса 2.2. Сделал в передних 2, в задних 2,4.
Машина в меру жесткая. Мягче патриота, но кондовее нивы.
Кресла менее удобные чем на патриоте, нет боковой поддержке. Впереди места больше чем в УАЗе, сзади наоборот. Багажник не измерял, но визуально он меньше патриотовского. кроме того очень высокий пол.
Салон очень скромный, минимальный. Но не скрипит не шумит. Все очень функционально и просто.
Из проблем, нужно менять ролик натяжителя ремня, сам ремешок (на холодную очень визжит). Менять масло кругом, сделаем небольшую ревизию, может чего еще найдем. По мелочи - поставить антену. Закрепить пластик на корме.
В бак поместилось две тысячи рублей. Расход пока не замерил. Судя по стрелке 15-17 литров в городе уплетает.
Динамика соответствует весу\мощности, не ховер конечно, но ездить можно. Дизель крутится весьма охотно, нужно следить, чуть притопил и стрелка пошла за 3000. Стараюсь переключаться на 2200. При динамичной езде на 3000.
Главные козыря патрола это - КПП, она работает, в отличие от карейской УАЗовской. Ну и плавность хода на высоте. Собственно, этого мне главным образом и не хватало в Патриоте.
Отредактировано Anry V. (27.12.2010 12:31:11)
мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.